Page 1 of 1

Второй таргет

Posted: 2005-08-16 14:33:46
by dUha
суть такава я хчу качать пойзон вот написал скрипт
тока немогу понять почему он не кликает на оружее восле пойзана

Code: Select all

sub Poisoning()
var z=10
uo.Print('чем травим ?: ')
uo.Exec('addtype poison')
while uo.Targeting()
Wend
uo.Print('укажи оружее ?: ')
uo.Exec('addtype weapon')
while uo.Targeting()
Wend
for i=0 to z
uo.waittargettype('poison')
UO.Useskill('Poisoning')
wait(4000)
uo.waittargettype('weapon')
wait(4000)
next
end sub

Posted: 2005-08-16 14:40:12
by Leo
Сам разберёшься :wink:

Code: Select all

UO.WaitTargetObject(что травим,чем травим)
UO.UseSkill('Poisoning')

Posted: 2005-08-16 15:09:13
by dUha
Leo wrote:Сам разберёшься :wink:

Code: Select all

UO.WaitTargetObject(что травим,чем травим)
UO.UseSkill('Poisoning')


смысл неплохой но у меня много баночек и у них разные ад
баночки ето Poison

Posted: 2005-08-16 15:17:18
by Leo

Code: Select all

uo.FindType('0x0F0E','0x0998','my') 
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.WaitTargetObject(чтто травим,'finditem')
uo.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
else
end if


Лучше в начале не добавлять тип оружия и банок, а добавить оружие как объект.

Posted: 2005-08-16 15:53:54
by dUha
Leo wrote:

Code: Select all

uo.FindType('0x0F0E','0x0998','my') 
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.WaitTargetObject(чтто травим,'finditem')
uo.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
else
end if


Лучше в начале не добавлять тип оружия и банок, а добавить оружие как объект.

мдя ничего не понел ..
доработай скрипт плиз чтоб пахал

Posted: 2005-08-16 16:14:51
by Leo

Code: Select all

sub Poisoning() 
uo.Print('укажи оружее ?: ')
uo.Exec('addobject weapon')
while uo.Targeting()
wait(100)
Wend
uo.FindType('0x0F0E','0x0998','my')
while uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.WaitTargetObject(weapon,'finditem')
uo.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
else
wend
end sub