Page 1 of 1
Пара вопросов
Posted: 2005-08-28 17:15:09
by RandomGuy
1) Как в инже просвоить переменной x рандомное значение из y вариантов?
2) Можно ли получить цифру - уровень скилла на данный момент (программно, естественно), если да - то как?
Posted: 2005-08-28 17:21:33
by Leo
2)
UO.[yhlp_SkillVal]()
Posted: 2005-08-28 17:41:18
by RandomGuy
Спасибо, вдогонку вопрос, чем real отличается от простого значения? =)
Posted: 2005-08-28 17:42:36
by Leo
Значение не real сало где используется, не обращай на него внимания

Re: Пара вопросов
Posted: 2005-08-28 18:39:00
by flake
RandomGuy wrote:1) Как в инже просвоить переменной x рандомное значение из y вариантов?
вот пример
Code: Select all
Dim Rand[5]
Rand[1] = Blala
Rand[2] = Blalabla
Rand[3] = Blalablabla
Rand[4] = bla
Rand[5] = blablala
var i = UO.Random( 5 )
var x = Rand[i]
Должно работать.
Posted: 2005-08-28 20:01:50
by RandomGuy
Из всего этого меня интересовала именна эта строка
i = UO.Random( 5 )
почему-то на ней парсер вываливается...
Но всё равно спасибо.
Posted: 2005-08-28 23:39:01
by flake
Странно, у меня она работает.
Posted: 2005-08-29 00:10:11
by RandomGuy
Попробую, может и у меня заработает, не помню написал ли я в прошлый раз перед random - "uo." =)
Ещё пара вопросов -
1) Доступ к банковскому боксу обеспечивается через даблклик по сундуку, реально ли в него скидывать руду?
2) Как правильно пользоваться uo.Timer для отсчёта времени с начала скрипта?
Posted: 2005-08-29 08:21:01
by flake
1. Реально, дабл кликай на этот сундук а потом скидывай руду в lastcontainer, это и будет твой открывшийся банк.
Posted: 2005-08-29 10:34:44
by RandomGuy
1) Даблкликать надо по координате, или реально как-то сделать дабл-клик по графике(чтобы не зависеть от точки определённой, а подходить в любую точку рядом с сундуком)
2) lastcontainer... Это примерно так?
uo.moveitem('finditem','-1','lastcontainer')
Где файндитем это результат поиска руды...
Posted: 2005-08-29 10:44:33
by Leo
Про
UO.Timer()
В начале скрипта задаёшь какую-нибудь переменную, допустим Time.
и дальше пишешь проверку
Code: Select all
...
if UO.Timer()>(Timer+1000) then ##сейчас 100 секунд
...
действие
...
Timer=UO.Timer()
end if
...
Т.е. каждые 100 секунд чар будет что-то делать, допустим кушать

Posted: 2005-08-29 12:50:41
by RandomGuy
Млин... Забыл и в хелпе никак не могу найти, как там этот даблклик пишется?
Posted: 2005-08-29 13:14:35
by omi4
usefromground использовать предмет в мире по типу
Описание: usefromground •
Синтакс: ,usefromground type [color]
none uo.usefromground(type,[color])
--------------------------------------------------------------------------------
Ищет обьект на земле по типу type (и цвету color если указано) и использует его (двойным щелчком).
Смотрите так же команды usetype, CountGround.
**********************************************************************************************
useobject использовать предмет
Описание: useobject •
Синтакс: ,useobject object
none uo.useobject(object)
--------------------------------------------------------------------------------
Использует (двойной щелчок) указаный обьект object.
См. так же usetype.
Posted: 2005-08-29 14:14:12
by RandomGuy
Спасибо... За два года инжа порядком изменилась...
Posted: 2005-08-30 02:51:29
by Yoko
RandomGuy wrote:Спасибо... За два года инжа порядком изменилась...
да, но не в плане команд use*.* которые были уже лет 5-6 (до меня, короче говоря, так точно)