Page 1 of 1

мининг

Posted: 2006-03-07 23:29:00
by reidx
люди, если у кого есть - мининг по координатам, тоесть чтоб самаму марчить клетки в шахте + сброс не нужной руды и реклом домой и обратно ... хэлп ми плз

Posted: 2006-03-07 23:48:16
by Scripts Writer
у меня есть )

Posted: 2006-03-08 01:36:29
by Kerja
ну запость чтоли :roll:

Posted: 2006-03-08 12:44:23
by reidx
You Must Die wrote:у меня есть )

выложи плз или в асю

Posted: 2006-03-08 13:38:00
by Scripts Writer

Code: Select all

 #При работе должна быть "отжата" кнопка NumLock 
Var MoveDelay=1000      # Промежуток между шагами
Var MoveNumber=2      # Количество шагов при смене дислокации
Var Ep=0.172         # Значение ширины угла хождения при определении направления. Если на пути встречаются сложные и широкие препятствия - увеличить. 0.172 - сбаланчированный.
var zamahCount=10      # Счётчик количества неудач, после которых забиваем на дерево и идём к следующему.
var colvoZamahov=100        # Количество попыток получить лог с дерева
var maxweight=730      # 730 Максимальный вес до рекола
var bank='0x400CE667'   # id банка (,info lastcontainer)

sub main()
Dig()
end sub

sub Dig()
var i

DIM Cave[50]                                           #В скобках указать кол-во деревьев
# ,infotile
Cave[0]="1346 2642 2166 236"
Cave[1]="1344 2643 2166 236"
Cave[2]="1348 2643 2165 236"
Cave[3]="1344 2644 2164 236"
Cave[4]="1344 2645 2163 236"
Cave[5]="1344 2646 2162 236"
Cave[6]="1350 2646 2161 236"
Cave[7]="1344 2647 2160 236"
Cave[8]="1344 2648 2159 236"
Cave[9]="1344 2649 2158 236"
Cave[10]="1350 2649 2157 236"
Cave[11]="1344 2650 2156 236"
Cave[12]="1344 2651 2155 236"
Cave[13]="1352 2651 2154 236"
Cave[14]="1352 2650 2153 236"
Cave[15]="1349 2649 2152 236"
Cave[16]="1352 2649 2151 236"
Cave[17]="1352 2648 2150 236"
Cave[18]="1349 2647 2149 236"
Cave[19]="1352 2647 2148 236"
Cave[20]="1352 2646 2147 236"
Cave[21]="1346 2646 2146 236"
Cave[22]="1344 2647 2146 236"
Cave[23]="1344 2648 2145 236"
Cave[24]="1344 2649 2144 236"
Cave[25]="1346 2650 2143 236"
Cave[26]="1344 2651 2143 236"
Cave[27]="1344 2652 2142 236"
Cave[28]="1348 2652 2141 236"
Cave[29]="1348 2652 2140 236"
Cave[30]="1348 2652 2139 236"
Cave[31]="1352 2652 2138 236"
Cave[32]="1352 2651 2137 236"
Cave[33]="1352 2650 2136 236"
Cave[34]="1359 2649 2136 236"
Cave[35]="1352 2648 2135 236"
Cave[36]="1352 2647 2134 236"
Cave[37]="1352 2646 2133 236"
Cave[38]="1349 2645 2132 236"
Cave[39]="1348 2645 2131 236"
Cave[40]="1348 2645 2130 236"
Cave[41]="1352 2645 2129 236"
Cave[42]="1344 2645 2128 236"
Cave[43]="1348 2645 2127 236"
Cave[44]="1350 2645 2126 236"
Cave[45]="1349 2645 2125 236"
Cave[46]="1348 2645 2124 236"
Cave[47]="1348 2645 2123 236"
Cave[48]="1352 2645 2122 236"
Cave[49]="1351 2641 2126 236"
Cave[50]="1353 2641 2125 236"



#.... Add more tree here....

