Page 1 of 1

Cпрыгивание и запрыгивание на коня

Posted: 2005-09-10 02:31:34
by rebenok
Как в хоткейс прописать, чтобы чар спрыгивал с коня на одну кнопку, и запрыгивал на другую ? Всмыслея хочу знать, что писАть надо..) Спасибо.

Posted: 2005-09-10 10:14:05
by Leo
Так тебе скрипт нужен или руководство как забиндить скрпит на клавишу?

Posted: 2005-09-10 10:16:59
by Ashes
руководство как забиндить скрпит на клавишу? :))))

Posted: 2005-09-10 13:22:13
by rebenok
Leo wrote:Так тебе скрипт нужен или руководство как забиндить скрпит на клавишу?


Скрипт нужен.

Posted: 2005-09-10 18:17:12
by Leo

Code: Select all

sub PVP_Horse() 
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
   UO.MSG('all come')
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.Useobject('Horse')
   UO.WarMode(1)
End If
end sub

Posted: 2005-09-10 23:57:36
by rebenok
Спасибо Leo, а как залазить на хорсу ?

Posted: 2005-09-11 12:26:52
by Leo
rebenok wrote:Спасибо Leo, а как залазить на хорсу ?

Этим же скриптом. Когда ты не на лошади запусти и сядешь на неё :wink:

Posted: 2005-09-11 19:31:25
by rebenok
Leo wrote:Этим же скриптом. Когда ты не на лошади запусти и сядешь на неё :wink:


Пишет "all come", становится в "war mode", но на оклока не залазит, пишет "you can't see the target".

Я убрал все и оставил только, чтобы он слазил со зверя. Можно сделать отдельный скрипт, чтобы забиндить на отдельную кнопку, чтобы я залазил на зверя ?

Posted: 2005-09-11 19:46:20
by Leo

Code: Select all

var Horse = '0x003ADC38' #ID твоей лошадки

sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
   UO.MSG('all come')
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.Useobject('Horse')
   UO.WarMode(1)
End If
end sub

Posted: 2005-09-11 19:51:29
by rebenok
Leo wrote:

Code: Select all

var Horse = '0x003ADC38' #ID твоей лошадки

sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
   UO.MSG('all come')
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.Useobject('Horse')
   UO.WarMode(1)
End If
end sub


о! спасибо) попробую отрезать первую часть)

Posted: 2005-09-11 20:00:17
by rebenok
Leo, измнил ID и всеравно та же проблема "you can't see the target".
Я сделаю проще, я в хоткейсах пропишу useobject ID на отдельную кнопку)

Posted: 2005-09-11 20:03:08
by Leo
rebenok wrote:Leo, измнил ID и всеравно та же проблема "you can't see the target".
Я сделаю проще, я в хоткейсах пропишу useobject ID на отдельную кнопку)

viewtopic.php?p=15581#15581

Posted: 2005-09-11 21:24:36
by flake
Лео, в скрипте идет обращение к обьекту Horse в закладке Обжектс. Если записать его в переменную Horse, надо убрать кавычки:

Code: Select all

UO.Useobject( Horse )

Posted: 2005-09-11 21:43:55
by Leo
flake wrote:Лео, в скрипте идет обращение к обьекту Horse в закладке Обжектс. Если записать его в переменную Horse, надо убрать кавычки:

Code: Select all

UO.Useobject( Horse )

Спасибо :D

Posted: 2005-09-11 22:54:34
by rebenok
Аа ну вот.. :) А теперь скажите пожалуйста, как пропИсывать в хоткейсах "castcpell x lasttarget" и "castcpell x targetself" ?

Posted: 2005-09-12 00:11:45
by -=SweD=-
rebenok wrote:Аа ну вот.. :) А теперь скажите пожалуйста, как пропИсывать в хоткейсах "castcpell x lasttarget" и "castcpell x targetself" ?
cast 'Magic Arrow' self

Posted: 2005-09-12 13:11:56
by Ashes
A руководство как забиндить скрпит на клавишу???? :evil:

Posted: 2005-09-15 13:50:18
by rebenok
-=SweD=- wrote:
rebenok wrote:Аа ну вот.. :) А теперь скажите пожалуйста, как пропИсывать в хоткейсах "castcpell x lasttarget" и "castcpell x targetself" ?
cast 'Magic Arrow' self


Да я уже сам глянул на сайте)

Posted: 2005-09-15 15:03:04
by Deivil
Zakladka Object
Add>Trans
Trans>From target>save
Zakladka Hotkeys
alt+d>useobject Trans