Page 1 of 1

Помогите разобратся с moveitem, getquantity.

Posted: 2006-02-05 14:46:05
by Dron D.
Вобщем накорябал тут скрипток.
Но видимо из-за неопытности, что то не так сделал. Покажите ошибку плз и исрпавьте. :oops: Скрипт делает checklag, но не кидает стенку в треш. А после чего он начинает тупо брать айрон, крафтить 1 стенку и снова берет айрон. Соответсвенно перевес, все падает... ужас вобщем:(

Code: Select all

(в начале скрипта лежит Н-ное количество ингов в паке, чар крафтит айрон стенку, когда айрона в паке меньше 25, чар грабит 350 ингов из сундука, при условии если стен в паке уже больше 50, перекидываем ети 50 стен в треш)


Code: Select all

sub craftstena()
var syndyk = '0x40B06BA8' #id syndyk
var ingot = '0x1BEF' # ingot's type
var craft='0x13FE' # craft`s type
var trash='0x4156B484'
repeat
   UO.DeleteJournal()
   UO.WaitMenu('Iron walls','craft')
   UO.UseType(ingote)
   wait (7500)
   UO.FindType(ingote,'0x0000','backpack')
        If uo.GetQuantity('finditem')<25 then
          uo.findtype(ingote,'0x0000',syndyk)
          wait(1000)
          uo.grab('350','finditem')
         endif
         wait(500)
  uo.findtype(craft,'0x0000','backpack')
  If uo.findcount('finditem')>50 then
  checklag()
  uo.moveitem(craft,'0',trash)
  endif
until uo.dead()
end sub


заранее благодарен.

Posted: 2006-02-05 14:50:37
by GimFlex
так попробуй

Code: Select all

uo.moveitem('finditem','all',trash)

Posted: 2006-02-05 15:06:01
by Dron D.
перекинул 1 айтем в треш. Начал брать инги, причем после 1 скрафченой вещи, опять берет инги.

Posted: 2006-02-05 15:16:50
by GimFlex

Code: Select all

sub craftstena() 
var syndyk = '0x40B06BA8' #id syndyk
var ingot = '0x1BEF' # ingot's type
var craft='0x13FE' # craft`s type
var trash='0x4156B484'
repeat
  UO.DeleteJournal()
  UO.WaitMenu('Iron walls','craft')
  UO.UseType(ingote)
  wait (7500)
  UO.FindType(ingote,'0x0000','backpack')
    If uo.GetQuantity('finditem')<25 then
     uo.findtype(ingote,'0x0000',syndyk)
     wait(1000)
     uo.grab('350','finditem')
     endif
     wait(500)
 uo.findtype(craft,'0x0000','backpack')
 while uo.findcount()>0
  checklag()
  uo.moveitem('finditem','all',trash)
  wait(700)
  uo.findtype(craft,'0x0000','backpack')
 wend
until uo.dead()
end sub

Posted: 2006-02-05 15:28:48
by Dron D.
Я же говорил что у меня с этим проблемы :oops:

Code: Select all

while
    ...
    ...
wend

Posted: 2006-02-05 15:35:03
by GimFlex
ну так решай эти проблеммы учись :)