Page 1 of 2
Макрос для атаки ПК
Posted: 2005-09-08 21:25:54
by Toolmate
Можно ли сделать следующее:
Появляеться ПК в поле видимости чара.
Нажимаю кнопку и тут же атачу его(пк).Самое главное чтоб не наводить самому на цель.(шард на RunUO)
Posted: 2005-09-09 17:19:51
by Toolmate
Posted: 2005-09-14 15:49:29
by Toolmate
Leo помоги!!!
Posted: 2005-09-14 16:05:04
by PCGamer
Помню месяц назад вылезал такой точно запрос. Найти не сумел. Попробуй сам найти.
Вот например полезная ссылочка:
viewtopic.php?t=4798&postdays=0&postorder=asc&start=45
и вот ещё хорошая подборка боевых скриптов:
http://www.nova-uo.com/forum/viewtopic. ... 80&start=0
Posted: 2005-09-14 16:45:25
by Leo
Toolmate wrote:Leo помоги!!!
Я с ранУО не дружу.
Может будет работать:
Code: Select all
var Color
sub Control()
while not UO.Dead()
Color=UO.GetNotoriety(UO.JournalSerial(0))
if Color==6 then
UO.GetStatus("UO.JournalSerial(0)")
UO.Attack("laststatus")
endif
wend
endif
endsub
Posted: 2005-09-14 18:04:18
by Toolmate
Сенк
Макры MadDog'а очень помогли.
Posted: 2006-03-04 03:22:23
by Yurik
Toolmate, или еще кто нибудь у кого есть такой скрипт, выложите пожалуйста.
Posted: 2006-03-04 04:03:15
by Mr. Gluk
А можно сделать так чтобы не атачил, а выводил статус ?
Posted: 2006-03-05 14:05:35
by Yurik
Ну помогите кто нибудь плс.!
Posted: 2006-03-05 22:18:16
by dagmatik
а мож отдельный скрипт ну в близи крим он звал гварда и мин через 10 лутал его ато на ДРВ не порыбачиш нормально есть крысы !
Posted: 2006-03-06 17:45:54
by RiFeX aka Maybek
А чо атаку навести тяжело?)
Posted: 2006-03-06 19:53:48
by Yurik
Если противник собирается с тобой бится - то не тяжело.. если собирается убегать, то велика вероятность того, что он успеет среколится пока руками будешь таргет вешать..
Ну так может кто помочь?
Posted: 2006-03-06 20:20:50
by Grin
Есть вероятность в таких скриптах, что на таргет попадет не тот кто нужен;)
но можно сделать циклический скриптик...
Code: Select all
sub NextTarget()
if not (uo.countground('0x0190')+uo.countground('0x0191')) then
uo.ignorereset()
end if
if uo.countground('0x0190') then
uo.GetStatus('~0x0190')
uo.ignore('finditem')
else
if uo.countground('0x0191') then
uo.GetStatus('~0x0191')
uo.ignore('finditem')
end if
end if
end sub
параметры в set (finddistance, distance) должны совпадать...
Posted: 2006-03-07 00:05:07
by Yurik
Grin, насколько я понимаю этот скрипт атачит любого игрока в опр. радиусе. Ты не совсем понял что имелось в виду. нужен скрипт который атачил именно допустим именно пк, не трогая при этом синих и серых. Насколько я понимаю это можно сделать через GetNotoriety. Но поскольку я поставил инжу 3 дня назад, для меня написать такой скрипт порблематично.
В любом случаю спасибо что уделил внимание.
Может быть кнонибудь еще откликнится.
Posted: 2006-03-07 00:13:46
by Grin
скрипт пока никого не атачит а просто по кругу выбирает цели;)
Posted: 2006-03-07 00:23:48
by Grin
Code: Select all
sub NextTarget()
var Finding=1
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
while Finding
wait(100)
uo.findtype('0x0190', -1, 'ground')
if uo.FindCount() then
if UO.GetNotoriety('finditem') == 6 then
Finding=0
uo.attack('finditem')
else
uo.ignore('finditem')
end if
else
uo.findtype('0x0191', -1, 'ground')
if uo.FindCount() then
if UO.GetNotoriety('finditem') == 6 then
Finding=0
uo.attack('finditem')
else
uo.ignore('finditem')
end if
else
Finding=0
end if
end if
wend
uo.ignorereset()
end sub
Posted: 2006-03-07 02:41:58
by Yurik
Огромное спасибо ! Скрипт работает отлично. Добавил тока finddistance 30 и дописал что б стрелочку еще в противника кастовал :)
Posted: 2006-03-07 06:52:08
by dagmatik
Grin wrote:Есть вероятность в таких скриптах, что на таргет попадет не тот кто нужен;)
но можно сделать циклический скриптик...
Code: Select all
sub NextTarget()
if not (uo.countground('0x0190')+uo.countground('0x0191')) then
uo.ignorereset()
end if
if uo.countground('0x0190') then
uo.GetStatus('~0x0190')
uo.ignore('finditem')
else
if uo.countground('0x0191') then
uo.GetStatus('~0x0191')
uo.ignore('finditem')
end if
end if
end sub
параметры в set (finddistance, distance) должны совпадать...
не просто у нас не атакуют а просто закидывают эксами потому и нужен скрипт такой! там не успеваеш атаку делать а так подошёл и всё готов !
Posted: 2006-03-07 10:31:44
by Kerja
Yurik wrote:Огромное спасибо ! Скрипт работает отлично. Добавил тока finddistance 30 и дописал что б стрелочку еще в противника кастовал

дай со стрелочкой конечный твой скриптик
Posted: 2006-03-08 01:03:51
by Yurik
Code: Select all
sub attack1()
uo.exec('set finddistance 30')
var Finding=1
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
while Finding
wait(100)
uo.findtype('0x0190', -1, 'ground')
if uo.FindCount() then
if UO.GetNotoriety('finditem') > 2 then
Finding=0
uo.GetStatus('finditem')
wait(300)
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.cast("Magic Arrow",'lasttarget')
wait(700)
uo.attack("lasttarget")
else
uo.ignore('finditem')
end if
else
uo.findtype('0x0191', -1, 'ground')
if uo.FindCount() then
if UO.GetNotoriety('finditem') > 2 then
Finding=0
uo.GetStatus('finditem')
wait(300)
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.cast("Magic Arrow",'lasttarget')
wait(700)
uo.attack("lasttarget")
else
uo.ignore('finditem')
end if
else
Finding=0
end if
end if
wend
uo.ignorereset()
end sub