Page 1 of 1

Прокачка на мобах!

Posted: 2006-02-19 20:36:07
by dioXido
Помогите плиз сделать скриптик! Давно не играл года 2. Все подзабыл и скрипты потерял. А случай таков стоит чар в одной комнате, где выходит определенный моб и начинает атаковать чара. Дальше заваливает собирает весь лут, хеал. и опять все тоже!

Заранее Благодарен! :)

Posted: 2006-02-19 20:52:31
by Rembo
У мя сложилося такое мнение что ты хочешь заниматься своими делами а чар будет бегать убивать лутать лечиться и т.д. :shock:

Posted: 2006-02-19 21:10:59
by dioXido
ага :)

Posted: 2006-02-21 17:21:51
by Chico
Вот вырезка из моего основного скрипта, вырежешь что не надо, добавишь переменные, думаю пойдет
var nogik = '0x0000' оружие
var obj, obj2
sub warka() ; ********************************************************* основной скрипт *****************
var dx,dy, i , z , prizn = 0, kol_ani
DIM Dich[14]
Dich[0] = '0x00a7' ; Бурый мишка
Dich[1] = '0x0005' ; Орел
Dich[2] = '0x00d1' ; баран
Dich[3] = '0x00ea' ; большой олень
Dich[4] = '0x00ed' ; олененок
Dich[5] = '0x00d3' ; Черный мишка
Dich[6] = '0x00d4' ; Гризли мишка
Dich[7] = '0x0019' ; Серый волк
Dich[8] = '0x00cd' ; кролик
Dich[9] = '0x00e7' ; корова
Dich[10] = '0x00e8' ; Бык
Dich[11] = '0x00d0' ; Курица
Dich[12] = '0x00dc' ; лама
Dich[13] = '0x00cf' ; Овца
Dich[14] = '0x00e4' ; Лошадь
for i = 0 to 14 ; Цикл по типам животных
UO.Set('finddistance',40) ; дистанция для поиска
UO.FindType(Dich[i], '-1', '1') ; Ищем животное
kol_ani = UO.FindCount()
wait(200)
If kol_ani > 0 Then ; если нашли
obj = UO.GetSerial("finditem") ; запоминаем его
uo.print('Cel - ' + obj)
wait(500)
prizn = 1 ; ставим признак что живое
dx=UO.GetX(obj) ; находим координаты
dy=UO.GetY(obj)
uo.print(str(dx) + " " + str(dy))
gotoxy(dx,dy,1) ; подходим поближе
repeat
uo.attack(obj) ; атакуем
wait(200)
if uo.life <55 then
HealBand()
end if
UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп
wait(2000)
If UO.FindCount() > 0 or uo.GetDistance(obj) > 2 Then
if uo.GetDistance(obj) > 2 then
UO.Cast('Flame Strike',obj)
wait(7000)
end if
prizn = 0 ; ставим признак что умерло, либо смоталось
uo.print('Aga, sdohlo ili sbejalo')
wait(1000)
end if
until prizn == 0
goto_loot() ; бежим лутать
end if
uo.print(Dich[i] + "-" + str(kol_ani) )
next
end sub

; **************************************************** Скрипт на автолут **********************
sub Goto_loot()
uo.print('lutaem')
var dx,dy,obj2
UO.Set('finddistance',40) ; дистанция для поиска
UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп и засовываем его в переменную
if uo.findcount() > 0 then
obj2 = UO.GetSerial("finditem")
dx=UO.GetX(obj2)
dy=UO.GetY(obj2)
gotoxy(dx,dy,1) ; Бежим к трупу
uo.waittargetobject(obj2) ; установить прицел на труп
wait(1000)
UO.usetype(nogik) ; Использовать нож на прицеле
wait(2000)
uo.UseObject(obj2)
UO.Set( 'finddistance', '2' )
Repeat
UO.FindType( '-1', '-1', obj2)
UO.Grab( 200, 'finditem' ) ; грабим все что есть в трупе
wait(1000)
Until UO.FindCount() == 0
uo.ignore(obj2) ; игнорировать обьект в дальнейшем
end if
end sub