Page 1 of 1
Вот Скрипт на лут, хелп
Posted: 2004-06-23 18:27:55
by RM
написал Скрипт на лут а лутаеться с пола не все бутылки а по одной каждого вида как зделать что бы все бутылки сразу ?
sub lootSpola()
var i
dim a[39]
a[1]='0x1412'
a[2]='0x1410'
a[3]='0x1414'
a[4]='0x1415'
a[5]='0x1411'
a[6]='0x1413'
a[7]='0x1f03'
a[8]='0x1f49'
a[9]='0x1f56'
a[10]='0x1f4a'
a[11]='0x1f50'
a[12]='0x0f63'
a[13]='0x1402'
a[14]='0x0e87'
a[15]='0x0f4e'
a[16]='0x143e'
a[17]='0x13bb'
a[18]='0x0eed'
a[19]='0x1f5f'
a[20]='0x13bf'
a[21]='0x13be'
a[22]='0x0f49'
a[23]='0x1438'
a[24]='0x1406'
a[25]='0x0df0'
a[26]='0x1c04'
a[27]='0x0F08'
a[28]='0x0F0C'
a[29]='0x0F0B'
a[30]='0x0E75'
a[31]='0x0E79'
a[32]='0x0F47'
a[33]='0x0DF0'
a[34]='0x0F4B'
a[35]='0x1442'
a[36]='0x1404'
a[37]='0x1ECE'
a[38]='0x143A'
a[39]='0x1940'
for i = 1 to 39
UO.FindType(a[i],'-1','ground')
UO.Grab('0','finditem')
next
end sub
Posted: 2004-06-23 21:20:58
by BETEPAH
Попробуй этот
sub Loot()
VAR WaitTime=700
VAR Exit=0, i
DIM Loot[142]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
UO.UseObject('lastcorpse')
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x0F52') ;dagger
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif
; UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag
For i=0 to 142
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Posted: 2004-06-24 01:25:26
by RM
а может кто точный ответ знает что делать что бы сразу при нажатии все тотлы в бек паке появлялись ?
у меня при нажатии каждого вида по 1 токо экземпляру получаеться(
Posted: 2004-06-24 02:39:33
by Lord Ruslan Nightmare
Это зависит от шарда. На некоторых шардах бутылки стачатся в кучу, на некоторых - нет. Если у тебя не стачатся, то надо добавить цикл while или for через uo.findcount()
Posted: 2004-06-24 12:02:26
by RM
а куда его добавить ?
бутылки не стачатся в кучу...
Re: Вот Скрипт на лут, хелп
Posted: 2004-06-24 14:48:52
by Yoko
RM wrote:написал Скрипт на лут а лутаеться с пола не все бутылки а по одной каждого вида как зделать что бы все бутылки сразу ?
sub lootSpola()
var i
dim a[39]
a[1]='0x1412'
a[2]='0x1410'
...
a[39]='0x1940'
for i = 1 to 39
UO.FindType(a[i],'-1','ground')
UO.Grab('0','finditem')
next
end sub
Code: Select all
...
for i = 1 to 39
UO.FindType(a[i],'-1','ground')
while uo.findcount()
UO.Grab('0','finditem')
uo.ignore("finditem")
wait(300)
UO.FindType(a[i],'-1','ground')
wend
uo.ignorereset()
next