Page 1 of 1

Нахождение и использование необходимого даггера

Posted: 2005-08-21 09:37:34
by ShadowOf..
Надеюсь кому то пригодится кроме меня самого :wink:
Нужно добавить в Object types "tdagger", в Objects "dagger" (тот даггер которым вы хотите пользоваться в первую очередь)

Code: Select all

sub dagger()
   var allfound=0,myfound=0,dagger,tdagger,othdagger
   dagger='dagger'
   tdagger='tdagger'
   
   repeat
     uo.findtype(tdagger,-1,2)
     if allfound==0 then
       allfound=uo.findcount('finditem')
     endif
     if (uo.findcount('finditem')>0) then
       if (uo.getserial('finditem')==uo.getserial(dagger)) then
         allfound=allfound-1
         myfound=1
         uo.useobject('finditem')
        uo.ignore('finditem')
      else
        uo.print('Found dagger '+uo.getserial('finditem'))
        othdagger=uo.getserial('finditem')
        uo.ignore('finditem')
      endif
     else
       if myfound==1 then
         uo.print('My dag, '+str(allfound)+' other')
       else
          uo.print('Not found, '+str(allfound)+' other')
          if allfound>0 then
            uo.print('Using last found')
            uo.useobject(othdagger)
          endif
        endif
     endif
   until uo.findcount('finditem')==0
   uo.ignorereset()
endsub


Если кому не в лом - прокомментируйте

Posted: 2005-08-21 10:14:45
by ShadowOf..
Вот пока модернизировал этот скрипт появился еще вопрос - как узнать какой итем послал таргет?

Posted: 2005-08-21 10:15:53
by flake
никак.

Posted: 2005-08-21 10:42:03
by ShadowOf..
А тогда еще вопрос - почему в асмовском аддоне сбивание таргета не работает? то есть на сайте в хелпе написано что есть такая функция - когда же ее пишешь в скрипте, то он ее не находит..

Posted: 2005-08-21 10:43:50
by flake
Она есть только в приватном релизе.
С это не сбивание таргета, а отмена ловушки.

Posted: 2005-08-21 10:52:46
by omi4
ShadowOf.. wrote:Вот пока модернизировал этот скрипт появился еще вопрос - как узнать какой итем послал таргет?


ты про это ...

GetGraphic Свойство обьекта: тип (type)
Описание: GetGraphic •
Синтакс: type uo.GetGraphic([object])
--------------------------------------------------------------------------------
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - тип обьекта type


или попробуй выразить мысль яснее

Re: Нахождение и использование необходимого даггера

Posted: 2005-08-21 10:56:50
by omi4
ShadowOf.. wrote:Если кому не в лом - прокомментируйте


А не проще взять нужный сразу, а если его нет то любой.

Re: Нахождение и использование необходимого даггера

Posted: 2005-08-21 12:41:18
by ShadowOf..
omi4 wrote:
ShadowOf.. wrote:Если кому не в лом - прокомментируйте

А не проще взять нужный сразу, а если его нет то любой.

Дык это я предлагаю использовать мой скрипт в надежде что он комунить поможет

omi4 wrote:или попробуй выразить мысль яснее

ты использовал даггер - у тебя появился ПРИЦЕЛ, вот КАК узнать что этот прицел появился в результате использования даггера

flake wrote:Она есть только в приватном релизе.
С это не сбивание таргета, а отмена ловушки.

Это мне не нужно, нужно чтобы именно сам прицел сбивался а не его ожидание! то есть у мя есть два макроса - один на то чтоб юзать даггер, другой на то чтоб одеть оружие. я кнопкой запускаю первый, у мя появляется таргет от даггера, потом нажимаю второй макрос, у мя берется в руки оружие - но таргет ДАГГЕРА ОСТАЕТСЯ! а мне надо чтобы он пропал - ибо в лом нажимать все время ESCAPE :-)

Posted: 2005-08-21 14:18:50
by flake
UO.CancelTarget()