Page 1 of 1

Многоуважаемые знатоки :)

Posted: 2006-03-07 16:21:28
by BOHb
кхм... столкнулся с проблемой , и незнаю , можно ли её решить средствами Инжекта.
(я пишу тока скиптики ака армслор и анатомия ) ,так что для меня эта проблема оказалась нерешаемой.
И у вас на форуме я тож в поиски ничего не нашел...

Кароче , мне нужно чтоб инжа определяла тайл под последней жертвой , и юзала туда таргет.

обьясню почему. у меня на шарде , Гретер Експлоужены, а также Рел Пор - юзаються не на существо , а на тайлы(вродь как и везде ) , поетому кидать ГЕ по ЛастТаргету - используя простой макрос в опциях - не получаеться.
тока ненадо плз выкидыват ь больших скриптов , ето должно быть оч просто все и быстро - для юза в бою....

Posted: 2006-03-07 18:22:33
by Destruction
Если этот скрипт у Вас не сработает, то Вам придётся поставить ASM для нормальной установки ловушки на землю.

Posted: 2006-03-07 18:30:42
by BOHb
(паду тестить скрипт с асм )

этот скрипт для АСМ ?
(извините если туплю :oops: )
и можно поподробнее , если это не скрипт для АСМ , то что надо при установке АСМ надо будет в скрипте написать?

Posted: 2006-03-07 19:15:32
by BOHb
[quote]ты этот затести сперва.
Дестр свою пятачину любит помочить там где надо и нет.
Если не сработает - есть варианты без асма.[/quote]
ну люди мы неместные , порядков ваших ненаем , кто что любит :)

а насчет скрипта , запускал через ,exec ge - пишет анидентифайт вейрибл GE , щя жду друго (я сам тока на лоры могу , а по более сложным вапросам его напрягаю ), он разобраться мне поможет :)

ГЕ вписал тайп :)
думаю еще цвет может надо , мож у бутылок один тайп , просто цвета разные ? тестить нада...

ПС: серв даун , тест пока отминяеться.

Posted: 2006-03-07 19:45:02
by BOHb
вейрибл анындефайт gecolor

getcolor может ?

хммм тож не пашет в третий и 5 строке менял геткалор - одно и тоже пишет :вейрибл анындефайт getcolor



[quote]https://yoko.uokit.com/viewtopic.php?p=17941#17941
паралельно лазил по вашему сайту ,вот ето в поиске нашел[/quote]

Posted: 2006-03-07 23:44:14
by flake
Так будет надежнее ;)

Code: Select all

var ge = '0x0000'
var gecolor = '0x0000'

Posted: 2006-03-08 14:14:13
by BOHb
я вас еще не достал :) ?
кароче , мы с другом играем разными классами , и ГЕ для разных тактик боя используем... Он мне то скрипт отладил - а под свою тактику немогет :


"" Maverick
ша смкажу чо там на форуме спросить

Maverick
скрипт нужен для того чтобы кидать на захайдившегося чела ге
можно ли как-нибудь постоянно определять его координаты, а если чел захайдился, то заканчивать определение и юзать гешку на последнее место где он был?

Maverick
я это сделать не в состоянии, слишком плохо инжу знаю

BOHb
статус фикс бар

BOHb
вроде деает ето"

добавлено : если юзать статус бар :)))) то все получаеться :))))
как видете я хоть и тока на лоры могу писать но догатки у меня гениальные могут быть :)

Posted: 2006-03-08 14:32:46
by BOHb

Code: Select all

sub ge()  
var ge='0x0F0E'
var gecolor='0x069A'
uo.waittargettile('0',str(uo.getx('lastattack')),str(uo.gety('lastattack')),str(uo.getz('lastattack')))
uo.findtype(ge,gecolor,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.useobject(uo.getserial('finditem'))
else
uo.print("PREVED GDE GE?")
endif
endsub


у нас на шарде , прежде чем бутылка взрываеться проходит 2 секунды , куда вейт вставить чтобы после того как бутылка заюзана , он 2 секи подождал и потом искал таргет, и потом на него кидал?

ПС извините чета теги у меня не работуют :((((

Posted: 2006-03-08 16:18:34
by Destruction
LordTom wrote:
BOHb wrote:(паду тестить скрипт с асм )

этот скрипт для АСМ ?
(извините если туплю :oops: )
и можно поподробнее , если это не скрипт для АСМ , то что надо при установке АСМ надо будет в скрипте написать?

ты этот затести сперва.
Дестр свою пятачину любит помочить там где надо и нет.
Если не сработает - есть варианты без асма.

Я просто не могу, ты так любишь базарить.

Нередко случается так, что с Injection борятся разными способами, например проверяют тип тайла на который был послан таргет, АСМ позволяет с этой проблемой справится, предложи без АСМа, когда он требует тип тайла?

Posted: 2006-03-08 19:45:15
by Destruction
LordTom wrote:С АСМом ты будеш наблюдать постоянные краши клиента - что не позволительно в Окло, а это скрипт именно ПВП, для тупых в инже есть команда:

Code: Select all

privategettile

С её помощью можно определить какой тайл под опонентом...
И Дестр - ты можеш обижаться, но ты именно любиш вставить пятак, что нельзя не заметить. ...

Единственная команда которую я не пользовал.

Насколько я помню, она определяет тип тайла плана вода/земля/пещера, а не тот, который ,infotile. Хотя неважно.

