Обработка деогональных стен в скрипте...
Posted: 2005-09-29 17:23:27
Вопрос по написанию ходилки.
Если чарактеру встречается деоганальная стена, то он может двигаться вдоль неё как по нажатию (для примера) клавиши home(7) так и по нажатию клавиши "влево(4)".
Для простой ходьбы это удобно, но при автохождении возникают определённые сложности.
Отпишите, плз, кто как в своих "ходилках" обрабатывал это.
Я имею ввиду сам принцип, кидать куски кода совсем не обязательно. Хотя каму как удобнее
Если чарактеру встречается деоганальная стена, то он может двигаться вдоль неё как по нажатию (для примера) клавиши home(7) так и по нажатию клавиши "влево(4)".
Для простой ходьбы это удобно, но при автохождении возникают определённые сложности.
Отпишите, плз, кто как в своих "ходилках" обрабатывал это.
Я имею ввиду сам принцип, кидать куски кода совсем не обязательно. Хотя каму как удобнее