while 1==1

    for i=0 to 50                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
        uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (Cave[i])
        Dig_Cave( Cave[i] )
    next
       
wend
end sub

sub pereplavka()
uo.print( "Плавим....")
var a
uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
while uo.GetQuantity('finditem')<>0
   uo.Findtype('0x19B9','',0x4029A115)
   if uo.GetQuantity('finditem')<>0 then
         uo.MoveItem('finditem',1,'0x400CE63C')
         wait(500)
   end if

uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
uo.MoveItem('finditem','1','0x4029A115')
wait (1000)
uo.usetype(0x19B7)
wait (500)

uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
wend

#!!!!GoToBank()
end sub

sub IngToBank()

uo.say('bank')
wait (1000)

   uo.Findtype('0x1BEF',0,'0x400CE63C')
   while uo.GetQuantity('finditem')<>0
      uo.Findtype('0x1BEF',0,'0x400CE63C')
      if uo.GetQuantity('finditem')<>0 then
            uo.MoveItem('finditem',1,bank)
            wait(500)
      end if
   wend
GoToCave()   
end sub

sub gtt(Current_Tree)
var x,y
   if Current_Tree[8]==' ' then                                             #
      x=Current_Tree[5]+Current_Tree[6]+Current_Tree[7]
      if Current_Tree[12]=='' then
         y = Current_Tree[9]+Current_Tree[10]+Current_Tree[11]
      else
         y = Current_Tree[9]+Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]
      endif
   else
      x=Current_Tree[5]+Current_Tree[6]+Current_Tree[7]+Current_Tree[8]
      if Current_Tree[13]=='' then
         y = Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]
      else
         y = Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]+Current_Tree[13]
      endif
   endif

gototile(val(x),val(y),2,false)
endsub

###############################################################
# Начинаем копать
###############################################################
sub Dig_Cave(Current_Tree)
var coords

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("hiding...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend

   uo.deletejournal()
    coords="waittargettile "+ Current_Tree               #Копаем
   uo.exec(coords)                        #
   uo.usetype('0x0E86')                     #Pick Axe

wait_for_end_chop(Current_Tree)

endsub

################################################################
# Ждём пока выкопает
################################################################
sub wait_for_end_chop(Current_Tree)
var tj=uo.getname()+': You loosen some rocks but fail to find any useable ore.',tj1
var tj2='There is no ore here to mine.'



   for var i=0 to 1500
         tj1=uo.Journal(0)
         if zamahCount==30 then
            uo.print("Нифига мы тут не выкопаем. =( Забиваем на это место и идём дальше...")
            zamahCount=0
            
            return 0
         endif
         if uo.Weight >730 then

#!!!            GoToForge()
            mark_here()
            wait(300)
            recall_home()
            wait(300)
            wait_for_recall()
            wait(1000)
            logs_to_box()
            wait(1000)
            logs_to_box1()
            wait(1000)
            logs_to_box2()
            wait(1000)
            logs_to_box3()
            wait(1000)
            go_yew()
            Dig_Cave(Current_Tree)
            wait(1000)
         end if
         if uo.Journal(0)==tj then
            uo.print('Fuck ! Fucking cave ! Crooked arms !')
            zamahCount=zamahCount+1
            Dig_Cave(Current_Tree)
            wait(1000)
            return 0
         end if
         if tj1[0]=='Y' and tj1[1]=='o' and tj1[2]=='u' and tj1[3]==' ' and tj1[4]=='p' then
            uo.print('Yes ! Good ! Super good ! I have put some ore in my pack...')
            zamahCount=0
            Dig_Cave(Current_Tree)
            wait(1000)
            return 0
         end if
         if uo.Journal(0)==tj2 then
            uo.print('Ooooohhhhh ! Nothing left to chop. Ok, we will go to the next tree and hack it !')
            return 0
         end if

         wait(10)
   next

endsub

sub GoToForge()
var i
DIM WayPoint[150]

WayPoint[0]="4963 1522 1507 0"
WayPoint[1]="4963 1521 1531 40"
WayPoint[2]="4963 1429 1542 30"
WayPoint[3]="4963 1425 1556 30"
WayPoint[4]=""
WayPoint[5]=""
WayPoint[6]=""
WayPoint[7]=""
WayPoint[8]=""
WayPoint[9]=""

    for i=0 to 3                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
      uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (WayPoint[i])
    next
pereplavka()
end sub

sub GoToCave()
var i
DIM WayPoint[150]

WayPoint[0]="4963 1417 1676 6"
WayPoint[1]="4963 1420 1638 20"
WayPoint[2]="4963 1421 1622 20"
WayPoint[3]="4963 1426 1614 20"
WayPoint[4]="4963 1426 1588 20"
WayPoint[5]="4963 1437 1586 20"
WayPoint[6]="4963 1432 1571 30"
WayPoint[7]="4963 1429 1542 30"
WayPoint[8]="4963 1494 1535 30"
WayPoint[9]="4963 1524 1528 40"
WayPoint[10]="4963 1522 1518 23"

    for i=0 to 10                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
      uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (WayPoint[i])
    next
Dig()
end sub

sub GoToBank()
var i
DIM WayPoint[150]

