Page 1 of 1

Карты

Posted: 2006-02-03 14:12:50
by Uropek89
Дайте кто - нибудь скрипт на раскладывание карт по левелам и координатам

Re: Карты

Posted: 2006-02-03 14:16:55
by Lokkyy
[quote="Uropek89"]Дайте кто - нибудь скрипт на раскладывание карт по левелам и координатам[/quote]
ищи тут скрипт Асканели.

Posted: 2006-02-03 14:18:51
by RiFeX aka Maybek
В скриптах Askaneli было.

Re: Карты

Posted: 2006-02-03 14:19:14
by RiFeX aka Maybek
Lokkyy wrote:
Uropek89 wrote:Дайте кто - нибудь скрипт на раскладывание карт по левелам и координатам

ищи тут скрипт Асканели.
Опередил, а :D

картинка к треку

Posted: 2006-02-03 14:45:00
by LordTom
Я считаю, что изначально вопрос задан не совсем правильно Т.к. сколько бы вы не разорялись на тему, что, мол, не важно и мне пофиг и блаблабла, вы с этим мнением считаетесь волей-неволей. Например,
Да почти среди любых аборигенов есть искренние пособники завоевателей, считающие их несущими свет и процветание и плюющие на то, во что это может вылиться их народу это ты про Россию и ВТО? Гыыы

Posted: 2006-02-03 15:14:20
by GimFlex
форум упал а вмести с ним и скрипт асканели на карты так что ждите пока он его опять выложит

Posted: 2006-02-03 15:36:53
by Lokkyy
Question wrote:форум упал а вмести с ним и скрипт асканели на карты так что ждите пока он его опять выложит

А скрипт класный...

Posted: 2006-02-06 13:28:52
by ^JokeR^
скрипт Askaneli:

Code: Select all

########################################### 
############### Map_Decode ################
###########################################


sub Map_Decode()
var cc
uo.print('Выбери мешок с нерасшифрованными картами ')
uo.exec('addobject Bag0')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend 
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 1 левела ')
uo.exec('addobject Bag1')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 2 левела ')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 3 левела ')
uo.exec('addobject Bag3')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 4 левела ')
uo.exec('addobject Bag4')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)
uo.print('Выбери мешок для 5 левела ')
uo.exec('addobject Bag5')
while uo.targeting()
   wait(100)
wend
wait(100)

uo.useobject('Bag0')
wait(1000)

uo.findtype('0x14EB','0x0000','Bag0')
wait(200)
While uo.findcount()>0
   uo.deletejournal()
   uo.click('finditem')
   repeat
      wait(10)
   until uo.injournal("treasure map")
   if uo.injournal("Tattered treasure map") then
      uo.moveitem('finditem','-1','backpack')
       
      cc=0
      while cc==0
         wait(100)
         cc=uo.count('0x14EB','0x0000')
      wend
      wait(200)
       
      uo.deletejournal()
      uo.useobject('finditem')
      repeat
         wait(10)
      until uo.injournal("It's seems like that this map is level")

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 1") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag1')
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 2") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag2')
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 3") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag3')
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 4") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag4')         
      end if

      if uo.injournal("It's seems like that this map is level 5") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag5')
      end if
      wait(600)
       
      if uo.injournal("Too many items in that container") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag0')
         wait(500)
         return
      end if

   else

      if uo.injournal("(1 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag1')
      end if

      if uo.injournal("(2 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag2')
      end if
   
      if uo.injournal("(3 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag3')
      end if

      if uo.injournal("(4 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag4')
      end if

      if uo.injournal("(5 level)") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag5')
      end if
       
      wait(600)
      if uo.injournal("Too many items in that container") then
         uo.moveitem('finditem','-1','Bag0')
         wait(500)
         return
      end if

   end if
   uo.findtype('0x14EB','0x0000','Bag0')
   wait(200)
wend
end sub

Posted: 2006-03-05 16:24:37
by t00k
тут проблема со скриптом на раскладку по координатам... всё делаю вроде как надо, он раскрывает одну карту, а патом просит задать имя руны и дальше не идёт... как исправить?