Page 1 of 2

Спарринг

Posted: 2005-10-09 04:26:09
by Destruction
Собсно скрипт подходит, отходит, хилит.

Инструкция:
0. Включите режим Always Run, иначе будут проблемы!
1. Ставим рядом двух персонажей.
2. Запускаем скрипт (необязательно у обоих, он отходит и тогда, када у второго мало жизней, сделано на случай, если кто-то залагался).
3. Указываем партнера по спаррингу.
4. Указываем бинты.
5. Наслаждаемся -)

Code: Select all

sub WarTraining()
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


PS: Скрипт замечательно может качать хоть 100 персонажей, главное правильно их расставить -)

Posted: 2005-10-09 17:46:56
by Orbi
скрипт клёвый только вот большая просьба добавить его так чтобы перц одевал оружие и щит после хилинга. :P

Posted: 2005-10-09 20:23:03
by Orbi
чтобы 1 раз через каждые 15мин
UO.UseType('0x097B','0x0000')
:)

Posted: 2005-10-10 06:29:40
by Destruction
блин, тока для тебя -))

Code: Select all

sub WarTraining() 
uo.setarm('current armor')
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var time = uo.timer(), tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
uo.arm('current armor')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
uo.arm('current armor')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.timer() > time + 9000 then
time = uo.timer()
UO.UseType('0x097B','0x0000')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

Posted: 2005-10-10 19:36:49
by Orbi
класс!) спс

Posted: 2005-10-11 05:36:46
by Destruction
Orbi wrote:класс!) спс

Не уж-то работает? -)

Если честно проверил только отхождения :roll:

Posted: 2005-10-11 18:53:52
by Orbi
неа не работает)

Posted: 2005-10-11 19:09:08
by Destruction
Orbi wrote:неа не работает)

Что именно не работает?

Posted: 2005-10-11 20:04:05
by Nmy
бред- скрипты на спаринг давно были написаны и работали харашо, и зачем писать ищо раз тоже самое что другой уже давно написал?

Posted: 2005-10-11 20:10:30
by Destruction
Пользуюсь исключительно своими скриптами, не считая тех, которые пишет Beyonder - доверяю только ему.

Свои скрипты лучше как минимум потому, что они лучше.

И вообще, пиши по теме, то, что такие скрипты уже были - никого не волнует, я написал 100% воркующий скрипт, т.к. в разделе Scripts! такого скрипта нету.

Posted: 2005-10-11 22:58:38
by Sfagnum
Destruction wrote:Свои скрипты лучше как минимум потому, что они лучше.
факт :)
чужие... юзаю ток от Askaneli.
и то обрабатываю напильник чтоб с моим понятием "красиво" совпадало. :)

Posted: 2005-10-12 00:07:44
by Destruction
Sfagnum wrote:
Destruction wrote:Свои скрипты лучше как минимум потому, что они лучше.
факт :)
чужие... юзаю ток от Askaneli.
и то обрабатываю напильник чтоб с моим понятием "красиво" совпадало. :)

Я знал, что ты со мной согласен :wink:

Posted: 2006-02-25 17:16:26
by ghost_hnt
единственный существенный недостаток:скрипт реагирует на состояние строки ХП, т.е ты его полностью отхелил, а на строка ХП у него осталась прежней(почти на нуле), надо нажать на оппонента еще раз и тогда строка состояния ХП обновится и чар опять пойдет атаковать :!: :!: :!: :!: ВОТ ИСТИННАЯ ПРОБЛЕМА ОБНОВЛЕНИЕ СТРОКИ ХП :!: :!: :!: а как исправить :?: :cry:
а решение проблемы: ВЫВЕСТИ статус оппонента>> потом закрыть его , после хеллинга повторение(опять открыть статус оппонета и закрыть его)

или намного легче:
Если пишет:
do you wanna make a mammy?
то он идет атаковать!!!
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ напишите скритптик с этим условным оператором

ps ВРОДЕ сделал :
вставить следующую строку
until UO.InJournal('Do you wanna make a mummy?')

вместо
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')


и осталось еще питье рефрешек забацать
(чтобы автопоиском по бек паку находил рефрешу и пил ее если стамины меньше 20) :!:

Posted: 2006-02-27 15:58:16
by ViSerT
Спасибо за скрипт. Я если честно нашел много скриптов на паринг на этом форуме, но они все или корявые или не подходили для меня, а этот подошел. Он не просит кучу лишних настроек и нюансов все гениальное просто. NMY вот поэтому и нужно их писать....

Posted: 2006-02-27 20:33:25
by Destruction
2ghost_hnt, твоё решение вполне себе ничего, но оно не универсально - на разных шардах по-разному с выводом такого сообщения.

Насколько мне помниться - достаточно было включить TWI.

Posted: 2006-02-28 19:11:11
by ghost_hnt
Destruction wrote:2ghost_hnt, твоё решение вполне себе ничего, но оно не универсально - на разных шардах по-разному с выводом такого сообщения.

Насколько мне помниться - достаточно было включить TWI.


а можно поподробнее что за TWI? :roll:

я подправил скриптик и теперь работает очень даже ничего
(пьет рефы когда стамины мало и т.д могу скинуть если кому понадобиться)

Posted: 2006-02-28 19:11:45
by Destruction
Track World Items на закладке Main.

Posted: 2006-12-17 14:39:38
by .DemO_
Всё работает на ура только почему то не растут боевые только паринг реслинг и тактика : (

Posted: 2006-12-17 15:37:16
by 666||TORCHKI
.DemO_ wrote:Всё работает на ура только почему то не растут боевые только паринг реслинг и тактика : (


Какой шард если дрв то в спаринге до гм идёт токо тактика и паринг !
Остолное идёт гдето до 82-85...
и чтоб до гм докочать надо на блайдах)

Posted: 2006-12-18 14:46:17
by .DemO_
666||TORCHKI wrote:Какой шард если дрв то в спаринге до гм идёт токо тактика и паринг !
Остолное идёт гдето до 82-85...
и чтоб до гм докочать надо на блайдах)


Да ДРВ, буду знать ..