Page 1 of 1
Вывод информации на экран в графическом виде
Posted: 2005-09-01 18:53:36
by PCGamer
А есть ли какая-нибудь "красивая" система вывода информации типа создать миниокошечко текстом или что-нибудь вроде шкалы, которая появляется при massmove? Пока мне это нужно для таймера на задержку между бутылками ГХ и Манок. Хочу чтобы на экране вверху слева появлялся квадратик 50 на 50 пикселей с красным фоном, и на нём отсчитывались секунды.
Posted: 2005-09-01 18:57:05
by Leo
Вот как раз окошечко с текстом.
Posted: 2005-09-01 21:37:27
by PCGamer
Leo wrote:Вот как раз окошечко с текстом.
Спасибо Лео.
Т.е. пока есть тока 3 способа вывода информации:
1)UO.Print
2)UO.Textprint
3)UO.Say
Больше ничего нет?
Posted: 2005-09-02 00:28:49
by 666Man666
Есть...

Posted: 2005-09-02 10:04:54
by Leo
UO.Msg

Posted: 2005-09-02 10:26:49
by 666Man666
Leo wrote:UO.Msg

И нетока... )
Posted: 2005-09-02 10:36:22
by Leo
Code: Select all
var f=file('c:/uo/test.txt')
f.open()
f.writeln('')
f.close()
Posted: 2005-09-02 13:43:11
by 666Man666
Leo wrote:Code: Select all
var f=file('c:/uo/test.txt')
f.open()
f.writeln('')
f.close()
Это зачем?... записывать в фаил ? ) нет, я про вывод на экран УО имел ввиду )
Posted: 2005-09-02 13:57:52
by PCGamer
666Man666 wrote:Leo wrote:Code: Select all
var f=file('c:/uo/test.txt')
f.open()
f.writeln('')
f.close()
Это зачем?... записывать в фаил ? ) нет, я про вывод на экран УО имел ввиду )
Эм. Ну так ты толком то скажешь или так и будешь в мяу с дразнилкой играть?

Posted: 2005-09-02 14:19:18
by Leo
Наверника чё-нить простое забыл

Posted: 2005-09-02 14:22:44
by Leo
Нашёл тут UO.[yhlp_ServerPrint]()
Posted: 2005-09-02 16:29:07
by admir
серпервринт )и чего йто тут особенного ?
- афтор - идея у меня такая родилась где-то прошлой зимой ,думаю стоит объединить усилия для продвижения дела,нужно поподробней в реквесте написать!
окно графическая менюшка - можно прилепить пониз окна уо ,
частично можно разгрузить информацию с ферхней полоски уо ,
счечик задержки между питьем химии это не трудно скриптами написать ,каждая бутылочка отображена , справа от нее циферка количество в бекпаке , после того как выпил бутылку следущие действия - в зависимости от настроек , допустим нельзя в течение 20 секунд пить ниодну бутылку , - все бутылочки в менюшке мутнеют , и идет отсчет способом как в вар3 у героя заклинания(типа отсчет часиков ) .
кроме этого такие мазы например как - сохранить объекты-персонажи нпс или не нпс ,после чего в окошке появляться министатус того объекта и допустим когда тот объект виден нам менюшка яркая , как только скрываеться ( хайд убежал за пределы) , тоесть мы не можем проследить количество хп - мутнеет ) - до 6 сохранений , - соотв можно сделать быстрое переключение ловушки таргета на любой из этих объектов .
Posted: 2005-09-02 19:00:03
by PCGamer
Вот тогда конкретное описание моего запроса:
1)Нововведение служит для создания, удаления окон (не GUI windows) на подобии тех, что появляются на экране при вытаскивании заклинаний из магической книги на экран. И для вывода текстовой информации на них.
2) Реализуется в виде класса:
2.а) Первая функция (конструктор) принимает размеры, координаты верхнего левого угла, цвет фона.
2.б) Функция вывода в заданное окно текстовой строки (принимает текстовую строку)
2.в) Функция закрытия окна (деструктор).
Вот что-то вроде этого было бы здорово иметь в арсенале Yoko инжекшена.