Page 1 of 1

Еше одна вешь.

Posted: 2006-03-14 23:31:41
by SnOo13
Здоров еше разок всем :)
Вот такой вот вопросик,

смотрите вот скрипт

Code: Select all

sub SmelthingForIron()
var Forge='0x4002A8D6'
  uo.Print(' Select a Forge ')
  uo.Exec('addobject Forge')
    while uo.targeting()
      wait(100)
    wend

DIM chain[8]
 var i   

    chain[0]='0x0000'
    chain[1]='0x0000'
    chain[2]='0x0000'
    chain[3]='0x0000'
    chain[4]='0x0000'
    chain[5]='0x0000'
    chain[6]='0x0000'
    chain[7]='0x0000'
    for i = 0 to 7
      uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
      if uo.GetQuantity('finditem') then
        repeat
          uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
          uo.WaitTargetObject('finditem')
          uo.UseObject(Forge)
          wait(750)
        until uo.Count(chain[i]) == 0
      else
    uo.Print('There are no chainmail armor')
    end if
    next
end sub



Запускается, видет форжу, начинается и тут бамс не видет вешей которые плавить нужно.

это первая проблема, еше подскажите как правильно вписать суда чтоб айтемы которые плавить, когда они кончаются он брал из сундука который стоит рядом.

Вот такое вот дельце

Posted: 2006-03-15 02:01:40
by Scripts Writer
удивительными скриптами люди пользуются. )

Re: Еше одна вешь.

Posted: 2006-03-15 08:20:31
by Kynep
SnOo13 wrote:Здоров еше разок всем :)
Вот такой вот вопросик,

смотрите вот скрипт

Code: Select all

sub SmelthingForIron()
var Forge='0x4002A8D6'
  uo.Print(' Select a Forge ')
  uo.Exec('addobject Forge')
    while uo.targeting()
      wait(100)
    wend

DIM chain[8]
 var i   

    chain[0]='0x0000'
    chain[1]='0x0000'
    chain[2]='0x0000'
    chain[3]='0x0000'
    chain[4]='0x0000'
    chain[5]='0x0000'
    chain[6]='0x0000'
    chain[7]='0x0000'
    for i = 0 to 7
      uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
      if uo.GetQuantity('finditem') then
        repeat
          uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
          uo.WaitTargetObject('finditem')
          uo.UseObject(Forge)
          wait(750)
        until uo.Count(chain[i]) == 0
      else
    uo.Print('There are no chainmail armor')
    end if
    next
end sub



Запускается, видет форжу, начинается и тут бамс не видет вешей которые плавить нужно.

это первая проблема, еше подскажите как правильно вписать суда чтоб айтемы которые плавить, когда они кончаются он брал из сундука который стоит рядом.

Вот такое вот дельце



100к на ДРВ и я тебе его выложу, уже написан :D

Re: Еше одна вешь.

Posted: 2006-03-15 08:50:10
by Blood Slayer
SnOo13 wrote:Здоров еше разок всем :)
Вот такой вот вопросик,

смотрите вот скрипт

Code: Select all

sub SmelthingForIron()
var Forge='0x4002A8D6'
  uo.Print(' Select a Forge ')
  uo.Exec('addobject Forge')
    while uo.targeting()
      wait(100)
    wend

DIM chain[8]
 var i   

    chain[0]='0x0000'
    chain[1]='0x0000'
    chain[2]='0x0000'
    chain[3]='0x0000'
    chain[4]='0x0000'
    chain[5]='0x0000'
    chain[6]='0x0000'
    chain[7]='0x0000'
    for i = 0 to 7
      uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
      if uo.GetQuantity('finditem') then
        repeat
          uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
          uo.WaitTargetObject('finditem')
          uo.UseObject(Forge)
          wait(750)
        until uo.Count(chain[i]) == 0
      else
    uo.Print('There are no chainmail armor')
    end if
    next
end sub



Запускается, видет форжу, начинается и тут бамс не видет вешей которые плавить нужно.

это первая проблема, еше подскажите как правильно вписать суда чтоб айтемы которые плавить, когда они кончаются он брал из сундука который стоит рядом.

Вот такое вот дельце



Так у тебя и не написано какие вещи плавить... сделай инфо на все вещи каторые ты хочеш плавить и тут

Code: Select all

chain[0]='0x0000'
    chain[1]='0x0000'
    chain[2]='0x0000'
    chain[3]='0x0000'
    chain[4]='0x0000'
    chain[5]='0x0000'
    chain[6]='0x0000'
    chain[7]='0x0000'
вместо 0x0000 вставляй типы (Type) своих вещей ...

Posted: 2006-03-15 11:43:33
by SnOo13
:)
Да я понимаю что нужно вставить туда тип своих вещей.
Но начиная плавить он пишет что не видет эту вешь.

И второе, как сделать так, чтоб он брал эти веши из сундука.

Posted: 2006-03-15 11:45:08
by SnOo13
Где вписать, уо.граб "весчь" финдитем "тратата"....
И как правильно сделать, чтоб когда эти веши в паке заканчивались оно брало по надобности из сундука, и продолжало плавить, пока в сундуке не кончутся эти веши ! :?:

Posted: 2006-03-15 12:40:42
by Scripts Writer
скрипт писал я для себя-нужно было кое что... ) и выглядит он так:

Code: Select all

sub SmelthingForIron()
var Forge='0x4002A8D6'
  uo.Print(' Select a Forge ')
  uo.Exec('addobject Forge')
    while uo.targeting()
      wait(100)
    wend

DIM chain[8]
 var i   

    chain[0]='0x13EC'
    chain[1]='0x13F0'
    chain[2]='0x13BF'
    chain[3]='0x13BB'
    chain[4]='0x13EE'
    chain[5]='0x13EB'
    chain[6]='0x13BE'
    chain[7]='0x1B76'
    for i = 0 to 7
      uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
      if uo.GetQuantity('finditem') then
        repeat
          uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
          uo.WaitTargetObject('finditem')
          uo.UseObject(Forge)
          wait(750)
        until uo.Count(chain[i]) == 0
      else
    uo.Print('There are no chainmail armor')
    end if
    next
end sub   


а почему не работает ) хз г
скрипт я тебе вроде по аське вчера кинул,Вместе с другими-обратись сегодня- объясню если что, а поповоду добрать(зачем?) -я написал скрипт сегодня, который сам тебе пролетит,соберёт, переплавит и полученое сложит в сундук откуда начнёт мутить... вобщем полная автоматизация того о чём мы вчера с тобой говорили. не мудри