Page 1 of 1
Анти парализ
Posted: 2005-08-15 17:44:16
by Dread Masta
Парни если кто может дайте скрипт следущего содержания
Я варюсь с челом, он кастит на меня парализ, через 1.5 секунду после того как он начал кастить в меня парализ я начинаю каст стрелки в себя.
Тока чтоб когда я сам начинал бы каст парализа в меня стрелка не пулялась бы
И когда мои друзья не атакующие меня начинают парализить, чтоб стрелку я не пулял
Тока в том случае если кастит тот, кто атакует меня
Posted: 2005-08-15 17:48:07
by Leo
Так не определишь кто тебя атакует, а кто нет. Так что могут парализнуть твоего друга, а ты будешь стрелку в себя кидать.
Posted: 2005-08-15 17:50:16
by Dread Masta
Окей тогда чтоб проста кастил в себя стрелку после того как видит An Ex Por Б через 1.5 сек, и чтоб этот скрипт оставался загруженым , тоесть был в окошке List of running fuctions
и если можна чтоб этот An Ex Por был не мной кастанут
Posted: 2005-08-15 17:53:03
by Leo
Dread Masta wrote:Окей тогда чтоб проста кастил в себя стрелку после того как видит An Ex Por Б через 1.5 сек, и чтоб этот скрипт оставался загруженым , тоесть был в окошке List of running fuctions
и если можна чтоб этот An Ex Por был не мной кастанут
Чего ещё пожелаете?
А вообще проще самому сбивать каст. Ща накрапаю скрипт небольшой и выложу.
Posted: 2005-08-15 18:07:24
by Leo
Вот простенький скрипт:
Code: Select all
var FirstFriend = '0x002F4BA7' ## ID 1 друга
var SecondFriend = '0x002F4BA7' ## ID 2 друга
var ThirdFriend = '0x002F4BA7' ## ID 3 друга
var Enemy
sub Targeting()
start:
uo.press(116) ;на кнопку F5 забиндить в клиенте TargetNext
wait(500)
uo.set('lasttarget','laststatus')
enemy=UO.GetSerial('laststatus')
if Enemy==FirstFriend OR Enemy==SecondFriend OR Enemy==ThirdFriend then
uo.print('Skip friends...')
goto start
else
uo.print('Targeting OK')
end if
end sub
Забиваете ID друзей и скрипт будет переключатся на врагов
Не тестил. Написал и выложил

Posted: 2005-08-15 18:12:17
by Dread Masta
Это я так понил забивание таргета на враге а не на френдах- это кул
а антипарализ...
Posted: 2005-08-15 18:15:30
by Leo
Dread Masta wrote:Это я так понил забивание таргета на враге а не на френдах- это кул
а антипарализ...
Вот тебе и анти парализ. Учись касты сбивать.
А вот тебе и скрипт если уже парализнули:
Posted: 2005-08-15 18:19:38
by Dread Masta
Твой скрипт просто супир! спсб
но иногда он ловит таргетнекстом себя, если не сложно можешь это условие в скрипт занести- чтоб себя не ловил
А на моем шарде при касте со скрола спелл не сбиваеться, поэтому если на тебя кастят парализ, то тя полбому запарализят, если нет рефлекта . Поэтому возникла потребность данного скриптта, а вручную не всегда удаеца попасть точно в тот промежуток времени между кастованием парализа и попаданием его на тебя, чтоб быстренько без остановки из не го выйти
Posted: 2005-08-15 18:21:47
by Dread Masta
Так же есть вероятность попадаия таргета на случайнюю животину в мире
Ты и так мне помог очень, ну если это условие занести в скрипт не составляет проблем , то не мог бы ты и его туда занести , спасибо в любом случае
Posted: 2005-08-15 18:26:26
by Leo
Вот. Себя будешь пропускать, а вот на счёт животных не знаю.
Code: Select all
var SerialSelf = '0x0028FFEC' ## ID вашего чара
var FirstFriend = '0x002F4BA7' ## ID 1 друга
var SecondFriend = '0x002F4BA7' ## ID 2 друга
var ThirdFriend = '0x002F4BA7' ## ID 3 друга
var Enemy
sub Targeting()
start:
uo.press(116) ;на кнопку F5 забиндить в клиенте TargetNext
wait(500)
uo.set('lasttarget','laststatus')
enemy=UO.GetSerial('laststatus')
if Enemy==FirstFriend OR Enemy==SecondFriend OR Enemy==ThirdFriend OR Enemy==SerialSelf then
uo.print('Skip friends...')
goto start
else
uo.print('Targeting OK')
end if
end sub
Posted: 2005-08-15 18:38:30
by Dread Masta
Эх млин а скрипт чото не пашет, просто выбирает некс таргет, но условиям не следует

Posted: 2005-08-15 19:41:29
by flake
Leo wrote:Вот. Себя будешь пропускать, а вот на счёт животных не знаю.
Проверка на тип

Posted: 2005-08-15 19:44:31
by Leo
flake wrote:Leo wrote:Вот. Себя будешь пропускать, а вот на счёт животных не знаю.
Проверка на тип

Вот чёрт, даже и не подумал
