Page 1 of 1

вопрос по getname

Posted: 2004-06-02 01:42:28
by -=M@rTin=-
Решил в скрипте при написании бота использовать getname.
Но встретился с проблемой, что с первого раза инж не "подхватывает" имя. т.е. если мне нужно имя получитьчерез ,info то первый раз он выдает:

Code: Select all

ID=0x6C92E24C Type=0x0F49 Name=
Quantity: 0  Colour: 0x048A  Layer: 2  Has: 1
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x0018F02A F=0x00


а со второго раза уже

Code: Select all

ID=0x6C92E24C Type=0x0F49 Name=Xarafax's Axe
Quantity: 0  Colour: 0x048A  Layer: 2  Has: 1
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x0018F02A F=0x00

соответственно если в скрипте просто вставить "name=uo.GetName(hum)" результата это никакого не даст
проблему в скрипте я решил следующим образом:

Code: Select all

  uo.exec(",info "+hum)
  name=uo.GetName(hum)

если "uo.exec(",info "+hum)" убрать то имя подхватываться не будет, а если не убрать, то всплывает окно, хотя последнее время оно кудато пропадает

Подскажите, есть ли какиенибудь другие решения, может это исправляется очередной галочкой?

стоят галочки на мэин:

Code: Select all

Flushlog
Verbose Logging
Light
Tracker
Verbose Menu
Target XYZ fix
Unset beforeset
Stealth counter
No client hug mess
Permit vars
Track world items


версия инжекта: Yoko Build 212.11

Posted: 2004-06-02 07:22:50
by Yoko
имена обьектов не известны, это не предусмотрено до-АОС протоколом.
поэтому GetName возвращает текст который писался сервером над обьектом при нажатии мышью.
я добавил что команда info щёлкает мышью по обьекту, но конечно на момент первого вызова имя ещё не изветсно.
посему в обещем процедура такова:
uo.click(hum)
wait(1000)
sss=uo.getname(hum)

Posted: 2004-06-02 09:03:24
by -=M@rTin=-
Логично, просто, понятно ... сенкс