Page 1 of 1

waittargettile

Posted: 2006-02-07 18:33:09
by Warlam
1341 - земля в шахте, i,k, mzc - координаты x,y,z соответственно рядом с чаром. Shovel - заранее созданый объект - кира или лопата. Запускаю все это дело, использует кирку и пишет auto target cancelled, таргет пропадает, не копает. При всем при этом, если повторно использовать кирку, то таргет вообще не появится.

Code: Select all

    
UO.Waittargettile(1341, i, j, mzc)
UO.Useobject("Shovel")

Posted: 2006-02-07 18:42:27
by agem
По-моему, у тебя что-то не так с объектом Shovel. Попробуй явно прописать в скрипте его serial.

Posted: 2006-02-07 18:52:24
by Warlam
Пробовал использовать её руками, пробовал лопаты и кирки из разных материалов, тоже самое. При использование waittargetlast таргет висит, но надписи нет, при повторном использование пишет auto target cancelled, использую кирку снова - и таргета нет, появляется лишь при повторном исопльзлвание.

Есть альтернатива команде или придется LClick использовать?

Posted: 2006-02-07 21:17:03
by Warlam
viewtopic.php?t=620

Поставил галку, преобразовал при помощи str().

Code: Select all

    #use pickaxe
    UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mzc))
    UO.UseType("0x0e86")


Проблем с пропажей таргета теперь нет, то есть при нажатие на кирку, появляется таргет, auto target cancelled пропало, но всеравно не копает.

Posted: 2006-02-07 21:29:28
by Savage
Может далеко копаешь? Инфотайл кидай туда, и ставь в команду вайттаргет его значения, должно сработать.

Posted: 2006-02-07 21:30:50
by Savage
А, еще, встроенные функции вроде токо с прописных букв пишутся. STR()

Posted: 2006-02-07 21:37:48
by Warlam
Все заработало, всем спасибо. Проблемы сервера. Closed.

Posted: 2006-02-08 02:04:27
by Destruction
По просьбе автора.