Page 1 of 2
Перетаскивание
Posted: 2006-02-02 23:19:39
by Lokkyy
Вводная, Есть мешок, в нем лежат пакеты с чем, то допустим карты, В каждом пакете до 50-60 карт, Надо что бы скрипт вытаскивал из пакетов "карты" которые лежат в другой сумке, и складывал это все в один пакет. Покопался что то с другими скриптами, там есть только из одной сумки в другую, а как сделать что бы из многих сумок в одну вот хз. Решил обратится к вам. Реально ли помочь? Если близко от Москвы то проставлюсь пывом...
Posted: 2006-02-03 00:46:58
by Solaire
Да через ,massmove проще... Или тебе надо, чтоб именно в скрипте это было?
Posted: 2006-02-03 13:06:16
by Lokkyy
[quote=Solaire] Да через ,massmove проще... Или тебе надо, чтоб именно в скрипте это было? [/quote]
В том то и дело что в скрипте...
Posted: 2006-02-03 13:30:48
by GimFlex
значит так у нас есть сундук в нем набитве товаром мешки надо весь товар сложить в другой сундук(не учитываем что будет предел 255 итемов)
Code: Select all
sub pereklad()
var cont1='00000000'
var cont2='00000000'
var paket='0000'
var k
uo.findtype(paket,'-1',cont1)
while uo.findcount()>0
k=uo.getserial('finditem')
uo.ignore('finditem')
uo.useobject(k)
wait(500)
uo.findtype('-1','-1',k)
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem','all',cont2)
wait(700)
uo.findtype('-1','-1',k)
wend
uo.findtype(paket,'-1',cont1)
wend
uo.ignorereset()
endsub
Posted: 2006-02-03 13:51:21
by Lokkyy
хех, спасиб работает. Случаем не из Москвы?
Сча буду попробовать это на таргетах сделать.
Тоесть сумка откуда, из каких пакетов и куда.
Posted: 2006-02-03 13:52:48
by GimFlex
Lokkyy wrote:хех, спасиб работает. Случаем не из Москвы?
Сча буду попробовать это на таргетах сделать.
Тоесть сумка откуда, из каких пакетов и куда.
из Москва
на форуме дрв забанен =)
Posted: 2006-02-03 13:56:59
by Lokkyy
[quote="Question"][quote="Lokkyy"]хех, спасиб работает. Случаем не из Москвы?
Сча буду попробовать это на таргетах сделать.
Тоесть сумка откуда, из каких пакетов и куда.[/quote]
из Москва
на форуме дрв забанен =)[/quote]
Хе хе... ну тада значится бум пересекатся в Москва, пыть пиво, замля валяться, а ник на дрв был? и за что?
Posted: 2006-02-03 14:02:59
by GimFlex
ник на дрв был Question_Gim

да так решил уйти с дрв меня сразу и побанили =)
Posted: 2006-02-03 14:10:59
by Lokkyy
[quote="Question"]ник на дрв был Question_Gim

да так решил уйти с дрв меня сразу и побанили =)[/quote]
Да скат как вставить проверку на 255 карт?
Помню гима...
Posted: 2006-02-03 14:20:18
by RiFeX aka Maybek
Question wrote:Lokkyy wrote:хех, спасиб работает. Случаем не из Москвы?
Сча буду попробовать это на таргетах сделать.
Тоесть сумка откуда, из каких пакетов и куда.
из Москва
на форуме дрв забанен =)
А в игре?)
Posted: 2006-02-03 14:32:19
by Solaire
Lokkyy wrote:Помню гима...
И я...

