Cпрыгивание и запрыгивание на коня
Posted: 2005-09-10 02:31:34
Как в хоткейс прописать, чтобы чар спрыгивал с коня на одну кнопку, и запрыгивал на другую ? Всмыслея хочу знать, что писАть надо..) Спасибо.
Leo wrote:Так тебе скрипт нужен или руководство как забиндить скрпит на клавишу?
Code: Select all
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.Useobject('Horse')
UO.WarMode(1)
End If
end sub
rebenok wrote:Спасибо Leo, а как залазить на хорсу ?
Leo wrote:Этим же скриптом. Когда ты не на лошади запусти и сядешь на неё
Code: Select all
var Horse = '0x003ADC38' #ID твоей лошадки
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.Useobject('Horse')
UO.WarMode(1)
End If
end sub
Leo wrote:Code: Select all
var Horse = '0x003ADC38' #ID твоей лошадки
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.Useobject('Horse')
UO.WarMode(1)
End If
end sub
rebenok wrote:Leo, измнил ID и всеравно та же проблема "you can't see the target".
Я сделаю проще, я в хоткейсах пропишу useobject ID на отдельную кнопку)
Code: Select all
UO.Useobject( Horse )
flake wrote:Лео, в скрипте идет обращение к обьекту Horse в закладке Обжектс. Если записать его в переменную Horse, надо убрать кавычки:Code: Select all
UO.Useobject( Horse )
cast 'Magic Arrow' selfrebenok wrote:Аа ну вот..А теперь скажите пожалуйста, как пропИсывать в хоткейсах "castcpell x lasttarget" и "castcpell x targetself" ?
-=SweD=- wrote:cast 'Magic Arrow' selfrebenok wrote:Аа ну вот..А теперь скажите пожалуйста, как пропИсывать в хоткейсах "castcpell x lasttarget" и "castcpell x targetself" ?