Page 1 of 1
Как сделать паузу между использованиенм предмета и прицелом
Posted: 2005-09-06 11:19:58
by PCGamer
Как сделать паузу между использованиенм предмета и прицелом например при кидании бутылок эксплоужен (АКА "Ковровое бомбометание")
Posted: 2005-09-06 11:23:14
by Leo
wait(время в милисекундах)
Posted: 2005-09-06 11:38:48
by PCGamer
Типа так чтоли?
Code: Select all
UO.waittargetobject('laststatus')
wait (2000)
UO.useobject('finditem')
Так не работает. Нужна задержка между использованием объекта и посыланием прицела.
Система бомбометания такая: сеначала бомбочка активируется двойным кликом в паке, появляется прицел куда кидать, отсчитывает 3-2-1 и взрывается. Собсно проблема возникла в том, как сделать задержку в 2 секунды между активацией и броском(прицеливанием).
Posted: 2005-09-06 11:52:25
by Leo
Используй сначала UO.UseObject, задержка, а потом UO.Drop
Code: Select all
UO.UseObject('finditem')
wait(2000)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
Posted: 2005-09-06 12:00:35
by PCGamer
Leo wrote:Используй сначала UO.UseObject, задержка, а потом UO.Drop
Code: Select all
UO.UseObject('finditem')
wait(2000)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
А прицел как отменить? Пока прицел не отменишь - дроп запрещен.
Posted: 2005-09-06 12:18:52
by Leo
UO.CancelTarget()
Posted: 2005-09-06 12:23:06
by PCGamer
Эта комманда отменяет ловушки прицела типа waittarget... у нас же прицел другой. Пока тока нашел что отменить прицел можно нажатием кнопки Esc. Тока какой у ней кейкод?
Общая идея такая:
Code: Select all
UO.useobject('finditem')
while uo.targeting()
Uo.Press(Esc) -?????????????????
wait (100)
wend
wait (2000)
UO.useobject('finditem')
uo.waittargetobject('laststatus')
Дроп не подходит из тактических соображений, т.к. дистанция броска при использовании бутылки = 12 а при дропе 2.
Posted: 2005-09-06 12:28:57
by Leo
А ведь можно и не дропом, а кликом
Posted: 2005-09-06 12:39:47
by PCGamer
Все гениальное просто.
Code: Select all
UO.useobject('finditem')
wait (2000)
while uo.targeting()
UO.click('laststatus')
wait (100)
wend
Тока он имя вызывает но цель не кидает.
К тому же с ескейпом будет надежнее. Мало что там будет происходить за эти 2 секунды во время боя. Вот тока как узнать кейкод этого эскейпа?
Posted: 2005-09-06 13:02:39
by PCGamer
Кейкод ESC=27, но если жать через инжу, то цель не пропадает =)
Posted: 2005-09-12 06:40:21
by Solaire
А разве отсчет идет не от момента активации, а от момента кидания?
Posted: 2005-09-12 16:20:18
by PCGamer
Solaire wrote:А разве отсчет идет не от момента активации, а от момента кидания?
Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.
Posted: 2005-09-13 00:05:43
by Solaire
PCGamer wrote:Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.
Ну тогда вообще не пойму, какой смысл тянуть время перед броском и отменять прицел.

Ты хочешь, чтоб она взрывалась у тебя в паке?
Posted: 2005-09-13 00:08:26
by PCGamer
Solaire wrote:PCGamer wrote:Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.
Ну тогда вообще не пойму, какой смысл тянуть время перед броском и отменять прицел.

Ты хочешь, чтоб она взрывалась у тебя в паке?
Чтобы отбежать от неё не успевали, но вопрос не в том зачем мне это надо, а в том как это сделать
