Page 1 of 2

Mining script for DK !

Posted: 2006-02-13 16:17:03
by Qmer
Кароче тут такая муля...нужен скрипт ооочен :) для вот етово шарда :
www.darkuo.ru
система там такая - жмош на кирку и на пол , и он викапивайт по 2 раза в том месте пока сам незакончит...а если нажат на кирку ишо разс , пишет "You Stop Mining"
+ Там есть антимарко система , которая иногда видаёт менюшку с кодом которий надо висти , а еслы невисти в течения 20 секунд , дисконектит и копать 2часа нелзя ...
Ну я знаю што ето обойти офигено тежело такшто , хватит и со скриптом на мининг.
Зарания спосибо !

Posted: 2006-02-14 03:11:50
by Destruction
Админа шанахана? -)))

Терпеть не могу эту заносчивую, кхм, ясно кароче -)

Дай тестовый аккаунт, я зайду, попробую написать.

Posted: 2006-02-16 15:37:17
by dmitrykit
interesno antimakro skoro ktoto obojdet? ja vot uzhe neskoljko dnej snim ebus'....

Posted: 2006-02-17 00:23:08
by Xanyk
интересно, а как ты будешь распознавать цифры, нарисованные монетками? :)

Posted: 2006-02-17 16:41:40
by dmitrykit
uzhe razpoznal :)

Posted: 2006-02-21 19:57:43
by Caxapok
скиньте мне плз скриптик в ПМ :)
тока тут ен вкладывайте а то шан запалит и пофиксит :)

Posted: 2006-03-03 02:12:01
by dmitrykit
a che on pofiksit to?:)
nu pojebus' ewe poldnja....

Posted: 2006-03-03 07:46:20
by Don SpiL
Всем привет!Да...давненько я не заходил..да простят меня АтцЫ :lol:
В общем то распознать всякого рода антимакро не так уже и сложно!
Как правило видернуть из гампа число которое нужно вводить НЕЛЬЗЯ!
Так как тело гампа не содержит его нивкаком виде! ОДНАКО!!
На всех шардах где используют системы защиты от скриптеров используеться следующая схема.
То число что вы выдите на экране (нарисовано монетками,квадратами и т.д) это всего лишь картинка которую админ нарисовал за стаканчиком пива :wink: !Но не нужно забывать что и гампы как правило связаны с этими картинками! т.е. например расскажу про систему антискриптрессурект на шарде NOVA... Так вот когда мы подходим к кресту в произвольном месте(как нам кажеться) выводиться гамп в котором нужно ввести число для воскрешения а само число нарисовано! Так вот этих гампов всего встеречаеться порядка 20 штук и каждый из них всегда выскакивает в своем месте + каждый из них имеет свой ID гампа! Догадались?? правильно! Суть скипта в том что когда выскакивает гамп типа X (это можно видеть в журнале) берем его ID и сравниваем с теми что у нас есть (заранее вбиты в скрипт ID гампов и для каждого из них число ответа и координаты поля ввода) и собственно вводим их куда требуеться!

Аналогично можно поступить со всеми системами антимакро! Собстевнно я не видел еще таких систем которые мне не удалось бы обойти! :wink:

Удачных вам обходов :!: :wink: 8)

:cry: :cry: Верните мне эксперта...я больше не буду пропадать ((

Posted: 2006-03-03 15:15:48
by Destruction
Вы не видели, но теоретически это сделать возможно.

Впринципе Ваша идея крайне интересна - раньше такое мне в голову не приходило, спасибо за информацию.

Posted: 2006-03-04 10:39:54
by Don SpiL
Destruction wrote:Вы не видели, но теоретически это сделать возможно.

Впринципе Ваша идея крайне интересна - раньше такое мне в голову не приходило, спасибо за информацию.

Это не идея! это рабочая схема! 8)

Posted: 2006-03-04 20:26:46
by Destruction
Don SpiL wrote:
Destruction wrote:Вы не видели, но теоретически это сделать возможно.

Впринципе Ваша идея крайне интересна - раньше такое мне в голову не приходило, спасибо за информацию.

Это не идея! это рабочая схема! 8)

Рабочая схема - создать программу идентичную человеческому разуму, вот сие схема так схема -)

Posted: 2006-03-04 21:07:28
by Don SpiL
Destruction wrote:
Don SpiL wrote:
Destruction wrote:Вы не видели, но теоретически это сделать возможно.

Впринципе Ваша идея крайне интересна - раньше такое мне в голову не приходило, спасибо за информацию.

Это не идея! это рабочая схема! 8)

Рабочая схема - создать программу идентичную человеческому разуму, вот сие схема так схема -)

Это конечно можно..по крайней мере приблизиться к этому..но не нашими с тобой головами и не средствами инжекта ))))

Posted: 2006-03-07 13:42:31
by Kerja
dmitrykit wrote:a che on pofiksit to?:)
nu pojebus' ewe poldnja....

сменит гампы... он такой...

Posted: 2006-03-07 17:07:50
by Kerja
у меня есть скриптик под DK на мининг, только вот 2проблемы в нём: 1)3й точка копания - он уходит в ебеня
2)иногда перестаёт капать.

