Уважаемые скриптеры, нужна ваша помошь ( алхимия )
Posted: 2006-02-02 13:06:13
Значит написал я, не без исходников, скрипт на алхимию. прежде чем сказать в чём его недочёт и выложить сам скрипт , скажу что он должен делать:
-На полу лежат найтшейды, и пустые кеги
-Тут же лежит секьюрный контейнер
-Через скрипт чар должен заливать в кеги дедли пойзон. Каждый раз после залития идёт проверка на то, заполнен ли кег до конца или нет. Если кег не заполнен, чар должен повторить операцию ( заллить в кег дедли пойзон ), а если кег заполнен, то должна включится функция подбора, как я её назвал. Итак включилась функция подбора. Чар должен
-Найти в паке полный кег и выбросить его в секюр, который я именовал как ,addobject bag
Вот первая загвоздка, он чтоо двигает кег но тот остается в бекпаке и в секюр не падает
-Затем чар должен найти на полу пустой кег ( с полным он его просто не перепутает, ибо тот в секюре ) и грабнуть 1 штуку себе в бекпак.
- затем идёт проверка на найтшейды в бекпаке. если найтов меньше чем должно быть примерно на 1 кег ( 1800 ) то он грабает 1800 найтов.
итак проблема заключается в том что чар не хочет двигать полный кег в секюр, И вторая проблема в том, что он варит дедли пойзон только 1 раз, вместо того чтобы был цикл! Уважаемые игроки,нужна ваша помошь, пожалуйста...
з.ы. я играю на POL 0.95,если вам эта инфа будет полезна...
з.ы.ы. убедительная просьба не менять код скрипта, интуицией чую что тут надо исправить от силы 2-3 строчки
-На полу лежат найтшейды, и пустые кеги
-Тут же лежит секьюрный контейнер
-Через скрипт чар должен заливать в кеги дедли пойзон. Каждый раз после залития идёт проверка на то, заполнен ли кег до конца или нет. Если кег не заполнен, чар должен повторить операцию ( заллить в кег дедли пойзон ), а если кег заполнен, то должна включится функция подбора, как я её назвал. Итак включилась функция подбора. Чар должен
-Найти в паке полный кег и выбросить его в секюр, который я именовал как ,addobject bag
Вот первая загвоздка, он чтоо двигает кег но тот остается в бекпаке и в секюр не падает
-Затем чар должен найти на полу пустой кег ( с полным он его просто не перепутает, ибо тот в секюре ) и грабнуть 1 штуку себе в бекпак.
- затем идёт проверка на найтшейды в бекпаке. если найтов меньше чем должно быть примерно на 1 кег ( 1800 ) то он грабает 1800 найтов.
итак проблема заключается в том что чар не хочет двигать полный кег в секюр, И вторая проблема в том, что он варит дедли пойзон только 1 раз, вместо того чтобы был цикл! Уважаемые игроки,нужна ваша помошь, пожалуйста...
з.ы. я играю на POL 0.95,если вам эта инфа будет полезна...
з.ы.ы. убедительная просьба не менять код скрипта, интуицией чую что тут надо исправить от силы 2-3 строчки
Code: Select all
sub main()
var i,k
UO.exec('set distance 1')
UO.exec('set finddistance 1')
UO.automenu('Make what?' , 'a deadly poison potion')
While true
hungry()
wait(100)
UO.usetype("0x1849")
UO.waittargettype("0x0F88")
wait(300)
UO.waittargettype("0x1940'")
wait(3500)
while NOT UO.InJournal("The keg is full")
wait(200)
wend
If UO.InJournal("The keg is full") then
uo.DeleteJournal()
wait(1000)
podbor()
endif
wend
end sub
sub hungry()
var i
UO.ServerPrint(".hungry")
Wait(500)
i=UO.LastMessage()
If i=="You are a little hungry" Then
UO.Exec("usetype '0x097B'")
endif
end sub
sub podbor()
UO.FindType('0x1940','0x0000','backpack')
wait(500)
uo.MoveItem("finditem","1","Bag")
wait(500)
UO.findtype('0x1940','0x0000','ground')
wait(500)
uo.Grab('1','finditem')
wait(800)
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem')<1800 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','ground')
wait(1000)
UO.Grab('1800','finditem')
wait(500)
Endif
end sub