WayPoint[0]="4963 1435 1573 30"
WayPoint[1]="4963 1434 1588 20"
WayPoint[2]="4963 1425 1590 20"
WayPoint[3]="4963 1420 1631 20"
WayPoint[4]="4963 1420 1642 20"
WayPoint[5]="4963 1420 1679 3"
WayPoint[6]=""
WayPoint[7]=""
WayPoint[8]=""
WayPoint[9]=""

    for i=0 to 5                                    #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
      uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
        gtt (WayPoint[i])
    next

IngToBank()
end sub

sub gz_mode()
var vas=uo.gethp()
   while 1
      if vas>uo.GetHP() then
         uo.say('guards')
         wait(300)
         uo.say('guards')
         wait(300)
         uo.say('guards')
         wait(300)
         uo.say('guards')
         wait(300)
         vas=uo.gethp()
      endif
      vas=uo.gethp()
   wait(30)
   wend
end sub

sub wait_for_recall()

   var tj=uo.getname()+": The spell fizzles.",tj1="You lack sufficient mana for this spell"
   var x=uo.getx(),y=uo.gety()
   uo.print('Ждём рекола...')
   for var i=0 to 200
   
         if uo.Journal(0)==tj then
            uo.print('Fuck ! Fizzle ! Repeat cast...')
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait(3000)
            wait_for_recall()
            return 0
         end if
         if uo.Journal(0)==tj1 then
            uo.print('Ooohhhh ! Shit ! Where is my mana ? Meditation - rulezzzz...')
            meditation()
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait_for_recall()
            return 0
         end if
         wait(1)
      next

   wait(3000)

   if uo.Journal(0)==tj or uo.Journal(1)==tj or uo.Journal(2)==tj and x==uo.getx() and y==uo.gety() then
            uo.print("Oooooo =( I'm here again ! Repeat cast !")
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait(4000)
            wait_for_recall()
   end if
   
endsub

sub wait_for_cast()

   var tj=uo.getname()+": The spell fizzles.",tj1="You lack sufficient mana for this spell"
   for var i=0 to 400
         if uo.Journal(0)==tj then
            uo.print('Fuck ! Fizzle ! Repeat cast...')
            uo.cast('last','lasttarget')
            wait(3000)
            wait_for_cast()
            return 0
         end if
         if uo.Journal(0)==tj1 then
            uo.print('Ooohhhh ! Shit ! Where is my mana ? Meditation - rulezzzz...')
            meditation()
            uo.cast('Recall','lasttarget')
            wait_for_cast()
            return 0
         end if
         wait(10)
      next   

endsub

sub meditation()

   var tj=uo.getname()+": You lose your concentration"
   uo.deletejournal()
   uo.useskill('Meditation')
   wait(1500)

   for var i=0 to 150                #Можно было в одном цикле сделать,
      if uo.journal(0)==tj then     #но решил с рекурсией не шутить
         meditation()              #из-за глючности инжи.
         return 0
         end if
      wait(10)   
   next
   
   while uo.mana<>uo.int
      if uo.journal(0)==tj then
      meditation()
      return 0
      end if
      wait(10)
      #uo.print("I'm still in trance........"+str(uo.mana)+" "+str(uo.int))
   wend

endsub

sub check_for_fade(a)
uo.print('Проверяем количество оставшихся зарядов...')
var colvo=uo.journal(1)
while '('<>colvo[0]
uo.click(a)
wait(200)
colvo=uo.journal(1)
if '('==colvo[0] then
   if val(colvo[1])<7 then
      if val(colvo[1])==2 or val(colvo[1])==1 then
         return 0
      else
         wait(3000)
         uo.cast('Mark','a')
         wait_for_cast()
      end if
   end if

end if
wend

endsub

sub logs_to_box()
   uo.findtype('0x19B9',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19B9',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub
sub logs_to_box1()
   uo.findtype('0x19B8',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19B8',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub
sub logs_to_box2()
   uo.findtype('0x19B7',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19B7',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub
sub logs_to_box3()
   uo.findtype('0x19BA',-1,'0x40188C12') #Backpack
   if uo.findCount()>0 then
      for var i=0 to uo.findCount()-1
         uo.findtype('0x19BA',-1,'my') # Логи
         uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
         wait(1000)
      next
   endif
endsub

