Page 1 of 2
Как кликнуть кнопку на гампе, появляющемся в случайном месте
Posted: 2005-08-21 18:11:34
by PCGamer
Если гамп выскакивает в произвольном месте, то можно ли скриптом:
а) узнать его координаты
б) ткнуть на нём нужную кнопку
Code: Select all
_____infogump_______
serial 0x00037b09
gumpid 0x4e7e602c
X 30
Y 234
1276 packet size
0 reply packet size
Buttons: ________
page 0
1 [ 1] image=0x0838 at 205:281
2 [49332] image=0x0838 at 70:281
Checks&Radios: __
Entryes: ________
1 [ 0] 52:202*46:16 [Insert this number ]
All commands: ____
1] page 0
2] resizepic 0 0 2600 400 350
3] xmfhtmlgump 0 20 400 35 1011022 0 0
4] xmfhtmlgump 50 55 300 140 1011024 1 1
5] htmlgump 135 200 165 20 0 0 0
6] resizepic 257 200 9270 4 4
7] resizepic 253 200 9270 4 4
8] resizepic 249 200 9270 4 4
9] resizepic 249 204 9270 4 4
10] resizepic 249 208 9270 4 4
11] resizepic 253 208 9270 4 4
12] resizepic 257 208 9270 4 4
13] resizepic 257 212 9270 4 4
14] resizepic 257 216 9270 4 4
15] resizepic 253 216 9270 4 4
16] resizepic 249 216 9270 4 4
17] resizepic 264 200 9270 4 4
18] resizepic 268 200 9270 4 4
19] resizepic 272 200 9270 4 4
20] resizepic 272 204 9270 4 4
21] resizepic 272 208 9270 4 4
22] resizepic 272 212 9270 4 4
23] resizepic 272 216 9270 4 4
24] resizepic 268 216 9270 4 4
25] resizepic 264 216 9270 4 4
26] resizepic 264 208 9270 4 4
27] resizepic 268 208 9270 4 4
28] resizepic 283 204 9270 4 4
29] resizepic 287 200 9270 4 4
30] resizepic 287 204 9270 4 4
31] resizepic 287 208 9270 4 4
32] resizepic 287 212 9270 4 4
33] resizepic 287 216 9270 4 4
34] resizepic 48 198 9350 54 24
35] textentry 52 202 46 16 0 0 1
36] button 205 281 2103 2104 1 0 1
37] xmfhtmlgump 235 279 110 35 1011012 0 0
38] button 70 281 2103 2104 1 0 49332
39] xmfhtmlgump 100 279 110 35 1011011 0 0
Text: ____________
0] Insert this number
1] Insert this number
Posted: 2005-08-21 21:08:30
by Yoko
просто нажимаешь кнопку командой recall (см. форум топики со словами norbcalc, infogump) или командой ongump (её доделывал не я, и насколько точно она завершена на данный момент не знаю, экспериментруй).
Posted: 2005-08-22 01:17:51
by PCGamer
Ок. Работает, правда не так как хотелось бы.
Опишу подробнее. Использую объект или просто подхожу к нему. В случайном месте экрана выскакивает гамп. На нём нарисованы циферки. Эти циферки надо ввести в поле и нажать кнопку.
Что нужно:
1)Распознать код (циферки).
2)Ввести его в специальное поле гампа.
3)Нажать кнопку.
Что уже получается:
1) Распознавать эти циферки.
2) Нажимать на кнопку.
Что не получается:
1)Ввести число в поле.
2)Команда UO.Recall, насколько я понимаю, каждый раз запрашивает новый гамп при её вызове и тутже кликает на кнопку. (если я тут не прав, то буду очень рад). Моя система распознавания циферок работает с последним гампом. Т.е. при использовании UO.Recall у меня нет возможности распознать код.
Можно ли с помошью команды uo.Recall или какой-нибудь ещё кликнуть на кнопку в именно последнем гампе, не вызывая нового?
Ввести число в поле можно с помощью 2 последовательных команд UO.Click(X,Y), UO.SAY(КОД). Если узнать координаты какой-либо точки гампа, то можно относительно её и вычислять координаты поля. Вопрос как узнать эту "какую-нибуть" точку гампа?
Posted: 2005-08-22 23:30:31
by Yoko
PCGamer wrote:Моя система распознавания циферок работает с последним гампом. Т.е. при использовании UO.Recall у меня нет возможности распознать код.
Можно ли с помошью команды uo.Recall или какой-нибудь ещё кликнуть на кнопку в именно последнем гампе, не вызывая нового?
к сожалению, нельзя.
для того, чтобы делать это действительно автоматически, нужно внести специальное изменение именно под твой шард.
PCGamer wrote:Ввести число в поле можно с помощью 2 последовательных команд UO.Click(X,Y), UO.SAY(КОД). Если узнать координаты какой-либо точки гампа, то можно относительно её и вычислять координаты поля. Вопрос как узнать эту "какую-нибуть" точку гампа?
вот это уже, в теории и не в текущей версии инжекта, можно реализовать. тебе придётся просматривать строки All Commands последнего гампа, находить там поле ввода и вычислять его положение на экране. просто я не помню чтобы доступ к All Commands я делал. для Text я точно делал когдато.
Posted: 2005-08-23 11:36:25
by PCGamer
Тогда остаётся только вариант UO.Click -> UO.Say -> UO.Click.
Команда UO.Click(X,Y) Где ХУ - координаты точки на экране.
Предположим, что мы уже можем взять из All commands любую строку и даже уже есть функция для поиска любого фрагмента в заданном разделе гампа