Code: Select all

sub mine() 
var x, y, i, tmp, inside, goto_x, st, first
st=0
first=UO.GetX()
start:
inside=0
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
try:
UO.Exec ("waittargettile "+" 1340 "+STR(UO.GEtX()+x)+" "+STR(UO.GetY()+y)+" 0")
UO.exec ("usetype 0x0E85")
#UO.Print (""+STR(x))
#UO.Print (""+STR(y))
i=0
while i< 100
if UO.InJournal("You loosen some rocks but fail to find any useable ore") then
wait (1000)
i=200
UO.DeleteJournal()
goto try
endif
if UO.InJournal("Try mining elsewhere") then
i=200
UO.DeleteJournal()
endif
if UO.InJournal("You cant mine in this Region.") then
i=200
UO.DeleteJournal()
endif
if UO.InJournal("You must wait to perform another action") then
wait (1000)
i=200
UO.DeleteJournal()
goto try
endif
if uo.InJournal("till")then
uo.playwav("D:\GAMER\Ultima Online\Inja\alert.wav")
wait(1000)
i=200
UO.DeleteJournal()
goto try
endif 
if uo.InJournal("Elemental") or uo.InJournal("is attacking you")then
uo.playwav("D:\GAMER\Ultima Online\Inja\alert.wav")
killelem()
wait(1000)
;loot()
i=200
UO.DeleteJournal()
goto try
endif
if uo.InJournal("too heavy")then
uo.playwav("D:\GAMER\Ultima Online\Inja\alert.wav")
wait(1000)
i=200
UO.DeleteJournal()
goto try
endif 
if UO.InJournal("There is nothing here to mine for")  then
wait (1000)
i=200
UO.DeleteJournal()
endif
if UO.InJournal("You have no line of sight to that location") then
wait (1000)
i=200
UO.DeleteJournal()
endif
wait (500)
i=i+1
if uo.weight > 700 then
uo.findtype(0x19B9,0x06D6,2)
UO.MoveItem('finditem', '0', 'ground')
wait (100)
endif
wend
next
next

if st == 0 then
goto_x=UO.GetX()+5
while inside < 10
while UO.GetX() < goto_x
UO.Press (39, 1, 500)
inside=0
wend
while UO.GetX() > goto_x
UO.Press (37, 1, 500)
inside=0
wend
inside=inside+1
wait (300)
wend
st=1
goto start
endif

if st == 1 then
while inside < 10
while UO.GetX() < first
UO.Press (39, 1, 500)
inside=0
wend
while UO.GetX() > first
UO.Press (37, 1, 500)
inside=0
wend
inside=inside+1
wait (300)
wend
st=0
endif
end sub

#==============================================================
#  CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
#               message in journal.
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   Repeat
      wait(1000)
   Until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub killelem()
   VAR Count,Elem
   
   uo.equipt('Rhand','0x1404')
   UO.DeleteJournal()
   UO.Exec('warmode 1')

   UO.FindType('0x000E',-1,'ground')
   Elem=UO.GetSerial('finditem')
wait (300)
   UO.Attack(Elem)
   
   repeat
      wait(1000)
       If UO.Life<100 Then
        UO.UseType(0x182E)
      Endif
   until UO.IsNPC(Elem)==0
   wait(3000)
   UO.Exec('warmode 0')
   wait(1000)

   UO.Print("Sdoh skotina!")

end sub

Posted: 2006-03-07 18:20:31
by Destruction
Don SpiL wrote:
Destruction wrote:
Don SpiL wrote:
Destruction wrote:Вы не видели, но теоретически это сделать возможно.

Впринципе Ваша идея крайне интересна - раньше такое мне в голову не приходило, спасибо за информацию.

Это не идея! это рабочая схема! 8)

Рабочая схема - создать программу идентичную человеческому разуму, вот сие схема так схема -)

Это конечно можно..по крайней мере приблизиться к этому..но не нашими с тобой головами и не средствами инжекта ))))

В теории - Ultima Online, это программа (игра), она умеет понимать ряд действий игроков, т.е. игрок явно ограничен, раз есть ограничение - то надо просто перебрать все варианты.

ЗЫ: Давай научим компы общаться? У меня есть идея, как это сделать..

Posted: 2006-03-07 21:48:48
by Kerja
Destruction wrote:
Don SpiL wrote:
Destruction wrote:
Don SpiL wrote:
Destruction wrote:Вы не видели, но теоретически это сделать возможно.

Впринципе Ваша идея крайне интересна - раньше такое мне в голову не приходило, спасибо за информацию.

Это не идея! это рабочая схема! 8)

Рабочая схема - создать программу идентичную человеческому разуму, вот сие схема так схема -)

Это конечно можно..по крайней мере приблизиться к этому..но не нашими с тобой головами и не средствами инжекта ))))

В теории - Ultima Online, это программа (игра), она умеет понимать ряд действий игроков, т.е. игрок явно ограничен, раз есть ограничение - то надо просто перебрать все варианты.

ЗЫ: Давай научим компы общаться? У меня есть идея, как это сделать..

а так же после этого создадим Искуственный Интелект, который поработит человечество... :roll:

Posted: 2006-03-08 00:34:02
by Grin
составлена матрица уникальных точек для цифр.
только товарищи мне не прислали 8... матрица может изменится...
Для 3 циф достаточно проверить только 1 точку...
остальные пока определены 2 точками
Считываение точек через uo.LastGump('command', n) на чиная с 6 строкии в принципе все...

Posted: 2006-03-08 01:38:33
by Grin
все оказалось на много проще%))

Posted: 2006-03-08 03:25:54
by Grin
ну что кто мне даст 8? Декодер почти готов;)
осталось привезать к поевлению окна + эксперементировал только на файлике

Posted: 2006-03-08 12:44:06
by Kerja
я тебе дам 5, за сотрудничество :lol: :D