sub recall_home()
   uo.cast('Recall','0x404A7380')
   wait_for_recall()
   check_for_fade('0x404A7380')
endsub

sub mark_here()
   uo.cast('Mark','0x404B21F6')
   wait_for_cast()   
endsub

sub go_yew()
var x=uo.getx()
var y=uo.gety()
uo.cast('Recall','0x404B21F6')
   wait_for_recall()
   wait(1500)
var xmax=uo.getx()+10
var ymax=uo.gety()+10
var xmin=uo.getx()-10
var ymin=uo.gety()-10

   if x<xmax and y<ymax and x>xmin and y>ymin then
      go_yew()
   endif
endsub



Sub Perp(Dir)
Var D
D=Dir
If Dir==1 Then
  D=3
EndIf
If Dir==2 Then
  D=4
EndIf
If Dir==3 Then
  D=-1
EndIf
If Dir==4 Then
  D=-2
EndIf
If Dir==-1 Then
  D=-3
EndIf
If Dir==-2 Then
  D=-4
EndIf
If Dir==-3 Then
  D=1
EndIf
If Dir==-4 Then
  D=2
EndIf
RETURN D
EndSub

Sub MoveOnce(Dir,Del,Rev)
Var Num
If Rev Then
  Num=MoveNumber+1
Else
  Num=MoveNumber
EndIf
If (Num>0) and (Dir<>0) Then
  If Dir==1 Then
   UO.Press(38,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==2 Then
   UO.Press(33,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==3 Then
   UO.Press(39,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==4 Then
   UO.Press(34,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-1 Then
   UO.Press(40,Num-1,Del)
  EndIf
  If Dir==-2 Then
   UO.Press(35,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-3 Then
   UO.Press(37,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-4 Then
   UO.Press(36,Num,Del)
  EndIf
  If Rev Then
   If Dir<>-1 Then
    UO.Press(40,1,Del)
   EndIf
  EndIf
EndIf
EndSub

Sub GetQDir(x,y)
Var J=0
If X==0 Then
  J=1
Else
  If (Y/X)<ep Then
   J=3
  Else
   If (X/Y)<ep Then
    J=1
   Else
    J=2
   EndIf
  EndIf
EndIf
RETURN J
EndSub

sub GetDir(myx,myy,ox,oy)
Var I,J
J=0
Var X=ox-myx
Var Y=oy-myy
I=GetQDir(Abs(X),Abs(Y))
If X>=0 Then
  If Y>=0 Then
   If I==1 Then
    J=-2
   Else
    If I==2 Then
     J=-1
    Else
     If I==3 Then
      J=4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  Else
   If I==1 Then
    J=2
   Else
    If I==2 Then
     J=3
    Else
     If I==3 Then
      J=4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
Else
  If Y>=0 Then
   If I==1 Then
    J=-2
   Else
    If I==2 Then
     J=-3
    Else
     If I==3 Then
      J=-4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  Else
   If I==1 Then
    J=2
   Else
    If I==2 Then
     J=1
    Else
     If I==3 Then
      J=-4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
EndIf
RETURN J
endsub

sub abs(a)
Var b
If a<0 Then
  b=-a
Else
  b=a
endif
return b
endsub

Sub PermResend()
#Var Mn=9
#Repeat
#  UO.Resend()
#  Wait(MoveDelay*Mn)
#Until (1>2)
EndSub

sub max(A,B)
Var C
If A>B Then
  C=A
Else
  C=B
EndIf
Return C
EndSub

sub GetDistance(X,Y)
return max(abs(X-uo.getx()),abs(Y-uo.gety()))
endsub

sub GoToTile(OX,OY,N,S)
var myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
var Des=N
J=1
MD=MoveDelay*1.5
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
MoveOnce(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy),MD,False)
Sx=0
Sy=0
Lx1=uo.getx()/2
Ly1=uo.gety()/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
#If (GetDistance(ox,oy)<>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N) Then
#  UO.Exec('exec PermResend')
#EndIf
While ((GetDistance(ox,oy)>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N)) and (OX>=0) and (OY>=0)
  If ((UO.Timer()-T)*55>MoveDelay) Then                                                                   #15
   T=UO.Timer()
   UO.Print(Str(uo.getx())+' '+Str(uo.gety())+' '+Str(ox)+' '+Str(oy)+' '+Str(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy))+' '+Str(T))
   Lx2=Lx1
   Ly2=Ly1
   Lx1=myx
   Ly1=myy
   myx=uo.getx()
   myy=uo.gety()
  endIf
  MD=MoveDelay
  If ((OX-uo.getx())*(OX-uo.getx())+(OY-uo.gety())*(OY-uo.gety())>0) Then
   MD=MD*3/GetDistance(ox,oy)
  EndIf
  wait(MD)
  If GetDistance(OX,OY)>Des Then
   MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),ox,oy),MD,False)
  Else
   If S Then
    If GetDistance(OX,OY)<Des Then
   