Posted: 2006-02-03 15:08:53
by GimFlex
чара GimFlex по пьяни удалил

Posted: 2006-02-03 15:10:40
by GimFlex
Lokkyy wrote:Question wrote:ник на дрв был Question_Gim

да так решил уйти с дрв меня сразу и побанили =)
Да скат как вставить проверку на 255 карт?
Помню гима...
ты лучше скажи что ты хочешь если вдруг больше 255 итемов а проверка так делается
Code: Select all
uo.findtype(tip,cvet,cont)
if uo.getquantity('finditem')==255 then
меняем мешок
endif
Posted: 2006-02-03 15:27:04
by Lokkyy
Question wrote:ты лучше скажи что ты хочешь если вдруг больше 255 итемов а проверка так делается
Code: Select all
uo.findtype(tip,cvet,cont)
if uo.getquantity('finditem')==255 then
меняем мешок
endif
Просто попробовал Твой скриптик, и понял что было бы здорово сделать так, что вначале спрашивет "что таскаем?" Указываешь карту,
потом говорит "куда?" указываешь сумку, Потом спрашивает откуда указываешь сундук (в сундуке много других сумок, в которых лежат эти самые карты) на 255 останавливался, или брал другую сумку, и начинал заполнять ее. Такое вот реально?
Posted: 2006-02-03 16:08:22
by GimFlex
пока писал сам запутался но работать должен потести
Code: Select all
sub ForLokkyy()
var mesh='0000'#ТИП МЕШКА С ТОВАРОМ!!!
var k,fl,fm,m
fl=1
fm=1
uo.print('chto toskaem') #предмет для перетаскивания
uo.exec('addobject predmet')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Otkyda toskaem') #сундук с мешками
uo.exec('addobject bagot')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Kyda toskaem') #мешок куда тоскаем
uo.exec('addobject bagky')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
m=uo.GetGraphic('predmet')
uo.findtype(mesh,'-1','bagot')
while fl==1
k=uo.getserial('finditem')
uo.ignore('finditem')
uo.useobject(k)
wait(500)
uo.findtype(m,'-1',k)
while fm==1
if uo.findcount()>0 then
uo.findtype(m,'-1','bagky')
if uo.findcount()<255 then
uo.findtype(m,'-1',k)
uo.moveitem('finditem','all','bagky')
wait(700)
else
fl=0
fm=0
endif
else
fm=0
endif
uo.findtype(m,'-1',k)
wend
fm=1
uo.findtype(mesh,'-1','bagot')
wend
uo.ignorereset()
endsub
Posted: 2006-02-03 16:26:44
by Lokkyy
на 255 айтеме крашит.
не останавливается...
Когда закончились айтемы в паке продолжает их искать.
вот собстна что нашел, а так, воркает заглядение.
Posted: 2006-02-03 16:38:55
by GimFlex
исправил попробуй еще разок
Posted: 2006-02-03 17:22:42
by Lokkyy
Все запипись! С меня пиво.
тееекс при окончании айтемов сркипт не останавливается..
Posted: 2006-02-03 17:32:37
by GimFlex
Lokkyy wrote:Все запипись! С меня пиво.
тееекс при окончании айтемов сркипт не останавливается..
а я и не расчитывал что у тебя айтемы закончатся

Posted: 2006-02-03 17:35:48
by GimFlex
добавил проверку если итемы закончатся
с тебя эфес в баночном исполнении
Code: Select all
sub ForLokkyy()
var mesh='0000'#ТИП МЕШКА С ТОВАРОМ!!!
var k,fl,fm,m
fl=1
fm=1
uo.print('chto toskaem') #предмет для перетаскивания
uo.exec('addobject predmet')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Otkyda toskaem') #сундук с мешками
uo.exec('addobject bagot')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Kyda toskaem') #мешок куда тоскаем
uo.exec('addobject bagky')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
m=uo.GetGraphic('predmet')
uo.findtype(mesh,'-1','bagot')
while fl==1
k=uo.getserial('finditem')
uo.ignore('finditem')
uo.useobject(k)
wait(500)
uo.findtype(m,'-1',k)
while fm==1
if uo.findcount()>0 then
uo.findtype(m,'-1','bagky')
if uo.findcount()<255 then
uo.findtype(m,'-1',k)
uo.moveitem('finditem','all','bagky')
wait(700)
else
fl=0
fm=0
endif
else
fm=0
endif
uo.findtype(m,'-1',k)
wend
fm=1
uo.findtype(mesh,'-1','bagot')
if uo.findcount()==0 then
fl=0
endif
wend
uo.ignorereset()
endsub