Page 1 of 1
Как взять в руки вещь (не equip) И как получить время
Posted: 2004-06-27 18:14:44
by ruff
То есть, полный бакпак топоров, чтоб рубить дерево - надо его взять в руки (АоС). Если зделать equip то после поломки _этот_ топор уже не будет эквипнутым. как взять в руки объект такого-то типа?
и есть ли в инже аналог функции time() (чтоб получить текущее время)
Posted: 2004-06-27 19:00:13
by Ex-Brodyaga
Как время узнать хз. А с топором так поступай UO.Usetype("тип топора")
Posted: 2004-06-27 23:34:52
by ruff
Да нет, устайп пытаеца его использовать прям из бекпака, в результате получаю месадж ю маст тейк екс ту хенд ин ордер ту продьюс ани вуд (или шот типа етого) на рануо топор так не работает (зато работает кирка, что позволяет делать подобные скрипты для майнинга). потому и возник вопрос, как взять обжект такогото типа в руки. Можно конечно сэмулировать мышь, но тогда нада сканить бекпак, найти обжект, сделать драг на папердол, и дропнуть. здесь я тогда привязан к екранным координатам папердола, да и сканинг бекпака (клики по всей площади) не самый оптимальный метод
Posted: 2004-06-28 00:44:23
by Yoko
,[yhlp_equipt]
Posted: 2004-06-28 01:14:05
by ruff
о... внатуре продуплил... а время узнать? есть какая нить возможность? смысл даже не во времени а в синхронизации паралельных процедур, или в вейте не относительном (от сейчас пару сек) а в абсолютном (до таких то пор)
Posted: 2004-06-28 08:47:53
by Lord Ruslan Nightmare
где-то на форуме запостен скрипт Reconnector. Для его работы необходима ( и поставляется с ним в комплекте ) рутина MakeTime - то, что тебе нужно.
Posted: 2004-06-28 14:59:03
by Yoko
uo.[yhlp_Timer]()
uo.[yhlp_Time]()