Page 1 of 2

Скрипт на лут из определённого ящика....

Posted: 2006-02-20 21:32:09
by kexwer
Скрипт на лут из определённого ящика,определённых вещей, не открывая ящик....
Как запускаешь скрипт, нужно указать ящик из каторого лутим!

Заранее спасибо

хохмы про гайцев

Posted: 2006-02-20 22:16:37
by LordTom
И снова – московский автобус. Где-то между 11:00 и 12:00. Утренний пассажиропоток уже несколько спал. Свободное сидячее место можно отыскать без тестирования скорости своей реакции. И даже без боёв ме

Posted: 2006-02-20 22:49:46
by kexwer
просто не хочу,чтобы открывался...
Объясни пожайлуйста, куда прописывать,какие вещи литить...
Просто вещь не одна

дергает на скорости

Posted: 2006-02-20 22:55:25
by LordTom
Чел. делает 2ве нидры подряд + все они с визуализацией!!!! Ентож сколько времени надо на всё это???!!! Больше - лучше?????? Анекдот в тему: К человеку, побившему мировой рекорд по самому продолжит

Posted: 2006-02-20 23:56:36
by kexwer
Ну вот типа скрипт

Code: Select all

sub Lootin() 
var t,l
t=500
dim LootingItem[48]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F7B  ## - Blood Moss
LootingItem[2] = 0x0F8D  ## - Spiders Slick
LootingItem[3] = 0x0F8C  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[4] = 0x0F88  ## - NightShade
LootingItem[5] = 0x0F7A  ## - Black Pearls
LootingItem[6] = 0x0F84  ## - Garlic
LootingItem[7] = 0x0F86  ## - Mandrake Roots
LootingItem[8] = 0x0F85  ## - Ginseng
LootingItem[9] = 0x0F0D  ## - Rune
LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal
LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh
### Armore Looting Items ###
LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm
LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms
LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves
LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater
LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget
LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[22] = 0x1F03 ## - Robe
LootingItem[23] = 0x1515 ## - Cloak
LootingItem[24] = 0x1BD1 
LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[26] = 0x1440 ## - Long Pants
LootingItem[27] = 0x1086 ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
LootingItem[39] = 0x0F87
LootingItem[40] = 0x0F78
LootingItem[41] = 0x0F91
LootingItem[42] = 0x0F90
LootingItem[43] = 0x0F7D
LootingItem[44] = 0x0F81
LootingItem[45] = 0x0F82
LootingItem[46] = 0x0F8F
LootingItem[47] = 0x0E76
LootingItem[48] = 0x1415
 
for l=1 to 48
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('Лут Закончен.')
end sub



он лутит из последнего открытого ящика
а мне нужно, чтобы таргетом на ящик и лутать его

Posted: 2006-02-21 00:02:06
by Grin

Code: Select all

sub Lootin() 
var t,l
t=500
dim LootingItem[49]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F7B  ## - Blood Moss
LootingItem[2] = 0x0F8D  ## - Spiders Slick
LootingItem[3] = 0x0F8C  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[4] = 0x0F88  ## - NightShade
LootingItem[5] = 0x0F7A  ## - Black Pearls
LootingItem[6] = 0x0F84  ## - Garlic
LootingItem[7] = 0x0F86  ## - Mandrake Roots
LootingItem[8] = 0x0F85  ## - Ginseng
LootingItem[9] = 0x0F0D  ## - Rune
LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal
LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh
### Armore Looting Items ###
LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm
LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms
LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves
LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater
LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget
LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[22] = 0x1F03 ## - Robe
LootingItem[23] = 0x1515 ## - Cloak
LootingItem[24] = 0x1BD1 
LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[26] = 0x1440 ## - Long Pants
LootingItem[27] = 0x1086 ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
LootingItem[39] = 0x0F87
LootingItem[40] = 0x0F78
LootingItem[41] = 0x0F91
LootingItem[42] = 0x0F90
LootingItem[43] = 0x0F7D
LootingItem[44] = 0x0F81
LootingItem[45] = 0x0F82
LootingItem[46] = 0x0F8F
LootingItem[47] = 0x0E76
LootingItem[48] = 0x1415
uo.canceltarget()
uo.Print('Выбери контейнер')
uo.addobject('lootcontainer')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
 
for l=1 to 48
uo.FindType(LootingItem[l],"-1",'lootcontainer')
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance('lootcontainer')<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('Лут Закончен.')
end sub

самый лучший выпуск ун

Posted: 2006-02-21 00:11:00
by LordTom
Вот решил поднять тему присяжных, как вы думаете уважаемые сетяне, готово ли Российское общество, готовы ли мы к этому инстиуту, готовы ли мы выносить строгие решения? Тема образовалась не спонтанно,

Posted: 2006-02-21 00:15:03
by Grin
чего тут извратного?
Если часто такое надо то посчему бы не написать... скрипт сам посебе маленкий...

Posted: 2006-02-21 00:21:48
by kexwer
Grin wrote:чего тут извратного?
Если часто такое надо то посчему бы не написать... скрипт сам посебе маленкий...


