Page 1 of 1

Рессер для варок

Posted: 2005-08-16 19:15:50
by flake
Вот, заносим в массив айдишники ваших боевых товарищей, и если кто-то из них упал во время защиты родины, подбегаем к нему, запускаем макр и он его реснет.
З.Ы.
Строку UO.MSG( '.heal' ) переписать под себя. У нас на шарде это команда на юзание бинтов.

Code: Select all

Sub Res_Partner()
VAR num = 3 ; ко-во друзей
var ghost = '0x0192'
VAR i
  Dim friend[3]
    friend[1] = '0x005C8367'   ; Вася
    friend[2] = '0x0039CD15'  ; Петя
    friend[3] = '0x004A2181'   ; Маша
 

  uo.set( 'finddistance', '2' )
 
    for i = 1 to num
      uo.findtype( ghost, '-1', 'ground' )
        if uo.findcount() then
          if uo.getserial( 'finditem' ) == friend[i] then
            uo.setarm( 'CWeapon' )
            uo.waittargetobject( 'finditem' )
            uo.msg( '.heal' )
            wait(600)
            uo.arm( 'CWeapon' )
            uo.print( 'Реснули' )
            goto scriptend
          endif
        endif
    next
  scriptend:
endsub

Posted: 2005-08-21 16:06:48
by -=WOLVERINE=-
А возможно сделать скрипт чтоб ресал только два различных типа ???
Не определенныи аиди а тип ...???

Posted: 2005-08-21 16:11:21
by Leo
У меня возникла идея, вместо ID вставить ники друзей, а вместо UO.GetSerial вставить UO.GetName. Это будет удобнее.

Posted: 2005-08-21 16:51:55
by flake
Leo wrote:У меня возникла идея, вместо ID вставить ники друзей, а вместо UO.GetSerial вставить UO.GetName. Это будет удобнее.


Хм, идея интересная, но почему то я не очень доверяю ГетНейму, он даже с ТВИ не всегда сразу возвращает имя.
У меня, по крайней мере.