      MoveOnce(GetDir(ox,oy,uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
     Else
      MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
  If GetDistance(OX,OY)<>Des Then
   If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
    If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
     J=1
    EndIf
    J=J+1
#    UO.Resend()
    Sx = uo.getx()
    Sy = uo.gety()
    Stun(ox,oy,J)
   EndIf
  EndIf
Wend
#UO.Exec('terminate PermResend')
endsub

Sub Stun(X,Y,N)
Var I
Var myx
Var myy
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
For I=1 to N
  MoveOnce(perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
  For I=1 to N
   MoveOnce(-perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
  Next
  Wait(MoveDelay)
#  UO.Resend()
EndIf
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
  For I=1 to N
   MoveOnce(-GetDir(myx,myy,x,y),MoveDelay,False)
  Next
  Wait(MoveDelay)
  Stun(x,y,N)
EndIf   
EndSub

sub NearTile(Obj,Des)
var ox, oy, myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
UO.Click(Obj)
MD=MoveDelay*1.5
ox=uo.GetX(Obj)
oy=uo.GetY(Obj)
J=1
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
Sx=0
Sy=0
Lx1=myx/2
Ly1=myy/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
If not (UO.GetDistance(Obj)==Des) Then
#  UO.Exec('exec PermResend')
EndIf
While not (UO.GetDistance(Obj)==Des)
  ox=uo.GetX(Obj)
  oy=uo.GetY(Obj)
  If ((UO.Timer()-T)*15>MoveDelay) Then
   T=UO.Timer()
   UO.Print('Go to '+Str(Des)+' to '+UO.GetName(Obj))
   UO.Print(Str(UO.GetDistance(Obj)))
   UO.Print(Str(uo.GetX())+' '+Str(uo.GetY())+' '+Str(uo.GetX(Obj))+' '+Str(uo.GetY(Obj))+' '+Str(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj)))+' '+Str(T))
   Lx2=Lx1
   Ly2=Ly1
   Lx1=myx
   Ly1=myy
   myx=uo.getx()
   myy=uo.gety()
  endIf
  MD=MoveDelay*1.5
  If (UO.GetDistance(Obj)>0) Then
   MD=MD/UO.GetDistance(Obj)
  EndIf
  wait(MD)
  If UO.GetDistance(Obj)>Des Then
   MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj)),MD,False)
  Else
   If UO.GetDistance(Obj)<Des Then
    If UO.GetDistance(Obj)<>0 Then
     MoveOnce(GetDir(uo.GetX(obj),uo.GetY(obj),uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
    Else
     MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
    EndIf
   EndIf
  EndIf
  If UO.GetDistance(Obj)<>Des Then
   If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
    If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
     J=1
    EndIf
    J=J+1
    UO.Resend()
    Sx = uo.getx()
    Sy = uo.gety()
    Stun(uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj),J)
   EndIf
  EndIf
Wend
UO.Exec('terminate PermResend')
endsub

sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate all')
UO.Exec('exec autoload')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub


#================================================================
#   Extra rune (Britain) - Экстренный рекол по заданной руне
#
#----------------------------------------------------------------
sub Erune()
      UO.WaitTargetObject('0x4033C0D6')
      UO.Cast('Recal')
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LdblClick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub 

Posted: 2006-03-08 15:13:45
by reidx
круто

Posted: 2006-03-08 16:13:39
by Destruction
reidx wrote:круто

Это круто :?:

:roll:

Posted: 2006-03-08 18:04:34
by reidx
Destruction wrote:
reidx wrote:круто

Это круто :?:

:roll:

ну да, я даже разобраться нечерта )

Posted: 2006-03-08 18:56:06
by Scripts Writer
весьма просто :)

пихаешь тайлы через команду

Code: Select all

 ,infotile


в скриптах log_to_box меняешь Ид сундкука

в скриптах рекол_хоум и ниже чё то, там меняешь ид рун ( 2 руны(1 в хату другая в шахту)).

Извините, мы не ветераны, что хотели-то получите :) спасибо за внимание.гг