Page 1 of 1
Ищу скрипт на таминг....
Posted: 2006-03-15 22:48:02
by n@rke
Игарю на ФЛ(
http://www.shard.ru )
от повторно таминга одно животного скилл не растет, есть ли у кого-нить скрипт, чтобы чар реколился по разным рунам и тамил животных, после таминга убивал бы их
Сенка

Re: Ищу скрипт на таминг....
Posted: 2006-03-16 09:16:14
by ZWERb
n@rke wrote:Игарю на ФЛ(
http://www.shard.ru )
от повторно таминга одно животного скилл не растет, есть ли у кого-нить скрипт, чтобы чар реколился по разным рунам и тамил животных, после таминга убивал бы их
Сенка

а тебе не проще взять в домик 2 лошади тамить их поочереди и отпускать! а лучше 3! тогда эта защита точно не сработает!
Posted: 2006-03-16 11:05:53
by SergeyVP
sub Taming(targ)
var ItSeems
UO.Exec('warmode 0')
UO.WaitTargetObject(targ)
UO.UseSkill("Animal Taming")
UO.DeleteJournal()
Repeat
Wait(100)
ItSeems = UO.InJournal("It seems to accept")
ItSeems = ItSeems + UO.InJournal("remembers you and")
ItSeems = itSeems + UO.InJournal("already tame")
ItSeems = ItSeems + UO.InJournal("You can't see")
ItSeems = ItSeems + UO.InJournal("You are too far")
Until UO.InJournal("You fail to tame") or UO.InJournal("You are preoccupied") or ItSeems
Return ItSeems
end sub
sub AnimalLore()
UO.WaitTargetSelf()
UO.Useskill("Animal Lore")
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You can't think") or UO.InJournal("he is his own master")
end sub
sub Music(nObject)
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill("Peacemaking")
Wait(3000)
end sub
sub Provocation(nObject)
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.WaitTargetObject(nObject, nObject)
UO.UseSkill("Provocation")
Wait(2500)
end sub
sub Evaluate(nObject)
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 0')
UO.WaitTargetObject(nObject)
UO.UseSkill("Evaluating Intelligence")
Wait(2500)
end sub
sub addtamingobj(ObjType, allreadyfound)
var i, maxi, namecow
UO.FindType(ObjType,-1, "ground")
maxi = UO.FindCount()
UO.SayU(""+Str(UO.FindCount()))
i = 0
Repeat
UO.FindType(ObjType,-1, "ground")
namecow = "cow"+str(i+allreadyfound)
UO.AddObject(namecow,"finditem")
UO.Ignore("finditem")
i = i + 1
Until i == maxi
UO.IgnoreReset()
Return maxi
end sub
sub main()
var Pack, AnimalL, Musician, Carpentry, rez, namecow, Instrument, LlamaType, CowType, BullType1, BullType2, i, j, imaxi
UO.Set("finddistance","5")
UO.Set("quiet","1")
UO.Automenu("Carpentry","Chairs")
UO.Automenu("Chairs","stool")
pack = UO.GetSerial("lastobject")
Instrument = "buben"
Carpentry = 1
AnimalL = 0
Musician = 1
# CowType = "0x00d8"
CowType = "0x00d0"
LlamaType = "0x00dc"
BullType1 = "0x00e9"
BullType2 = "0x00e8"
imaxi = 0
# i = addtamingobj(CowType, imaxi)
# imaxi = imaxi + i
i = addtamingobj(LlamaType, imaxi)
imaxi = imaxi + i
i=0
namecow = "cow"+str(i)
Repeat
Provocation(namecow)
Until False
# i = addtamingobj(BullType1, imaxi)
# imaxi = imaxi + i
# i = addtamingobj(BullType2, imaxi)
# imaxi = imaxi + i
If Carpentry == 1 Then
Repeat
i = 0
# For i=0 to imaxi-1
namecow = "cow"+str(i)
# Repeat
# rez = Taming(namecow)
# If rez Then
# UO.SayU("all stop")
# Wait(100)
# UO.SayU("all release")
# End If
# Music(Instrument)
# Music(Instrument)
# Until rez
If AnimalL == 1 Then
For j=1 to 5
AnimalLore()
Next
End if
If Musician == 1 Then
# For j=1 to 5
#Music(Instrument)
Provocation(namecow)
#Evaluate(namecow)
# Next
End if
Next
Until false
End if
end sub
Re: Ищу скрипт на таминг....
Posted: 2006-03-16 11:11:32
by n@rke
ZWERb wrote:n@rke wrote:Игарю на ФЛ(
http://www.shard.ru )
от повторно таминга одно животного скилл не растет, есть ли у кого-нить скрипт, чтобы чар реколился по разным рунам и тамил животных, после таминга убивал бы их
Сенка

а тебе не проще взять в домик 2 лошади тамить их поочереди и отпускать! а лучше 3! тогда эта защита точно не сработает!
я же писал, что нельзя так делать! животное запоминает хозяина и скилл на этом животном больше качаеться!
Posted: 2006-03-16 11:13:07
by n@rke
SergeyVP wrote:sub Taming(targ)
........................
end sub
сенк, но не мог бы описать примерный принцип действия и зачем сбда вставлены всякие лор скиллы?

