Page 1 of 1

Лечение кровавыми бинтами

Posted: 2005-10-07 08:23:44
by ShiZzZoiD
Собсна сабж, не кто не подкинет скриптика, как????
А то играю на шарде а там вампы только так лечуться...... :roll:

Posted: 2005-10-07 10:51:54
by flake

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500  ; задержка после юза айтема

  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(w)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub

Posted: 2005-10-07 13:58:19
by drob
flake wrote:

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500  ; задержка после юза айтема

  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(w)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub


А зачем ставить дополнение var w=500, если моожно просто написать вот так! :) :D :)

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(500)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub

Posted: 2005-10-07 15:04:03
by Titanium
drob wrote:
flake wrote:

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
var w = 500  ; задержка после юза айтема

  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(w)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub


А зачем ставить дополнение var w=500, если моожно просто написать вот так! :) :D :)

Code: Select all

sub VampHeal()
var bint = '0x0000'  ; тут вписать тип кровавых бинтов
  uo.setarm( 'myarm' )
  uo.waittargetself()
  uo.usetype( bint )
  wait(500)
  uo.arm( 'myarm' )
endsub


Затем, что задержку можно менять в зависимости от шарда, а если скрипт на очень много строк, то искать где именно нужный wait будет значительно труднее.
Более того, в скрипте может быть несколько wait-ов с одинаковой задержкой и если их все нужно поменять (в случае другого шарда), то...

В общем для людей далеких от программирования это не совсем очевидно, но лучше всего все "раскладывать по полочкам", это даст большие преимущества в дальнейшем, при модификации и сопровождении скриптов...
У меня например все типы, все цвета, все клилоки (на RunUO) определены заранее и по названию я уже могу судить к чему это, в отличии от шестнадцатеричных идентификаторов...

Posted: 2005-10-07 18:50:58
by drob
Titanium wrote:В общем для людей далеких от программирования это не совсем очевидно, но лучше всего все "раскладывать по полочкам".



Это ты типо про меня?
:( :shock: :shock:

Posted: 2005-10-08 11:21:09
by flake
у каждого свой фетиш в скриптах :wink: