Page 1 of 3

Скупка для ДРВ!!!

Posted: 2006-02-03 16:41:12
by GimFlex

Code: Select all

var book1='0x4035B8F7'
var book2='0x4035B9B8'
var book3='0x4043C559'
var type1='0x175D'
var type2='0x1F03'
var type3='0x175D'
var type4='0x175D'
var recall='0x1F4C'
var unloadseif='0x4044211D'
var tEat='0x097B'
var skokonada=0
sub POGNALI()
var k,j,b
while not uo.dead()
for k=1 to 9
port(k,book1)
uo.resend()
bustreevseh() 
next
if skokonada==0 then
for j=1 to 9 
port(j,book2)
uo.resend() 
bustreevseh1()
next
endif
port(1,book3)
wait(2000)
unload()
unloadBlankMaps()
wait(2000)
wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
NoTarget()
UO.UseObject(book)
FastLootCheck()
CheckLag()
UO.LClick(135, n*15+55)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(600)
if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
CheckLag()
endif
end sub

sub NoTarget()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
end sub

sub bustreevseh()
var i,name
dim vend[2]
vend[0]='0x0190'
vend[1]='0x0191'
uo.set('finddistance','7')
for i=0 to 1
uo.findtype(vend[i],'-1','ground')
while uo.findcount()>0
uo.click('finditem')
wait(1000)
name=uo.getname('finditem')
uo.buy('list1',name)
uo.ignore('finditem')
uo.findtype(vend[i],'-1','ground')
wend
next
uo.ignorereset()
endsub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub

sub unload()
VAR reg='0x0F0E'
VAR reg1='0x0F88'
VAR reg2='0x0F87'
VAR reg3='0x0E34'
VAR meshok='0x402C2FE6'
UO.SetReceivingContainer(meshok)
uo.useobject (meshok)
UO.FindType(reg,'-1','backpack')
while UO.FindCount()>0
UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
UO.FindType(reg,'-1','backpack')
wait(600)
UO.FindType(reg1,'-1','backpack')
while UO.FindCount()>0
UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
UO.FindType(reg1,'-1','backpack')
wait(600)

UO.FindType(reg2,'-1','backpack')
while UO.FindCount()>0
UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
UO.FindType(reg2,'-1','backpack')
wait(600)

UO.FindType(reg3,'-1','backpack')
while UO.FindCount()>0
UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
UO.FindType(reg3,'-1','backpack')
wait(600)
end sub

sub unloadBlankMaps()
var seifydoma='0x402C2FE6'
var syndykvpake='0x4019D394'
var meshkan='0x0E76';
var blank='0x14EB'
var p
uo.useobject(seifydoma)
wait(1000)
UO.FindType(blank,'-1','backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') >0
UO.MoveItem('finditem','1',seifydoma)
CheckLag()
Wait(700)
UO.FindType(blank,'-1','backpack')
wend
uo.useobject(syndykvpake)
wait(1000)
uo.findtype(meshkan,'-1',syndykvpake)
p=uo.getserial('finditem')
UO.FindType(blank,'-1',seifydoma)
while UO.GetQuantity('finditem') >0
UO.MoveItem('finditem','1',p)
CheckLag()
Wait(700)
UO.FindType(blank,'-1',seifydoma)
wend
UO.MoveItem(p,'1',seifydoma)
CheckLag()
Wait(700)
endif
endsub

Posted: 2006-02-03 18:46:26
by Savage
гугл по ключевым словам. Расширенный поиск и кусок кода ему как есть искать.

Posted: 2006-02-03 18:50:10
by GimFlex
Savage wrote:гугл по ключевым словам. Расширенный поиск и кусок кода ему как есть искать.


моя не уметь юзать гугла :cry:

Posted: 2006-02-03 20:10:59
by Fill
с удовольствием помогу тебе, но с одним условием, ты объясниш мне несколько моментов, если конечно сам разбираешся в нём!!!

Posted: 2006-02-03 20:43:40
by GimFlex
Fill wrote:с удовольствием помогу тебе, но с одним условием, ты объясниш мне несколько моментов, если конечно сам разбираешся в нём!!!