Posted: 2006-03-25 21:36:41
by BOHb
Спасибо за помощь ,
мы довели скрипт до ума.
(при юзе арубить Фикс статус бар (чтоб кидать по тем кто тока в хид ушол )

Code: Select all

sub ge()  
var ge='0x0F0E'
var gecolor='0x069A'
uo.waittargettile('0',str(uo.getx('lastattack')),str(uo.gety('lastattack')),str(uo.getz('lastattack')))
uo.findtype(ge,gecolor,'backpack')
if uo.findcount() > 0 then
uo.useobject(uo.getserial('finditem'))
else
uo.print("PREVED GDE GE?")
endif
endsub

Posted: 2006-04-09 10:15:26
by BOHb
Здравствуйте еще раз!
Скрипт работает , спасибо , но я его апгрейдить хочу...
как я понял , инжа сначала определяет , а потом юзает и кидает гранату.

а как можно так написать , чтобы сначала юзался предмет (граната ),
потом проставить wait(2500) ,
а потом уже юзалося на таргет ?

такое возможно ?

Posted: 2006-04-09 12:33:53
by Edred
BOHb wrote:Здравствуйте еще раз!
Скрипт работает , спасибо , но я его апгрейдить хочу...
как я понял , инжа сначала определяет , а потом юзает и кидает гранату.

а как можно так написать , чтобы сначала юзался предмет (граната ),
потом проставить wait(2500) ,
а потом уже юзалося на таргет ?

такое возможно ?


Считай что невозможно. В принципе, конечно, возможно, но не стоит. Настроить не сможешь и улетишь на своем шарде в бан.

Posted: 2006-04-09 12:58:51
by Destruction
BOHb wrote:Здравствуйте еще раз!
Скрипт работает , спасибо , но я его апгрейдить хочу...
как я понял , инжа сначала определяет , а потом юзает и кидает гранату.

а как можно так написать , чтобы сначала юзался предмет (граната ),
потом проставить wait(2500) ,
а потом уже юзалося на таргет ?

такое возможно ?

Команда target, но лучше послушай Edred'а.

Posted: 2006-04-09 13:20:45
by BOHb
баном нас не испугаешь :)
раскажите-ка по подробнее пожалуйста :)

настроить попытаюсь... благо есть скрипторы в асе которых могу донимать....

Code: Select all

Синтакс: ,target target_key lasttile/object/ground [ttype type X Y Z]
none uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z])
Тема: Прицелы Ключевые слова: command, uoscript, targeting, objhandling, tilehandling


--------------------------------------------------------------------------------

Реккомендуется не использовать эту команду тем кто не в курсе, что он делает.

Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта.

Первый параметр это уникальный нормер прицела. Для магии он один, скилов другой, предметов третий, четвёртый и так далее. Узнать его можно с помощью особого указателя lasttargetkey, см. object. Он показывает какой номер был у последнего прицела, использованого клиентом.

Второй парамер указывает где взять основной параметр пакета прицела - серийный номер обьекта object на который нужно навести прицел. lasttile указывает взять последний использованый в клиенте; object указывает взять серийный номер указаного обьекта, ground указывает что прицелом есть статический обьект (земля, деревья, вода и т.п.).

Третий параметр, ttype (0 или 1) указывает должен ли сервер считать это прицелом на статик (укажите 1 если вы писали в предыдущем параметре ground иначе 0)

Следующий параметр, если он указан, является типом вещи если прицел обьектный, или тайлом если прицел статический.

Далее идут, если указаны, координаты вещи в сумке (обычно не требуется, берётся из данных о обьекте) если прицел обьектный, и координаты тайла в мире если прицел статический

По возможности следует не использовать команду target, заменяя её на команду waittargetobject для обьектов и waittargettile для статики.

Данные для команды target можно получить правильно применяя команды info и infotile


как я понял вот ето....
а как ето в скрипт впендерючить?

Posted: 2006-04-09 21:34:23
by Edred
BOHb wrote:как я понял вот ето....
а как ето в скрипт впендерючить?


Ну так разбирайся. Эта команда, скажем так, не для использования чайниками. А профессионал и сам разберется как ее юзать.

ЗЫ: Я ее использовал только один раз в жизни, просто для эксперимента, написал скриптец с этой командой. Не увидел каких-либо преимуществ для себя по сравнению с ловушкой таргета и забросил это дело. Это только кажется, что есть задачи где нельзя обойтись ловушкой прицела... :oops:

Posted: 2006-04-10 10:10:41
by Destruction
Edred wrote:
BOHb wrote:как я понял вот ето....
а как ето в скрипт впендерючить?


Ну так разбирайся. Эта команда, скажем так, не для использования чайниками. А профессионал и сам разберется как ее юзать.

ЗЫ: Я ее использовал только один раз в жизни, просто для эксперимента, написал скриптец с этой командой. Не увидел каких-либо преимуществ для себя по сравнению с ловушкой таргета и забросил это дело. Это только кажется, что есть задачи где нельзя обойтись ловушкой прицела... :oops:

Ага, три таргета вешать 8)

Верно всё говоришь, меня блин опередил..

Posted: 2006-04-10 14:44:44
by BOHb
...(я пишу тока скиптики ака армслор и анатомия ) ,так что для меня эта проблема оказалась нерешаемой...

мой первый пост :)
буду знать , что написавший скрипт на анатомию - профи ...

лан , пасию... щя поверчу покручу... авось чо выйдет...