Page 1 of 1
Скриптец какой-то. :)
Posted: 2006-02-27 20:35:30
by 1a2a3a4a5a6a
Нужен скриптец на алхимию + пойзон + спирит спик.
Можно без спирит спика, но с пойзоном. Тинкеринг не нужен.
Заранее благодарю.

Re: Скриптец какой-то. :)
Posted: 2006-03-01 14:25:03
by 9901gorsh
1a2a3a4a5a6a wrote:Нужен скриптец на алхимию + пойзон + спирит спик.
Можно без спирит спика, но с пойзоном. Тинкеринг не нужен.
Заранее благодарю.

Вот нашел какой-то скриптец на эту тему. Попробуй...
Code: Select all
sub Poison()
var LastTimer=0
var Exit=0
var TryToPoison
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack') ; bottle
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x401C7D02') ; bottle, container
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
wait(100)
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack') ; NS
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x400AB9F7'); NS, container
wait(1000)
UO.Grab('600','finditem')
wait(500)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('What','(2)') ; menu
UO.UseType(0x0F88) ; NightShade
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;time to make a dagger
Else
TryToPoison=1
repeat
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseSkill('Poisoning')
UO.WaitTargetObject('0x400D6970','finditem') ; dagger
; UO.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
Else
TryToPoison=0
Endif
EndIf
UO.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
wend
Posted: 2006-03-02 14:02:39
by 1a2a3a4a5a6a
9901gorsh, че то у мя этот скрипт немного работает неправильно.
Он постепенно кидает бутылки на пол, хотя они еще не кончаются в паке.
Posted: 2006-03-03 14:07:00
by 9901gorsh
1a2a3a4a5a6a wrote:9901gorsh, че то у мя этот скрипт немного работает неправильно.
Он постепенно кидает бутылки на пол, хотя они еще не кончаются в паке.
Скрипт вроде бы работал так:
берет все что нужно, делает пойзон, юзает его на даггер (после юза бутылка пропадает) и затем по кругу. Если у тебя на шарде бутылки после использования пойзона не пропадают, то придется дописать их выкладывание...
Posted: 2006-03-04 14:46:08
by 1a2a3a4a5a6a
Да, вот я совсем забыл. Шард DRW.
Posted: 2006-03-04 15:59:44
by 9901gorsh
1a2a3a4a5a6a wrote:Да, вот я совсем забыл. Шард DRW.
Я тоже с ДРВ, и вроде бы именно на этом скрипте сам прокачсаллся до ГМа, было конечно это очень давно ...
Ладно, сейчас травы с бутылками найду и попробую запустить.
И еще вопрос, эта неполадка когда появляется? Сразу же как начинаешь качаться или когда?
Posted: 2006-03-04 21:03:22
by 1a2a3a4a5a6a
Нет, появляется в процессе.
Поставил я на ночь скрипт (вроде работал нормально), а на утро смотрю: подо мной лежат бутылки. Правда, не все. Только ~5к где-то.
Posted: 2006-03-06 09:50:57
by 9901gorsh
1a2a3a4a5a6a wrote:Нет, появляется в процессе.
Поставил я на ночь скрипт (вроде работал нормально), а на утро смотрю: подо мной лежат бутылки. Правда, не все. Только ~5к где-то.
Ну тогда сказать ничего не могу, проверять ставя на всю ночь просто не могу ... Там еще один топ похожий создали, так там от ветерана скрипт, может он тебе поможет.
Posted: 2006-03-06 14:34:24
by flake
1a2a3a4a5a6a wrote:Нет, появляется в процессе.
Поставил я на ночь скрипт (вроде работал нормально), а на утро смотрю: подо мной лежат бутылки. Правда, не все. Только ~5к где-то.
Видимо на чаре создался перевес, и когда скрипт пытался взять новые бутылки - они падали под ноги.
Posted: 2006-03-07 07:09:32
by 1a2a3a4a5a6a
flake wrote:1a2a3a4a5a6a wrote:Нет, появляется в процессе.
Поставил я на ночь скрипт (вроде работал нормально), а на утро смотрю: подо мной лежат бутылки. Правда, не все. Только ~5к где-то.
Видимо на чаре создался перевес, и когда скрипт пытался взять новые бутылки - они падали под ноги.
Возможно, но не думаю, что 300 бутылок и 600 НСа могут создать перевес. Прикол в том, что он вытащил не все бутылки из сундука.