Page 1 of 1
Поделитесь хорошей ходилкой для простого инжекта
Posted: 2005-10-03 04:06:01
by ForwarD
Posted: 2005-10-03 10:25:08
by flake
нет
ну жалко чтоли?
Posted: 2005-10-09 12:54:14
by BOBAHork
Народ поделитесь.чтобы чар ходил по заданным тобой координатам.плизз.очень надо.
Posted: 2005-10-09 17:15:05
by Destruction
Ну ща дам ходилку из моего спарринга -)))
Code: Select all
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
Posted: 2005-10-09 21:29:11
by BOBAHork
хехе спасибки...только не совсем понел как задавать координаты на которые он должен переместиться.и желательно чтоб обходил препятствия:)
Posted: 2005-10-10 06:31:29
by Destruction
Запускай из скрипта как
Code: Select all
Walk(Координата по оси Х куда топать, Кордината по оси Y куда топать);
Наманого обьхода препятствий без ASMа не бывает, и ваще - обойдешся -)
Это скрипт из спарринга, посему топает тока 4 направления из 8 -)
Posted: 2005-10-10 09:00:17
by BOBAHork
порсто есть чудесный скрипт на лимбер он там ходит по координатам деревьев и обходит совершенно любые препятствия.будь то камень лужа или дом.ну в программировании я не силён по этому оттуда ходилку вытащить не удалось...
Posted: 2005-10-10 10:39:27
by drob
А для чего тебе нуна эта ходилка то хоть ?:D

Posted: 2005-10-10 11:24:57
by BOBAHork
ну оч много применений.например обкопка шахт по тобою заданному маршруту,или после рубки чтоб он не телепортировался,с регами туго да и рунами ( на шарде
www.uoa.ru -Антарес как известно тем кто там играл или играет нет вендоров ничё незя купить всё мутится самому.)
Ни рун ни рег просирать неохота из за пк.вот чтоб он пешком бегал домой всё выкладывал ел и т д:) или еси кильнут то точб бежал до креста...ну очень много ещё можно придумать применений.Нужно единственное тока чтоб он бежал на заданную тобой координату огибая все припятствия...Мне тут помогли со скриптом,но пока тчо он препятсивий не огибает.Просто бегает как по разлинованному маршруту...лучше конечно чем ничего но...а вот собсна и он...
# Координаты внизу скрипта ставишь сколько хочешь и какие хочешь.
sub moveto(x, y)
var xch, ych, dch, a=0
while x < uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(38)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(39)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(40)
wait(300)
wend
while x < uo.getx("self") and y > uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(37)
wait(300)
wend
movetostart:
while x < uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(36)
wait(300)
wend
while y < uo.gety("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(33)
wait(300)
wend
while x > uo.getx("self")
a=1
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(34)
wait(300)
wend
while y > uo.gety("self")
a=10
xch=uo.getx("self")
ych=uo.gety("self")
dch=uo.getdir("self")
uo.press(35)
wait(300)
wend
if a==1 then
a=0
goto movetostart
endif
end sub
sub main()
start:
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
moveto(1256,2651)
goto start
end sub