.
Наверху приведён именно тот гамп, в котором надо написать циферки и кликнуть.
Если не сложно, то напиши пожалуйста в каком Х и в каком У надо кликнуть чтобы начать вводить в поле значение и как это число получено. Тоже самое насчёт кнопки
В гампе же координаты другие и влоб их в кликалку подставлять низя.
Я так подозреваю что они относительны и за базовую(0) точку взяты вот эти Х,У. Которые кстати тоже не понятно как достать.
Code: Select all
_____infogump_______
serial 0x00037b09
gumpid 0x4e7e602c
X 30
Y 234
1276 packet size
0 reply packet size
Posted: 2005-08-23 13:33:32
by Dread Masta
гамер не парься , это скоро пофиксят, хер ты че распознаешь Ж)
Posted: 2005-08-23 14:01:39
by PCGamer
Dread Masta wrote:гамер не парься , это скоро пофиксят, хер ты че распознаешь Ж)
А поконкретнее. Судя по твоим постам на форуме шарда NOVA ты не являешься матёрым экспертом по скрипторисованию для инжи.
Что конкретно пофиксят, как оно будет выглядеть и откуда у тебя такая инфо? И с чего ты взял что низя будет распознать?

Ты же не знаешь как я распознаю.

Или знаешь?

Posted: 2005-08-23 14:19:32
by Dread Masta
ну обобщив твои слова могу сказать - да я лох полный в скриптинге, ну меня это не особо обламывает если чесна
Кароче реснутсья с креста нельзя будет палюбас никак Ж)
Posted: 2005-08-23 14:23:17
by Dread Masta
потому как "твой способ распознования" пальнули гму Ж)
Posted: 2005-08-23 14:26:26
by PCGamer
Dread Masta wrote:ну обобщив твои слова могу сказать - да я лох полный в скриптинге, ну меня это не особо обламывает если чесна
Кароче реснутсья с креста нельзя будет палюбас никак Ж)
Посмотрим

. Для обхода усовершенствованной мышеловки придумаем усовершенствованную мышку

. И начинать думать об этом нужно будет только после того, как эта усовершенствованная мышеловка появится.
Posted: 2005-08-23 14:29:18
by PCGamer
Dread Masta wrote:потому как "твой способ распознования" пальнули гму Ж)
Так ещё ж ничё не работает

