Page 1 of 1

2 скриптика

Posted: 2006-02-13 18:33:20
by gamma
очень прошу выложите 2 скрипта
на то чтоб слазить и садиться на хорсу
и на рекал по руне :)
P.S спс

Posted: 2006-02-13 18:49:58
by flake

Code: Select all

####################################################################### 
#Садится/слезать с животного. Слезая - говорит All Kill на LastTarget
######################################################################
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then 
   UO.useobject('self') 
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
     UO.MSG('all come')
   While (UO.Getdistance('Horse')) > 3
     wait(200)
   Wend 
     UO.WarMode(0)
     UO.Useobject('Horse')
     UO.WarMode(1)
Endif
end sub


Code: Select all

sub Rune()
UO.Cast( 'Recall', 'айди_руны' )
endsub

Posted: 2006-02-13 18:51:41
by gamma
спс :P

Posted: 2006-02-13 19:06:49
by GimFlex
:P

горит лампа зарядки

Posted: 2006-02-13 19:08:29
by LordTom
Видел сегодня в магазине тюнингованые ручки на ВАЗ2108-09, типа как на ш-нива, комплект на 2108-625 рубл. на 2109-1175 рубл. цены кусачии так что пока думаю, может оставить родную ручку-кнопку. Кстат
Ide-Эх, если б ты столько возился со своей Ты бы так не говорил. У тебя то, небось, тачка больше бегает, чем ремонтируется? Ну а у меня вот больше ремонтируется, чем бегает Я за свои 14лет

Posted: 2006-02-13 21:15:28
by GimFlex
LordTom wrote:
Question wrote::P

флудер :D
:D

Posted: 2006-02-13 22:02:20
by gamma

Code: Select all

sub PVP_Horse() 
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then 
   UO.useobject('self') 
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all stop')
Else   
     UO.MSG('all come')
   While (UO.Getdistance('Horse')) > 3
     wait(200)
   Wend 
     UO.WarMode(0)
     UO.Useobject('Horse')
     UO.WarMode(1)
Endif
end sub

сделал так, но почему он слазит, а обратно не хочет (

Posted: 2006-02-14 00:48:45
by Edred
gamma wrote:сделал так, но почему он слазит, а обратно не хочет (


А объект Horse у тебя прописан? UO.ObjAtLayer('Horse') - здесь ты обращаешься к слою Horse, а в UO.Useobject('Horse') - ты используешь заранее определенный объект Horse.

Posted: 2006-02-21 20:13:22
by CONDOMchick
вобще кстати.
у меня не этот скрипт но похож.
и назад садится он тока на коричневых коней :D

сборник заданий по линейной алгебре

Posted: 2006-02-21 20:15:56
by LordTom
смотря кому, ворам и подставным прокремлевским агентам влияния вполне достойная альтернатива. Как говорится зараза к заразе)))давай всетаки более объективно оценивать вещи прокремлевские в

Posted: 2006-02-21 22:09:18
by Edred
CONDOMchick wrote:вобще кстати.
у меня не этот скрипт но похож.
и назад садится он тока на коричневых коней :D


У тебя наверняка идет работа по типу лошади, а их пять.

Posted: 2006-02-22 17:05:00
by Hate
или в крайнем случае поставь ид хорсы)))

Posted: 2008-01-13 22:35:01
by xatifnaft
Edred wrote:
gamma wrote:сделал так, но почему он слазит, а обратно не хочет (


А объект Horse у тебя прописан? UO.ObjAtLayer('Horse') - здесь ты обращаешься к слою Horse, а в UO.Useobject('Horse') - ты используешь заранее определенный объект Horse.

Не могу понять ка кэто сделать =)
Ид лошадки меняется поэтому слезт то слезу а залесть то нет, как сделать чтобы не по ид и не по ласт хорс залезал/слезал с зостра?!

Posted: 2008-01-13 23:58:18
by stickman

Code: Select all

Sub addh(); добавить лошадку
uo.useobject('self')
uo.addobject('Horse')
end sub

Sub pvp_horse(); атачить
if uo.objatlayer('Horse') then
uo.useobject('self')
wait(100)
uo.waitTargetObject('laststatus')
uo.msg('all kill')
else
wait(100)
uo.useobject('Horse')
end if
end sub


юзай этот скриптик ,)
1ым добавляешь хорсу
2ым атачишь

Posted: 2008-01-23 19:37:37
by xatifnaft
Да не будет этот скрипт работать потому что айди лошади меняется прислезайни. ты с нее слезешь а назад нет. потому что ид другой