Page 1 of 2

Макрос для атаки ПК

Posted: 2005-09-08 21:25:54
by Toolmate
Можно ли сделать следующее:
Появляеться ПК в поле видимости чара.
Нажимаю кнопку и тут же атачу его(пк).Самое главное чтоб не наводить самому на цель.(шард на RunUO)

Posted: 2005-09-09 17:19:51
by Toolmate
Ну ктонибудь помогите плиз. :!: :!: :!:

Leo осталась надежда только на тебя!!! :wink:

Posted: 2005-09-14 15:49:29
by Toolmate
Leo помоги!!!

Posted: 2005-09-14 16:05:04
by PCGamer
Помню месяц назад вылезал такой точно запрос. Найти не сумел. Попробуй сам найти.
Вот например полезная ссылочка:
viewtopic.php?t=4798&postdays=0&postorder=asc&start=45
и вот ещё хорошая подборка боевых скриптов:
http://www.nova-uo.com/forum/viewtopic. ... 80&start=0

Posted: 2005-09-14 16:45:25
by Leo
Toolmate wrote:Leo помоги!!!

Я с ранУО не дружу.
Может будет работать:

Code: Select all

var Color
sub Control()
while not UO.Dead()
Color=UO.GetNotoriety(UO.JournalSerial(0))
if Color==6 then
UO.GetStatus("UO.JournalSerial(0)")
UO.Attack("laststatus")
endif
wend
endif
endsub

Posted: 2005-09-14 18:04:18
by Toolmate
Сенк

Макры MadDog'а очень помогли.

Posted: 2006-03-04 03:22:23
by Yurik
Toolmate, или еще кто нибудь у кого есть такой скрипт, выложите пожалуйста.

Posted: 2006-03-04 04:03:15
by Mr. Gluk
А можно сделать так чтобы не атачил, а выводил статус ?

Posted: 2006-03-05 14:05:35
by Yurik
Ну помогите кто нибудь плс.!

Posted: 2006-03-05 22:18:16
by dagmatik
а мож отдельный скрипт ну в близи крим он звал гварда и мин через 10 лутал его ато на ДРВ не порыбачиш нормально есть крысы !

Posted: 2006-03-06 17:45:54
by RiFeX aka Maybek
А чо атаку навести тяжело?)

Posted: 2006-03-06 19:53:48
by Yurik
Если противник собирается с тобой бится - то не тяжело.. если собирается убегать, то велика вероятность того, что он успеет среколится пока руками будешь таргет вешать..
Ну так может кто помочь?

Posted: 2006-03-06 20:20:50
by Grin
Есть вероятность в таких скриптах, что на таргет попадет не тот кто нужен;)
но можно сделать циклический скриптик...

Code: Select all

sub NextTarget()
   if not (uo.countground('0x0190')+uo.countground('0x0191')) then
      uo.ignorereset()
   end if
   if uo.countground('0x0190') then
      uo.GetStatus('~0x0190')
      uo.ignore('finditem')
   else
      if uo.countground('0x0191') then
         uo.GetStatus('~0x0191')
         uo.ignore('finditem')
      end if
   end if
end sub

параметры в set (finddistance, distance) должны совпадать...

Posted: 2006-03-07 00:05:07
by Yurik
Grin, насколько я понимаю этот скрипт атачит любого игрока в опр. радиусе. Ты не совсем понял что имелось в виду. нужен скрипт который атачил именно допустим именно пк, не трогая при этом синих и серых. Насколько я понимаю это можно сделать через GetNotoriety. Но поскольку я поставил инжу 3 дня назад, для меня написать такой скрипт порблематично.
В любом случаю спасибо что уделил внимание.
Может быть кнонибудь еще откликнится.

Posted: 2006-03-07 00:13:46
by Grin
скрипт пока никого не атачит а просто по кругу выбирает цели;)

Posted: 2006-03-07 00:23:48
by Grin

Code: Select all

sub NextTarget()
var Finding=1
   uo.ignorereset()
   uo.ignore('self')
   while Finding
      wait(100)
      uo.findtype('0x0190', -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         if UO.GetNotoriety('finditem') == 6 then
            Finding=0
            uo.attack('finditem')
         else
            uo.ignore('finditem')
         end if
      else
         uo.findtype('0x0191', -1, 'ground')
         if uo.FindCount() then
            if UO.GetNotoriety('finditem') == 6 then
               Finding=0
               uo.attack('finditem')
            else
               uo.ignore('finditem')
            end if
         else
            Finding=0
         end if
      end if
   wend
   uo.ignorereset()
end sub

Posted: 2006-03-07 02:41:58
by Yurik
Огромное спасибо ! Скрипт работает отлично. Добавил тока finddistance 30 и дописал что б стрелочку еще в противника кастовал :)

Posted: 2006-03-07 06:52:08
by dagmatik
Grin wrote:Есть вероятность в таких скриптах, что на таргет попадет не тот кто нужен;)
но можно сделать циклический скриптик...

Code: Select all

sub NextTarget()
   if not (uo.countground('0x0190')+uo.countground('0x0191')) then
      uo.ignorereset()
   end if
   if uo.countground('0x0190') then
      uo.GetStatus('~0x0190')
      uo.ignore('finditem')
   else
      if uo.countground('0x0191') then
         uo.GetStatus('~0x0191')
         uo.ignore('finditem')
      end if
   end if
end sub

параметры в set (finddistance, distance) должны совпадать...


не просто у нас не атакуют а просто закидывают эксами потому и нужен скрипт такой! там не успеваеш атаку делать а так подошёл и всё готов !

Posted: 2006-03-07 10:31:44
by Kerja
Yurik wrote:Огромное спасибо ! Скрипт работает отлично. Добавил тока finddistance 30 и дописал что б стрелочку еще в противника кастовал :)

дай со стрелочкой конечный твой скриптик

Posted: 2006-03-08 01:03:51
by Yurik

Code: Select all

sub attack1() 
uo.exec('set finddistance 30')
var Finding=1
   uo.ignorereset()
   uo.ignore('self')
   while Finding
      wait(100)
      uo.findtype('0x0190', -1, 'ground')
      if uo.FindCount() then
         if UO.GetNotoriety('finditem') > 2 then
            Finding=0
            uo.GetStatus('finditem')
            wait(300)
            UO.Set('lasttarget','laststatus')
            UO.cast("Magic Arrow",'lasttarget')
          wait(700)
         uo.attack("lasttarget")
            else
            uo.ignore('finditem')
         end if
      else
         uo.findtype('0x0191', -1, 'ground')
         if uo.FindCount() then
            if UO.GetNotoriety('finditem') > 2 then
               Finding=0
                uo.GetStatus('finditem')
                wait(300)
                UO.Set('lasttarget','laststatus')
                 UO.cast("Magic Arrow",'lasttarget')
             wait(700)
            uo.attack("lasttarget")
            else
               uo.ignore('finditem')
            end if
         else
            Finding=0
         end if
      end if
   wend
   uo.ignorereset()
end sub