Page 1 of 1
бомбы
Posted: 2006-02-08 20:23:48
by WandeRinG
Code: Select all
sub ExplodeHim()
VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX
VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits
CountEX=6
UO.Print("Щас будет буммммммммм....")
UO.Set('lasttarget','laststatus')
For i=1 to CountEX
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') Then
If FirstFlag Then
FirstFlag=0
FirstBomb='finditem'
Endif
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(410)
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
Next
UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb)
end sub
вот скрипт на бомбы, исправьте его пжл так что бы он использовал только лезеры, тоесть если в паке есть и бомбы другого вида то он их не трогал бы. Шард дрв. Или ещё есть вариант что бы он кидал любые кроме одного мною указаного.
Re: бомбы
Posted: 2006-02-08 20:51:55
by Dron D.
Не гарантирую, но попробуй. Кладешь все нужные експы в маленькую сумочку. В переменных вставь ид этой сумки и пробуй.
Code: Select all
sub ExplodeHim()
VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX
VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits
VAR pack='0x000000' ; id of pack with bombZ
CountEX=6
UO.Print("Щас будет буммммммммм....")
UO.Set('lasttarget','laststatus')
For i=1 to CountEX
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99',pack)
If UO.GetQuantity('finditem') Then
If FirstFlag Then
FirstFlag=0
FirstBomb='finditem'
Endif
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(410)
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
Next
UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb)
end sub
Posted: 2006-02-08 21:08:55
by WandeRinG
странное дело, я кинул его в автолоад а после этого не какие скрипты не запускаются, вылетает variable ulready indefenit и указывает на переменую pack пытался менять ей имя, но тоже самое но уже на новое имя указывает...
юмор для посмеяться
Posted: 2006-02-08 21:18:02
by LordTom
Группа Dirty Pretty Things, созданная в 2005-м на обломках британских инди-рок-звезд The Libertines, объявила о своем распаде. Об этом сообщается в официальном заявлении группы. Как заявил лидер Di
Posted: 2006-02-08 23:23:18
by Savage
Скрипт давно устарел. Пришел как то ко мне The Evil и попросил сделать такую штуку, это когда еще здоровье чара правильно показывалось. Сделал, знатно посидели, через неделю фичу со здоровьем отключили нафиг
Это конечно клон ужасный
Вот оригинал:
Code: Select all
#==============================================================
# ExplodeHim() - drop to lastattack char bomb and detonated
# first dropped bomb
#
# Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub ExplodeHim()
VAR i, pack='0x400E49F8',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX
VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits
CountEX=INT(UO.GetHP('lastattack')/ExHP+0.99)
UO.Print(STR(CountEX)+" explodov nado :)")
For i=1 to CountEX
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99',pack)
If UO.GetQuantity('finditem') Then
If FirstFlag Then
FirstFlag=0
FirstBomb='finditem'
Endif
CheckLag()
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('lastattack')),STR(UO.GetY('lastattack')),STR(UO.GetZ('lastattack')),'finditem')
wait(400)
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
Next
UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb)
end sub
Posted: 2006-02-09 17:24:42
by WandeRinG
Code: Select all
sub UnParalyze()
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99',-1,'my')
wait(500)
UO.Cast('Weaken','finditem')
UO.Print("Unparalyze!")
end sub
а можно зделать так что бы он не по типу, а по имени взрывал? тоесть я опять же хочу что бы он токо греат взрывал
Posted: 2006-02-09 17:27:42
by Grin
если ге не отличается от остальных *е то тут трабла...
Объсняю... у итема может не быть имени... для этого надо получить его с сервера... эт овсе занимает время по этому как уже предлогалось раньше лутше используй такой вариант:
зарание сортируй ге от других экспложенов... складывай в отдельную сумку и ебе удобней и скрипт проще...
Posted: 2006-02-09 17:45:37
by WandeRinG
мне для другого надо... дело в том что когда дело совсем худо можно тронуть эксп в паке испорченый и ты сам себя и пусть ждут 3 минуты а за столько времени меня и реснуть смогут свои, но проблема в том что когда из парала выходить это эксп может затронуть... а что бы при закидавании не тронул это траблу исправили мне выше... осталась эта проблема...
Posted: 2006-02-09 17:59:46
by Grin
Code: Select all
sub FindTypeName(name, type, color, container)
uo.FindType(type, color, container)
While uo.FindCount()
wait(100)
if uo.GetName('finditem') == name then
uo.ignorereset()
return 1
end if
uo.ignore('finditem')
uo.FindType(type, color, container)
wend
uo.ignorereset()
return 0
end sub
Пример:
FindTypeName('Greate Explosion', 0x0F0D, -1, 'backpack')
Если функция вернет 0 то ничего не было найдено если 1 то указатель finditem указывает на предмет который соответствует критерию.
Code: Select all
sub UnParalyze()
if FindTypeName('Greate Explosion', '0x0F0D', '0x0B99', 'my') then
UO.Cast('Weaken','finditem')
UO.Print("Unparalyze!")
else
UO.Print("In GOD we TRUST")
end if
end sub