Спасибо...
Сейчас попробую

Posted: 2006-02-21 00:44:59
by kexwer
Блин :(
Не получилась фишка :(
Хотел научиться лутать клабы не убивая гуардов...
Может кто знает как?
Подскажите пожалуйста

Posted: 2006-02-21 02:28:11
by Grin
прежде тото брать из сундука нужно знать что там лежит...
инжект не умеет так делать%)
тоесть да и по скриптам (серва) утебя наверника ничего не выйдет... итемы могут генерится в разный момент времени... Возможно поевление гуардов главный момент для генерации;)

Posted: 2006-02-21 04:41:45
by GrayLord
вообще, если только там нет крутейшего бага, работа таких скриптов с запертым контейнером невозможна, так как если контейнер закрыт и ни разу еще не открывался данным чаром, то скорее всего сервер и не передает инфу о его содержимом.
далее, если хотим, все таки, лутануть (это уже тоже, своего рода баг), и то, что лутаем стакабельно, то есть в стопках лежит, если много (золото, реги, прочее), то кинув, скажем, монетку в контейнер, вполне возможно, что по findtype мы увидим всю кучку золота в нем, иль еще чего кидали. на счет нестакабельных предметов - ничего столь же простого не припомню. но:
1) не на всех шардах дают кидать в запертый контейнер
2) не везде, кинутые таким образом, предметы ложатся в общую стопку
3) сервер может и не передать клиенту вообще какую-либо инфу о контейнере, пока его не откроют.

Posted: 2006-02-21 07:05:34
by agem
а) Как правильно сказал GrayLord, пока хотя бы раз не открыл контейнер, взять его содержимое не можешь.

б) Пока не убил гвардов сундука, он вообще ни разу не откроется.

Так что пушку в руки и вперед! 8)

Posted: 2006-02-21 11:25:49
by kexwer
Да не...
Я видел полно гуардов в одном месте... И ящики стояли облутанные

моя баня с верандой

Posted: 2006-02-21 12:04:23
by LordTom
И тем не менее, если на первое хватает месяцев-лет, то на второе нужны десятилетия, а подчас и века. Полностью согласен. Если взять в учёт ещё и природно-климатические факторы, то некоторые нации дов

Posted: 2006-02-21 14:02:37
by Arsuri
LordTom wrote:А открыть их локпиком или магией надо в любом случае! В хайде отмычками пробуй.
Или отводи гвардов, неубивая их ныкайся, потом возвращайся к кладу и луть его.


Если речь идет о ДрВ, то там открыть клад можно только убив всех гвардов. Локпикинг и спелы взлома там отключены. Содержимое ящика не видно, пока его не откроешь. По-этому, без багов облутать клад не убивая гвардов там низзя.

Posted: 2006-02-21 14:31:13
by kexwer
Arsuri wrote:
LordTom wrote:А открыть их локпиком или магией надо в любом случае! В хайде отмычками пробуй.
Или отводи гвардов, неубивая их ныкайся, потом возвращайся к кладу и луть его.


Если речь идет о ДрВ, то там открыть клад можно только убив всех гвардов. Локпикинг и спелы взлома там отключены. Содержимое ящика не видно, пока его не откроешь. По-этому, без багов облутать клад не убивая гвардов там низзя.


Да... Речь идёт о ДРВ
Но есть же такой баг :)

Posted: 2006-02-21 16:52:04
by GrayLord
короче,, если хочешь использовать баг какой-то, сперва опиши его суть, ато мы до нового года тут гадать будем...

Posted: 2006-02-22 03:11:19
by Mr. Gluk
Можно сюда добавить еще и добавление контейнера в который надо лутить ?

Code: Select all

sub Lootin() 
var t,l
t=500
dim LootingItem[49]
uo.Print('Íà÷èíàåì Ëóòàòü...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F7B  ## - Blood Moss
LootingItem[2] = 0x0F8D  ## - Spiders Slick
LootingItem[3] = 0x0F8C  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[4] = 0x0F88  ## - NightShade
LootingItem[5] = 0x0F7A  ## - Black Pearls
LootingItem[6] = 0x0F84  ## - Garlic
LootingItem[7] = 0x0F86  ## - Mandrake Roots
LootingItem[8] = 0x0F85  ## - Ginseng
LootingItem[9] = 0x0F0D  ## - Rune
LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal
LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh
### Armore Looting Items ###
LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm
LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms
LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves
LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater
LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget
LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[22] = 0x1F03 ## - Robe
LootingItem[23] = 0x1515 ## - Cloak
LootingItem[24] = 0x1BD1 
LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[26] = 0x1440 ## - Long Pants
LootingItem[27] = 0x1086 ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
LootingItem[39] = 0x0F87
LootingItem[40] = 0x0F78
LootingItem[41] = 0x0F91
LootingItem[42] = 0x0F90
LootingItem[43] = 0x0F7D
LootingItem[44] = 0x0F81
LootingItem[45] = 0x0F82
LootingItem[46] = 0x0F8F
LootingItem[47] = 0x0E76
LootingItem[48] = 0x1415
uo.canceltarget()
uo.Print('Âûáåðè êîíòåéíåð')
uo.addobject('lootcontainer')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
 
for l=1 to 48
uo.FindType(LootingItem[l],"-1",'lootcontainer')
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance('lootcontainer')<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('Ëóò Çàêîí÷åí.')
end sub

Posted: 2006-02-22 08:33:21
by flake

Code: Select all

uo.Grab(1,"finditem")

эту строку замени на

Code: Select all

uo.moveitem( 'finditem', 'all', 'айди_сумки_куда_лутить' )