Lord Ruslan Nightmare wrote:Tracker - по-моему показывает на твой последний труп всегда (что-то типа автоматической команды ,track)
хз, у меня так не работает, может у тебя?
Lord Ruslan Nightmare wrote:Battle filter - не отображает "лишних" предметов, чтобы в бою не лагало на слабых компах. ИМХО, на данный момент неюзабелен.
интересненько, и что же инж считает "лишним"??? Ультима лагает на ВСЕХ компах

это факт, вон, посмотри фпс курсора...

она не лагает под СХ, однако там другая проблема, ее крашит.
Lord Ruslan Nightmare wrote:Undead - не показавается черный экран с надписью "you are dead" при смерти, не производится автоматический ,resend (поэтому, например, ты будешь видеть у себя в бакпаке вещи, которые были там перед смертью). В целом удобно.
а она вооще как выглядит??? пришлите мне скрин, ниразу не видел (может это особенность нашего шарда, но чёрного экрана я ниразу не видел). и насчёт предметов до смерти ... это не то, чтоб неудобно, а скорее обидно ... я например если теряю то теряю конкретно и ценно:(
Lord Ruslan Nightmare wrote:No client hung message - инжекшн не показывает сообщение при дисконнэкте
Чушь!
lingvo(hung)=висеть, что значит не выдавать сообщение о том, что ультима повисла.
это происходит когда ты пользуешься командами ,massmove ,emptycontainer с большими задержками или с большим количеством предметов, когда ультиме приходится повиснуть более чем на 10-20 секунд, а система думает, что ультима повисла окончательно
Однако есть минус. Когда ультима действительно виснет, то сообщения такого нет, и ультиму снять становится 20-30ти секундой проблемой, т.е. целым геммороем (про снять процесс я не говорю, это не самый лучший выход, лучче чтобы винда его закрыла)