Page 1 of 1
Деланье 2х дейсвий одновременно
Posted: 2006-02-03 00:01:35
by Volku$$
Долго думал, но сам так и не допер...
Допустим есть большой скрипт с многими функциями, в некоторых из этих функций нужно, чтобы он выполнял действия, одновременно с попыткой зайти в хайд. Например:
Чар идет из точки А в точку Б, пройдя половину пути: "You have been revealed", и далее надо чтобы чар не прерывая ходьбы пытался войти в хайд...
Или...
Пример2:
Чар открвает сундук и "You have been revealed", а его следующее действие - переложить что-нибудь в сундук, так вот он должен начать перекладывать "что-нибудь" одновременно пытаясь войти в хайд...
Неподскажете как реализовать?

Posted: 2006-02-03 00:38:30
by Solaire
Запускать 2 функции параллельно. Одну основную, а вторую, чтоб постоянно проверяла, в хайде ли ты, и прятала, если расхайдишься.
Posted: 2006-02-03 01:01:35
by Volku$$
эммм, ну это-то понятно, а примерчик можно? ну допустим у меня есть:
Code: Select all
sub xz
***
end sub
sub xz1
***
end sub
sub xz2
***
end sub
вот куда и как вставлять:
Code: Select all
sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(250)
wend
wait(100)
end sub
Posted: 2006-02-03 02:47:42
by ShadowOf..
помоему тебе должно быть виднее куда тебе нужно какие "хз" вставить, напиши ЧТО тебе нужно, а тебе может быть ответят КАК
Code: Select all
sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.deletejournal() <- просто ради интереса зачем тебе тут удалять все из журнала если ты им не пользуешься в данном скрипте
UO.UseSkill("Stealth")
wait(250) <- у вас на шарде стелс срабатывает за четверть секунды?
wend
wait(100)
endsub
Code: Select all
sub hz()
uo.exec('exec ToHide') <- так вставляется запуск другого скрипта
делаеш чтото что не мешает стелсу
endsub
ЛИБО
Code: Select all
sub hz()
ToHide() <- так вставляется функция, окончания работы которой будет ждать инжект прежде чем продолжит
делаеш что угодно
endsub
Posted: 2006-02-03 03:58:19
by Volku$$
Code: Select all
sub hz()
uo.exec('exec ToHide') <- так вставляется запуск другого скрипта
делаеш чтото что не мешает стелсу
endsub
Code: Select all
sub hz()
ToHide() <- так вставляется функция, окончания работы которой будет ждать инжект прежде чем продолжит
делаеш что угодно
endsub
Во, спасибо

вот это и хотелось узнать...
А про хайд...выдрал его из Ветерановского майнинга, так что надо у него спросить, зачем он из журнала удаляет...а с временем...ну ошибся, нолик 1 забыл

т.е. конкретно для ходьбы будет так?

Code: Select all
sub hz()
while NOT uo.Hidden()
uo.exec('exec ToHide')
wend
*сама_ходилка*
end sub
Posted: 2006-02-03 07:26:07
by Savage
То как ты хочешь реализовать будет сильно глючить и тормозить машину. Лучше после каждого действия чара проверяться на расхайд и хайдиться заново.
Posted: 2006-02-03 09:52:41
by Solaire
Volku$$ wrote:т.е. конкретно для ходьбы будет так?

Code: Select all
sub hz()
while NOT uo.Hidden()
uo.exec('exec ToHide')
wend
*сама_ходилка*
end sub
Нет.
Вот так:
Code: Select all
sub main()
UO.Exec('exec ToHide')
walk()
end sub
sub ToHide()
while not UO.Dead
wait(500)
while not UO.Hidden()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4000)
wend
wend
end sub
sub walk()
твоя ходилка
end sub
Posted: 2006-02-04 03:41:29
by Destruction
Не круто.
Code: Select all
sub MyWalker()
; Шагаем...
if not uo.hidden() then
uo.exec("ToHide");
endif
; Продолжаем ходьбу
endsub
Sub ToHide()
repeat
uo.useskill('Hiding')
wait(200)
until uo.hidden()
endsub
Posted: 2006-02-04 07:05:21
by Solaire
Destruction wrote:Не круто.
Так ему надо, чтоб не круто, а
чтобы он выполнял действия, одновременно с попыткой зайти в хайд. Например:
Чар идет из точки А в точку Б, пройдя половину пути: "You have been revealed", и далее надо чтобы чар не прерывая ходьбы пытался войти в хайд...

Posted: 2006-02-04 17:57:25
by Destruction
Solaire wrote:Destruction wrote:Не круто.
Так ему надо, чтоб не круто, а
чтобы он выполнял действия, одновременно с попыткой зайти в хайд. Например:
Чар идет из точки А в точку Б, пройдя половину пути: "You have been revealed", и далее надо чтобы чар не прерывая ходьбы пытался войти в хайд...

А если не круто - то враг не испугается, и убьёт.
Ему как раз надо, чтобы было круто.