Page 1 of 1

тинк + заморочка

Posted: 2006-02-18 07:17:54
by Demonik
вот есть скрипт на тинк, подскажите плз как он будет выглядеть если в него дописать такую функцию, что бы чар изготовляемые мэпы кидал на пол?

Code: Select all

sub main()
While UO.Count('bag')<300000
UO.Exec("waitmenu 'make' 'Paper items' ' make' (1)")
UO.Exec("waittargettype '0x1BDD'")
UO.Exec("usetype '0x1EBC'")

Wait(4000)
wend
end sub

ну и еще его подредактировать можно для более стабильной работы)

Posted: 2006-02-18 21:41:49
by GrayLord
где-то тут я уже видел похожий топик... варианта два (в обоих надо знать objtype бросаемого предмета):

1)

Code: Select all

var itemtype = '0x0000' # прописать objtype бросаемых вещей
....
if uo.count(itemtype) > 0 then
uo.drophere('^'+itemtype)
endif


2)

Code: Select all

var itemtype = '0x0000' # прописать objtype бросаемых вещей
....
if uo.count(itemtype) > 0 then
uo.moveitem('^'+itemtype,'-1','ground') # вместо 'ground' можно написать серийник контейнера какого-нить, например урны.
endif