Page 1 of 1

Обработка деогональных стен в скрипте...

Posted: 2005-09-29 17:23:27
by Mamoru
Вопрос по написанию ходилки.
Если чарактеру встречается деоганальная стена, то он может двигаться вдоль неё как по нажатию (для примера) клавиши home(7) так и по нажатию клавиши "влево(4)".
Для простой ходьбы это удобно, но при автохождении возникают определённые сложности.

Отпишите, плз, кто как в своих "ходилках" обрабатывал это.
Я имею ввиду сам принцип, кидать куски кода совсем не обязательно. Хотя каму как удобнее :)

Posted: 2005-09-30 08:34:57
by SerrouS
Конкретно я в своей холилке (тема "Новая Ходилка" в скриптах) это не сильно обрабатывал ибо не мешало. Но принцип такой: при прходе по любой из двух клавиш вдоль стены меняется направление згляда чара. Т е подходишь ты к стене и следующее нажатие той же клавишы меняет Dir. Соответственно если это анализировать то будешь знать куда идешь. Или можно просто дельту координат смотреть - тоде вариант.

В моей ходилке конкретно косые стены не обрабатываются, но принцип обработки GetDir есть.

Posted: 2005-09-30 09:17:25
by Mamoru
О! Пасиб!