Page 1 of 1
!прокачка боевых 2 чарами!
Posted: 2006-02-14 19:24:51
by ghost_hnt
будьте добры заделиться скриптиком на прокачку сразу двух чаров (боевых скилов)!
чтобы фигарили друг друга а потом хелили, если можно на свордманшип или на мейсфайтинг
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН 
Posted: 2006-02-14 19:47:37
by Dron D.
Такой срипт точно есть, называется Sparring или sparing как то так, в поиске смотри. В автолоуде саваджа вроде был.
Posted: 2006-02-14 19:55:53
by Savage
Описалово тут:
viewtopic.php?p=2026&sid=95e51432e6a6ee49f59753eacd5d423b#2026
Code: Select all
sub sreset()
UO.SetEasyUO(80,"1")
UO.SetEasyUO(90,"1")
end sub
sub sparring()
VAR Char1='0x0003638F'
VAR Char2='0x000311AA'
VAR Enemy, ESelf, EEnemy
VAR Weapon, Shield, WpnType, ShldType
VAR TazikType='0x1008',BloodBndg='0x0E20'
VAR MinLife=40
if UO.GetSerial('self')==Char1 then
Enemy=Char2
EEnemy=90
ESelf=80
else
Enemy=Char1
EEnemy=80
ESelf=90
endif
Weapon=UO.ObjAtLayer('Rhand')
If Weapon<>"" Then
WpnType=UO.GetGraphic(Weapon)
Endif
Shield=UO.ObjAtLayer('Lhand')
If Shield<>"" Then
ShldType=UO.GetGraphic(Shield)
Endif
UO.SetEasyUO(ESelf,"0")
while NOT UO.Dead()
repeat
wait(500)
until UO.GetEasyUO(ESelf)=="0" AND UO.GetEasyUO(EEnemy)=="0"
UO.Exec("warmode 1")
UO.Attack(Enemy)
while UO.Life>=MinLife AND UO.GetEasyUO(EEnemy)=="0"
wait(100)
wend
UO.SetEasyUO(ESelf,"1")
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
If UO.Count('0x0E21')<20 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType(TazikType)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
Endif
while UO.Life<UO.Str
UO.DeleteJournal()
UO.BandageSelf()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('Âàì') OR UO.InJournal('Âû ïî') OR UO.InJournal('Âàøà')
wait(5000)
wend
If Shield<>"" Then
UO.Equipt('Lhand',ShldType)
wait(2000)
Endif
If Weapon<>"" Then
UO.Equipt('Rhand',WpnType)
wait(2000)
Endif
; UO.UseSkill('Spirit Speak')
; wait(3000)
UO.SetEasyUO(ESelf,"0")
wend
end sub
Арчери:
Code: Select all
sub sreset()
UO.SetEasyUO(80,"1")
UO.SetEasyUO(90,"1")
end sub
sub Archery()
VAR Char1='0x000CF3A5'
VAR Char2='0x000BF49A'
VAR Enemy, ESelf, EEnemy
VAR Weapon, Shield, WpnType, ShldType
VAR TazikType='0x1008',BloodBndg='0x0E20'
VAR MinLife=60
if UO.GetSerial('self')==Char1 then
Enemy=Char2
EEnemy=90
ESelf=80
else
Enemy=Char1
EEnemy=80
ESelf=90
endif
Weapon=UO.ObjAtLayer('Lhand')
If Weapon<>"" Then
WpnType=UO.GetGraphic(Weapon)
Endif
UO.Print(Weapon)
UO.SetEasyUO(ESelf,"0")
while NOT UO.Dead()
repeat
wait(500)
until UO.GetEasyUO(ESelf)=="0" AND UO.GetEasyUO(EEnemy)=="0"
UO.Exec("warmode 1")
UO.Attack(Enemy)
while UO.Life>=MinLife AND UO.GetEasyUO(EEnemy)=="0"
wait(100)
wend
UO.SetEasyUO(ESelf,"1")
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<20 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType(TazikType)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
Endif
while UO.Life<UO.Str
UO.DeleteJournal()
UO.BandageSelf()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('put') OR UO.InJournal('help') OR UO.InJournal('cure')
wend
If Weapon<>"" Then
UO.Equipt('Lhand',WpnType)
wait(2000)
Endif
UO.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
UO.SetEasyUO(ESelf,"0")
UO.WaitTargetGround('0x0F3F')
UO.Grab('all')
wend
end sub
Posted: 2006-02-14 19:57:05
by ghost_hnt
спасибки!
!Великий скриПТ!

(если рабочий еще)