Posted: 2005-08-23 14:37:29
by Dread Masta
мла поэтому я в ковычки и поставил, карочи обещали пофиксить рес с креста на макросе
Posted: 2005-08-23 14:39:04
by Dread Masta
да и не понимаю нафик так заморачиваться, неужели сложно вкачать мульта для реса?
Posted: 2005-08-25 22:02:26
by PCGamer
Вот этот конкретный гамп:
Вот информация о нём.
Code: Select all
_____infogump_______
serial 0x00054da4
gumpid 0x4e7e602c
X 81
Y 142
1246 packet size
0 reply packet size
Buttons: ________
page 0
1 [ 1] image=0x0838 at 205:250
2 [46636] image=0x0838 at 70:250
Checks&Radios: __
Entryes: ________
1 [ 0] 52:202*46:16 [Insert this number ]
All commands: ____
1] page 0
2] resizepic 0 0 2600 400 350
3] xmfhtmlgump 0 20 400 35 1011022 0 0
4] xmfhtmlgump 50 55 300 140 1011024 1 1
5] htmlgump 135 200 165 20 0 0 0
6] resizepic 249 200 9270 4 4
7] resizepic 253 200 9270 4 4
8] resizepic 257 200 9270 4 4
9] resizepic 257 204 9270 4 4
10] resizepic 253 208 9270 4 4
11] resizepic 249 212 9270 4 4
12] resizepic 249 216 9270 4 4
13] resizepic 253 216 9270 4 4
14] resizepic 257 216 9270 4 4
15] resizepic 268 204 9270 4 4
16] resizepic 272 200 9270 4 4
17] resizepic 272 204 9270 4 4
18] resizepic 272 208 9270 4 4
19] resizepic 272 212 9270 4 4
20] resizepic 272 216 9270 4 4
21] resizepic 279 200 9270 4 4
22] resizepic 283 200 9270 4 4
23] resizepic 287 200 9270 4 4
24] resizepic 287 204 9270 4 4
25] resizepic 287 208 9270 4 4
26] resizepic 287 212 9270 4 4
27] resizepic 287 216 9270 4 4
28] resizepic 283 216 9270 4 4
29] resizepic 279 216 9270 4 4
30] resizepic 279 212 9270 4 4
31] resizepic 279 208 9270 4 4
32] resizepic 279 204 9270 4 4
33] resizepic 48 198 9350 54 24
34] textentry 52 202 46 16 0 0 1
35] button 205 250 2103 2104 1 0 1
36] xmfhtmlgump 235 248 110 35 1011012 0 0
37] button 70 250 2103 2104 1 0 46636
38] xmfhtmlgump 100 248 110 35 1011011 0 0
Text: ____________
0] Insert this number
1] Insert this number
Этот гамп появляется при приближении к кресту либо при использовании креста. В этом гампе есть поле, куда нужно ввести цифры, которые нарисованы поблизости. Далее нужно нажать кнопку "continue" одинарным кликом.
Особенности:
Цифры каждый раз новые. Распознавать их я умею.
Окно появляется в случайном месте экрана.
Подскажите плиз как мне в таком случае ввести эти цифры в поле и как нажать кнопку "continue".
Posted: 2005-08-26 08:56:06
by ZER0
дадада ) сломайте эту нововскую защиту.. очень интересно узнать.. легко ли это сделать (:
Posted: 2005-08-29 19:32:45
by PCGamer
Всё ещё нужна ваша помошь.
Posted: 2005-08-29 20:12:09
by Dread Masta
(не сложно)
Posted: 2005-08-30 05:51:34
by Askaneli
Это регатся нада на НОВЕ и тестать тестать тестать.
Возможно всё. Вопрос в том как.
Posted: 2005-08-30 21:41:21
by PCGamer
Askaneli wrote:Это регатся нада на НОВЕ и тестать тестать тестать.
Возможно всё. Вопрос в том как.
Может я потестю? Есть идеи что можно потестить?
Posted: 2005-09-11 16:46:12
by LasVegas
поделись плиз техникой распознания цифр в гампе ?(