Page 1 of 2

Комбинированный боевой скрипт...

Posted: 2006-02-06 21:24:14
by ViSerT
Нужен скрипт, который будет определять создание например (Skeleton Archer), подбегать к нему и разумееться убивать. Потом соберать только стрелы, скрулы и деньги. При необходимости лечиться.
Скажите такие у вас есть? Я бы сам написал, но не хера я в скриптах не понимаю...

Posted: 2006-02-06 21:32:29
by GimFlex
а ты пойми и напиши дело 5 минут

Posted: 2006-02-06 21:37:19
by ViSerT
да я бы с радостью но не пру... а времени нету нихера... собственно поэтому и скрипт нужен...

Posted: 2006-02-06 21:52:11
by GimFlex
осталось найти скрипт на лут и ходилку и ваще в порядок себя привести

Code: Select all

sub kill()
uo.set('finddistance','8')
uo.findtype('тип скелета','-1','ground')
while uo.findcount()>0
 go(0,0,'finditem')
 uo.attack('finditem')
 while uo.gethp('finditem')<>0
  wait(100)
 wend
 loot()
 uo.findtype('тип скелета','-1','ground')
wend
endsub

sub loot()
...
endsub

sub go(x,y,target)
...
endsub



Posted: 2006-02-06 22:08:00
by ViSerT
А с лутом не поможешь? Если тебе не трудно...

Posted: 2006-02-06 22:26:19
by teror

Code: Select all

sub loot() 
 var corpse='0x2006'
 var waittime=1000
 var body,bodypack,i
 DIM Loot[12]
 Loot[0]=0x19B9
 Loot[1]=0x19BA
 Loot[2]=0x19B7
 Loot[3]=0x19B8
 Loot[4]=0x141A
 Loot[5]=0x1416
 Loot[6]=0x1410
 Loot[7]=0x1417
 Loot[8]=0x1418
 Loot[9]=0x1419
 Loot[10]=0x0E76
 Loot[11]=0x1413
 Loot[12]=0x1086
 uo.set('finddistance','2')
  while uo.countonground(corpse)>0
   uo.findtype(corpse,'-1','ground')
   body=uo.getserial('finditem')

   uo.useobject('backpack')

   repeat
    wait(100)
   until uo.getserial('lastcontainer')==uo.getserial('backpack')

   uo.useobject(body)
   repeat
    wait(100)
   until uo.getserial('lastcontainer')<>uo.getserial('backpack')

   bodypack=uo.getserial('lastcontainer')
   For i=0 to 12
    repeat
     UO.FindType(Loot[i],-1,bodypack)
     if UO.GetQuantity('finditem') then
      UO.MoveItem('finditem','backpack')
      repeat
       wait(100)
      until uo.containerof('finditem')==uo.getserial('backpack')
      wait(waittime)
     endif
    until uo.findcount()==0
   next
   uo.ignore(body)
  wend
endsub

vot tebe primer loota s moego mininga,peredelaj pod sebja...

Posted: 2006-02-06 23:38:21
by ViSerT
Как задать что бы он определял монстра и подбегал к нему сам?

Posted: 2006-02-07 07:13:37
by GimFlex

Code: Select all

uo.set('finddistance','8') 
uo.findtype('тип скелета','-1','ground') 
go(0,0,'finditem')


go(x,y,target) ходилка SAVAGE

Posted: 2006-02-07 20:18:09
by ViSerT
Как узнать как пишется тип скелета? Могу я просто писать Skeleton Archer или он обозначается по другому?

ядовитые зерна войны

Posted: 2006-02-07 20:44:06
by LordTom
Дефина: Почему не оформили отношения. Я собирался уже предложить руку и сердце своей избраннице, но события последних двух месяцев не дали мне возможности это сделать. Я два года подождал пока челове

Posted: 2006-02-07 22:21:01
by ViSerT

sub kill()
uo.set('finddistance','8')
uo.findtype('0x0038 MVTLH','-1','ground')
while uo.findcount()>0
go(0,0,'finditem')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')<>0
wait(100)
wend
loot()
uo.findtype('0x0038 MVTLH','-1','ground')
wend
endsub


Ошибка в 5-ой строчке выскакивает когда скелет появляется (Can't find funtion go) В чем дело?

Posted: 2006-02-07 22:21:41
by GimFlex

Posted: 2006-02-12 19:40:16
by ViSerT
слушай при запуске функции килл скрипт вылетает
sub kill()
uo.set('finddistance','8')
uo.findtype('0x0038 MVTLH','-1','ground')
while uo.findcount()>0
go(0,0,'finditem')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')<>0
wait(100)
wend
loot()
uo.findtype('0x0038 MVTLH','-1','ground')
wend
endsub

соорентируйте по цене

Posted: 2006-02-12 20:27:56
by LordTom
Название: Судьбы узнал я благодать Автор: greenleaf Рейтинг: R Пейринг: Гет Спойлеры: нет. Продолжаю излагать свои домыслы. Жанр: просто драма или романтическая драма, кому как нра
Я вообще редко пишу о том,что было на острове, и это - очередная альтернативная реальность того, что произошло после возвращения на большую землю. Шапка: Название: До понедельника Автор: vesnu6ka0

Posted: 2006-02-12 20:34:59
by ViSerT
ну так он сам должен определять координаты существа... это реально?

Posted: 2006-02-12 20:50:30
by Destruction
ViSerT wrote:ну так он сам должен определять координаты существа... это реально?

uo.getx, uo.gety

впечатления от игры

Posted: 2006-02-12 21:08:14
by LordTom
Вообще надо отметить 2 важных нюанса: Америка - это Титаник и утонет он неизбежно, но и как полагается Титанику, из-за колоссальной массы процесс будет не одномоментным, а растянется на многие годы.

Posted: 2006-02-14 22:54:48
by ViSerT
Простите за безтактность, но я уже упоминал, что нихера не понимаю в скриптах и честоно говоря RTFM сказало мне крайне мало, а именно, что это четыре заглавных буквы латинского алфавита. Кто то говорил, что этот скрипт это 5 минут работы. Неужели обладатель этого скрипта безсердечный и останется равнодушным, когда кто то нуждается... :cry:

Posted: 2006-02-14 23:23:57
by GrayLord
ViSerT wrote:Простите за безтактность, но я уже упоминал, что нихера не понимаю в скриптах и честоно говоря RTFM сказало мне крайне мало, а именно, что это четыре заглавных буквы латинского алфавита. Кто то говорил, что этот скрипт это 5 минут работы. Неужели обладатель этого скрипта безсердечный и останется равнодушным, когда кто то нуждается... :cry:

вообще, идея написания скрипта для ханта весьма странна. ведь убить же могут, на этом самом ханте...

Posted: 2006-02-14 23:37:17
by ViSerT
да в данджене тусуются 2 скелета у которых есть стрелы, но меня заё...ет убивать их в ручную... один раз я видел там чела, который бил их используя скрипт... когда он объявился я попросил скрипт, но он оказался жадным... вот я обратился сюда... но здесь всем помойму пофиг или лень... ну чтож я понимаю, но буду бить этот топик в надежде, что объявится принц на белом коне и подгонит скиптик...