так ведь я его и писал :)

Posted: 2006-02-03 20:44:29
by Fill
вылезай в асю поговорим

Posted: 2006-02-03 20:45:58
by GimFlex
хотя мне твой тон повелительный :) не нравится я лучше у пилота его за даром попрошу а ты мог бы и так его выложить

до чего народ дошел пиши им скрипты а они его же тебе потом х дадут :cry:

Posted: 2006-02-03 20:48:54
by Fill
я тебе дам его без проблем я просто прошу тебя кое что мне расказать если ты естественно захочеш
и ничеко в написанном на повелительный неуказывает
держи, если это он конечно

###################################
# Revenant \ Antares
# auo.ru
###################################

var res

sub main()
DIM rune[6]
DIM ven[6]
var i, n
rune[1]='0x40DA894A' ;
rune[2]='0x40F0A772' ;
rune[3]='0x40F083BE' ;
rune[4]='0x40F0A773' ;
rune[5]='0x40F083BC' ;
rune[6]='0x40F0A771' ;

ven[1]='0x00FE4E27' ;
ven[2]='0x00FE5702' ;
ven[3]='0x00FE37AC' ;
ven[4]='0x00FE0A83'
ven[5]='0x00F7F766'
ven[6]='0x00FE83E0'

repeat
for i=1 to 6
recall(i,rune)
WalkN(0,0,ven[i])
UO.buy('sp','vendor')
wait(500)
UO.Say("bye")
UO.DeleteJournal()
UO.Click(rune[i])
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('jumps left')
takenum()
if res < 10 then ;
Mark(i,rune)
endif
med()
next
until UO.Dead()
end sub
#####################################
sub takenum()
var ns, j, i, n
var str, num
num=''
ns=0
n=uo.InJournal('jumps left')-1
str=uo.Journal(n)
UO.Print(str)
j = len( str ) - 1
for i = 0 to j

if ns==1 and str[i]<>' ' then
num=num+str[i]
else
ns=0
endif
if str[i] =='(' then
ns=1
endif
next
res = val(num)
UO.Print(str(res))
end sub
#####################################
sub Recall(i,rune)
var b
uo.print('Recoll Rune '+str(i))
for b=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Recall',rune[i])
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
#####################################
sub Mark(i,rune)
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Mark',rune[i])
end sub
#####################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var v=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
######################################
sub med()
VAR LastTimer
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
end sub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
#########################################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub

Posted: 2006-02-03 21:03:35
by GimFlex
это не он можешь удолять :wink:

Posted: 2006-02-03 21:07:28
by Fill
жаль я как понял это вовсе и не для ДРВ скрипт
ну сорри тогда, очень хотелось бы поиметь всё таки твой скрипт

Posted: 2006-02-03 21:28:22
by Fill
упс упустил твоё сообщение в аське, отходил как раз!!!
Так я как нибудь могу рассчитывать на получение твоего скрипта, если он всё таки найдётся?

Posted: 2006-02-03 21:29:50
by GimFlex
Fill wrote:упс упустил твоё сообщение в аське, отходил как раз!!!
Так я как нибудь могу рассчитывать на получение твоего скрипта, если он всё таки найдётся?


конечно можешь как откопаю выложу сюда

Posted: 2006-02-03 21:32:16
by Fill
ой хорошо бы а то у меня уже глаза в пучок, заказик тут большой на реколы
я конечно не ищю лёгких путей собираю сам но сил уже не хватает
спасибо заранее!! как говорили в рекламе:"добрейшей души человек" ;)

Posted: 2006-02-03 21:33:47
by GimFlex
кстати скрипт который ты выложил тоже нормальный

Posted: 2006-02-03 21:36:10
by Fill
возможно, он реколиться а потом идёт непонятно куда и не покупает никуя
вот чёто у меня ступор разобрать немогу половину

Posted: 2006-02-03 21:47:29
by GimFlex
ид вендоров впиши и трэк ворлд итемс галку поставь

Posted: 2006-02-03 21:53:18
by Fill
ну всё равно ни как
если несложно вылези в аську поговорим

Re: Скупка для ДРВ!!!

Posted: 2006-02-04 12:45:15
by mazeppa
Question wrote:Выкладывал тут скрипт на скупку но с падением форума он исчез поэтому буду признаетелен, если у кого он сохранился и выложит сюда. Спасибо.

Бду рад тебе помочь) ты очень хороший дядька))