Posted: 2006-03-16 11:13:45
by SergeyVP
Механизм прокачки следующий:
Надо собрать в пределах одного дома не меньше 15 животных, которых будешь таймить (до 30 я качал на курицах, потом на коровах, а как только смог тамить лам - на ламах).
Необходимо учитывать время, через которое животина забывает, что её приручали, там где я качал - это 10 минут. Поэтому после каждого успешного приручения, я вставлял задержку на 15 сек... заполняя её прокачкой какого-нить скила... Выходил непрерывный цикл тайминга, когда я приручал последнюю животину 1ая уже забывала, что я её приручал.
Если в скрипте рубишь, то сам поправишь его под себя, если нет - извини, у мя нет времени.
Posted: 2006-03-16 11:18:20
by SergeyVP
понимаешь, я не пишу универсального скрипта и периодически модифицирую его... под свои нужды... вот и тут так - цикл тайминга закомментарен.... просто, потому что я уже прокачав тайминг докачивал провокацию !!!!

))
сорри...

Posted: 2006-03-17 01:00:15
by n@rke
SergeyVP wrote:Механизм прокачки следующий:
Надо собрать в пределах одного дома не меньше 15 животных, которых будешь таймить (до 30 я качал на курицах, потом на коровах, а как только смог тамить лам - на ламах).
Необходимо учитывать время, через которое животина забывает, что её приручали, там где я качал - это 10 минут. Поэтому после каждого успешного приручения, я вставлял задержку на 15 сек... заполняя её прокачкой какого-нить скила... Выходил непрерывный цикл тайминга, когда я приручал последнюю животину 1ая уже забывала, что я её приручал.

Если в скрипте рубишь, то сам поправишь его под себя, если нет - извини, у мя нет времени.
тогда не подойдет!
ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!
Posted: 2006-03-17 09:52:35
by SergeyVP
никогда не забывает ?
ачуметь !
классно качать тайминг у тебя на шарде.... не пойду к вам !

))))
Posted: 2006-03-17 11:28:34
by Savage
n@rke wrote:SergeyVP wrote:Механизм прокачки следующий:
Надо собрать в пределах одного дома не меньше 15 животных, которых будешь таймить (до 30 я качал на курицах, потом на коровах, а как только смог тамить лам - на ламах).
Необходимо учитывать время, через которое животина забывает, что её приручали, там где я качал - это 10 минут. Поэтому после каждого успешного приручения, я вставлял задержку на 15 сек... заполняя её прокачкой какого-нить скила... Выходил непрерывный цикл тайминга, когда я приручал последнюю животину 1ая уже забывала, что я её приручал.

Если в скрипте рубишь, то сам поправишь его под себя, если нет - извини, у мя нет времени.
тогда не подойдет!
ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!
А что будет если его другой перец потамил и отпустил, она и его помнит или всетаки так моно схитрить?

Posted: 2006-03-17 11:37:29
by ZWERb
n@rke wrote:ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!
Вот это какраз НЕЕАЛЬНО! ты прикинь какая нагрузка на сервак чтобы все жывотные помнили кто их тамил!
В принцепе обойти защиту можно и по другому...
Тебе нада еще 1 чел!!! ты тамиш жывотину... И отдаеш ее ему... а он ее растамливает! все просто! берете 2 лошади... он твоб тамит , а ты его!

Posted: 2006-03-17 13:48:05
by n@rke
ZWERb wrote:n@rke wrote:ЖИВОТНОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТ КТО ЕГО ТАМИЛ!!
Вот это какраз НЕЕАЛЬНО! ты прикинь какая нагрузка на сервак чтобы все жывотные помнили кто их тамил!
В принцепе обойти защиту можно и по другому...
Тебе нада еще 1 чел!!! ты тамиш жывотину... И отдаеш ее ему... а он ее растамливает! все просто! берете 2 лошади... он твоб тамит , а ты его!

вот насчет этого неуверен, возможно и прокатит, надо попробовать

Posted: 2006-03-17 13:48:35
by n@rke
SergeyVP wrote:никогда не забывает ?
ачуметь !

классно качать тайминг у тебя на шарде.... не пойду к вам !

))))
а зря

кроме таминга все остальное довольно пиздато
