Page 1 of 1

Автолут на ДРВ

Posted: 2005-08-29 10:25:41
by STINGER
Люди добрые помогите пожалуйтса каму не сложно дайте скрипт на автолут для ДРВ

Posted: 2005-08-29 10:49:11
by Leo

Code: Select all

sub Looting() 
var t,l
t=1200
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)
dim LootingItem[38]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F7B  ## - Blood Moss
LootingItem[2] = 0x0F8D  ## - Spiders Slick
LootingItem[3] = 0x0F8C  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[4] = 0x0F88  ## - NightShade
LootingItem[5] = 0x0F7A  ## - Black Pearls
LootingItem[6] = 0x0F84  ## - Garlic
LootingItem[7] = 0x0F86  ## - Mandrake Roots
LootingItem[8] = 0x0F85  ## - Ginseng
LootingItem[9] = 0x1F14  ## - Rune
LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal
LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh
### Armore Looting Items ###
LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm
LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms
LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves
LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater
LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget
LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[22] = 0x1F03 ## - Robe
LootingItem[23] = 0x1515 ## - Cloak
LootingItem[24] = 0x1517 ## - Shirt
LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[26] = 0x1539 ## - Long Pants
LootingItem[27] = 0x152E ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 38
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
end sub

Posted: 2005-08-29 19:58:52
by SEGA
А тут уже прописанно куда он лутает? Сразу в бакпак? Что-то у меня не работает... Или может есть обязательная привязка к шарду? :)

Posted: 2005-08-29 20:02:46
by Leo
SEGA wrote:А тут уже прописанно куда он лутает? Сразу в бакпак? Что-то у меня не работает... Или может есть обязательная привязка к шарду? :)

Лутает в бекпек. У меня работает :)

Posted: 2005-08-29 20:06:41
by SEGA
Leo wrote: Лутает в бекпек. У меня работает :)

Хм... Значит я еще тугой в этом деле! И вот еще - имеент значение что скрипт поставлен на ХотКей или нет? Просто я еще не понял как скипт на "Горячую Клавишу" поставить! Можешь объяснить? или направить ссылкой? :roll:

Posted: 2005-08-29 20:18:33
by Leo
а)Знчения не имеет.

б)Открываем закладку Hotkeys. В поле Command пишем
exec название функции

Posted: 2005-08-29 20:29:19
by SEGA
Лео, спасибо, разъяснил дураку :) Теперь все работает :) Дальше я сам типы перебью...

Posted: 2005-08-31 09:52:11
by STINGER
спосибо за скрипт

Posted: 2005-10-08 01:43:44
by BSAFH
Это мой вариант автолута, работает на МЕ
#############################################################
### AutoLoot by BSAFH version 1.0
#############################################################
### Изменения и дополнения:
### 1.0 Чар не будет резать, если находится в хайде
### 0.9 Если в паке есть мешок из Ice кожи,
### он считается контейнером для сбора лута
### 0.9 Добавлены реги в список лута
### 0.8 Чар лутает список по типу, игнорируя цвет
### 0.7 Добавлен список вещей на лут
### 0.6 Чар лутает кожу, бутылки и стрелы
### 0.5 Чар режет трупп перед лутом
#############################################################
sub autoloot()
uo.addobject('Corpse');
var numitems = 37
dim items[37];
var n;
items[1]='0x0EED'; Gold Coins
items[2]='0x1BD1'; feathers
items[3]='0x1078';
items[4]='0x0F09'; a Potions
items[5]='0x0F15';
items[6]='0x1BFB'; crossbow bolts
items[7]='0x0F3F'; arrows
items[8]='0x0F13'; a rubies
items[9]='0x0F16';
items[10]='0x0F0F'; a star sapphires
items[11]='0x0F18';
items[12]='0x0F30'; a diamonds
items[13]='0x0F10'; a emeralds
items[14]='0x1EA7'; a magic gems
items[15]='0x0F7F'; Brimstones
items[16]='0x1BDD'; a logs
items[17]='0x0F83'; Executioner's Cap
items[18]='0x1085'; necklace
items[19]='0x1086'; bracelet
items[20]='0x1087'; earrings
items[21]='0x1088'; necklace
items[22]='0x1089'; necklace
items[23]='0x108A'; ring
items[24]='0x0F7A'; Black Pearls
items[25]='0x0F85'; Ginsengs
items[26]='0x0F8D'; Spider's Silks
items[27]='0x0F84'; Garlics
items[28]='0x0F88'; Nightshades
items[29]='0x0F7B'; Blood Mosss
items[30]='0x0F8C'; Sulfurous Ashs
items[31]='0x0F86'; Mandrake Roots
items[32]='0x0F7D'; Vials of Blood
items[33]='0x0F8F'; Volcanic Ashs
items[34]='0x0F7E'; Bones
items[35]='0x0F80'; Daemon Bones
items[36]='0x0F11'; a sapphires
items[37]='0x0F91'; Wyrm's Hearts
while uo.targeting()
wait(500)
wend
# Ищем мешок из айс кожи, если есть, ставим его контейнером для выгрузки
uo.findtype('0x0E76', '0x0482');
if uo.findcount() then
uo.setcatchbag('finditem');
endif
if not uo.hidden() then
uo.waittargetobject('Corpse');
uo.usetype('0x0F51');
wait(1000)
endif
uo.useobject('Corpse');
wait(500)
for n=1 to numitems
uo.findtype(items[n], -1, 'Corpse');
while uo.findcount()
uo.findtype(items[n], -1, 'Corpse');
uo.moveitem('finditem', 0);
wait(250)
wend
next
uo.findtype('0x0E76', '0x0482');
if uo.findcount() then
uo.unsetcatchbag();
endif
end sub