Code: Select all

###### 
#Opisanie
######
#Чар летает по 2 рунбукам к вендорам если вендор далеко
#подходит к нему и покупает товар. 
#Как закупился у всех летит домой и скидывает
#все купленное в сэйф перезаряжает рунбуки хавает и опять 25
######
#Nastroika
######
#у чара в паке 3 рунбуки (люблю я рунбуки), в сэйфе у дома
#еда(фишстэйки),реколы(побольше). В уо делаем список товара
#который надо покупать(как это делать смотрим чуть ниже) список
#называем list1, в переменных указываем типы покупаемых
#товаров (у меня в скрипте подразумевается что товаров всего 4)
#можно летать только по первой рунбуке для этого в переменных
#нада переменную skokonada изменить на 1
##### ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!#########
#в игре набираем следущее-" ,set buydelay 3000 "(без ковычек)
#в настройках инжекта ставим галку на trackworlditems
##########################
#Как сделать список покупки
##########################
#1-подходи к вендору
#2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell
#3-в поле Name пишем list1 жмем Create
#4-в игре говорим вендору buy
#5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем
#Add можно сразу добавить несколько товаров
#6-далее жмем Done и еще раз Done
##########################
#!! 1 и 2 рунбуки забиты рунами к вендорам в 3 рунбуке первая руна
#домой
#каждой руне соответствует вендор=>надо вбить ид вендоров
#в соответствии с рунами
#!!! введите ВСЕ переменные
#######
#from Question  with smile
#######
#Peremennue
#######
var book1='0x40318452' # ID рунбук 1-ая
var book2='0x40318452' # ...2-ая
var book3='0x40127980' # ...3-яя
var type1='0x175D'# соответствует типу покупаемого товара
var type2='0x1F03'# ...
var type3='0x175D'# ...
var type4='0x175D'# ...
var recall='0x1F4C' # тип рекола
var unloadseif='0x4044211D' # ID сэйфа у дома
var tEat='0x097B' # тип еды(фиш стэйки)
var skokonada=0 # 0 -летаем по двум рунбукам; 1 -только по первой
##ВВедите ид вендоров ниже###
sub POGNALI()
var k,j,b
 DIM ven[9]
 DIM vem[9]
#####################
 ven[0]='0x00286C87' #И  для 1-ой руны первой рунбуки
 ven[1]='0x00289D44' #Д  для 2-ой руны первой рунбуки
 ven[2]='0x00164D2E' #
 ven[3]='0x0030D2DB' # для 1-ой рунбуки
 ven[4]='0x0041A5F3' #В
 ven[5]='0x00286C87' #Е
 ven[6]='0x00286C87' #Н
 ven[7]='0x00286C87' #Д
 ven[8]='0x00286C87' #О для 9-ой руны 1 рунбуки
 ##################
 vem[0]='0x00286C87' #Р для 1-ой руны 2 рунбуки
 vem[1]='0x00289D44' #О
 vem[2]='0x00164D2E' #В
 vem[3]='0x0030D2DB' #
 vem[4]='0x0041A5F3' #  для 2-ой рунбуки
 vem[5]='0x00286C87' #
 vem[6]='0x00286C87' #
 vem[7]='0x00286C87' #
 vem[8]='0x00286C87' # для 9-ой руны 2 рунбуки
##################### 
  while not uo.dead()
   for k=1 to 9
    repeat
     port(k,book1)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,ven[k-1])
      b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     wend
     bustreevseh1(ven[k-1])
     UO.Say("bye")
    next
   if skokonada==0 then
   for j=1 to 9
    repeat
     port(j,book2)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,vem[j-1])
      b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     wend 
     bustreevseh1(vem[j-1])
     UO.Say("bye")   
    next
    endif
    port(1,book3)
    wait(2000)
    unload()
    wait(2000)
    recharg(book1)
    wait(2000)
    recharg(book2)
    wait(2000)
    recharg(book3)
    wait(2000) 
    ToEat()
    wait(2000)
    unload()
  wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   time=UO.Timer()
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

sub bustreevseh1(imya)
var vend, ven='vendor' 
   ven=UO.GetName(imya)
   uo.buy('list1',ven)
endsub

#==============================================================
#  SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<3 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub recharg(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.useobject(unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.findtype(recall,'-1',unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.moveitem('finditem','9','backpack')
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.UseObject(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.Lclick(296,91)
 CheckLag()
 wait(1000)
endsub

sub unload() 
         UO.FindType(type1, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type1,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type2, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type2,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type3, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type3,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type4, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type4,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(recall, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(recall,'-1','backpack')
       wend
endsub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub

sub ToEat()
   UO.UseObject(unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   UO.FindType(tEat,'0x0000',unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   end if
   repeat     
      CheckLag()
      uo.UseType(tEat)
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
   UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20',unloadseif)     
   end if
end sub

Posted: 2006-02-05 11:50:40
by GimFlex
спасибо огромное

Posted: 2006-02-27 14:26:50
by Behemot
Не работает ни черта на drw.ru
Выставлял delay до 30000
СПИСОК составлен КОРРЕКТНО!
и всё равно - скотина пишет мине клиент:
[UNSP] Detected corrupt vendor sell packet

Чё это за фигня?!..

Code: Select all

sub buy_reg()
UO.Set('buydelay','30000')
UO.Buy('regi','Violet')
end sub


в списке "regi" 10 Ginseng, пробовал писать вместо имени веника его ID