Page 1 of 1

Глюк с поиском животных

Posted: 2005-10-10 11:59:22
by Titanium
В скрипте делаю следующее:
1. Ищу на экране животное по типу (ну например Brown Bear, хотя не принципиально)
2. Тамлю найденное животное
3. Убиваю животное
4. Через некоторое ремя опять возвращаюсь на это же место и процедура повторяется...

Глюк:
Иногда (в 10-15%) после возвращения к животному (после того как я его убил некоторое время назад) findtype находит 2-х животных, хотя реально на экране только одно!
Проверка показала что он находит то самое животное которое было убито в прошлый раз.
Параметры животного абсолютно такие же как и у живого. Замечены отличия: сериал, злобность - getnotoriety (т.к. старое животное было затамлено) и животное-призрак не выдает информацию по getstatus.

На экране этого животного-призрака нет, трупа его тоже нет, track указывает на ту точку где животное было убито.

От глюка так и не удалось избавиться. Уходя и возвращаясь в локацию все так же остается. Глюк локальный, не на сервере, а в клиенте, т.к. перезапуск клиента проблему решает...

У кого какие соображения по этому поводу?

Posted: 2005-10-10 16:07:39
by Leo
Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.

Posted: 2005-10-10 17:39:49
by Titanium
Leo wrote:Попробуй uo.ignore() на 1 мишку после всех действий.


В процессе между убийством и возвращением на это место uo.ignore используется для других целей (uo.ignore-uo.ignorereset), а поскольку у инжекта (в отличии от изи) только один список игнорирования объектов, то его использовать не получится. Хотя есть конечно вариант использовать массив для хранения всех убитых животных, но как-то накладно получится...

Да и собственно вопрос не в том как это обойти (на данный момент мне хватает проверки злобности), а в том, откуда этот глюк и можно ли его устранить...

Posted: 2005-10-10 18:43:58
by flake
Хм, попробуй посылать ресенд после убийства.

Posted: 2005-10-11 03:08:35
by Titanium
flake wrote:Хм, попробуй посылать ресенд после убийства.


Пробовал, без результата...

Самое интересное что глюк этот не стабильный, т.е. он появляется далеко не 100%... Отследить в каких именно ситуациях он возникает пока не удалось...

Posted: 2005-10-11 05:46:28
by Destruction
Думаю тебе в риквесты.

Posted: 2005-10-11 23:02:32
by Sfagnum
проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах ;)
и таймь того что на земле ;)

Posted: 2005-10-12 00:24:53
by Titanium
Sfagnum wrote:проверяй на земле ли мишка... а то он может быть на небесах ;)
и таймь того что на земле ;)


Они оба на земле, контейнер 0xFFFFFFFF, координата Z одинаковая.
Отличие только в сериале и злобности (от того что старый был затамлен).

Posted: 2006-02-11 01:41:40
by Volku$$
а если глюк локальный, ".resync" попробуй...вдруг :)

Posted: 2006-02-11 14:38:20
by Grin
Поищи в архиве там может за 2000 год найдешь...