Page 1 of 1
Скрипт на авто раздевание и сброс всего в сундук.
Posted: 2004-05-31 10:02:35
by BETEPAH
Всем привет.
Так как я люблю побегать по Миноку или Окло (и не только я)то нужно быть в боевой форме (или без нее) за считаные секунды.
По этому, я решил переделать скрипт Savadge на лут и сделать из него скрипт хотя бы на сброс вещей и доспеха.
Что он делает и как работает:
Скрипт просто при запуске просит указать сундук куда все сбрасывать и после того как снимет с себя доспех и оружее,при помощи масива находит вещи из списка в "бэкпаке" и просто сбрасывает их в сундук (который вы предварительно указали).
Вот что получилось!
Но есть пару проблем:
1)Скорость раздевания (uo.setdressspeed(1000) не срабатывает, и при снятии армора прога защиты сервака выдает фастлут)).
2)Работа с масивом (почему то не срабатывает сброс части вещей, тоесть он сбрасывает только некоторые виды из масива (логи или руду),а вот кирасу или свитки с бутылками нет.
При том что если кирасу поставить первым в масив то он ее сбросит).
Если кому не лень заморочится то прозьба помочь (скрипт хороший и думаю пригодится всем ПК и АПК)
И убедительные прозьбы.
Если будете помогать то покажите как исправить (теории у меня и так навалом мне практика нужна).
Исли вы исправили и у вас все работает ....то не ленитесь скиньте в топ (помогите мне и другим людям).
Заранее спасибо.
sub Sbroc()
VAR WaitTime=500
VAR Bag='Bag'
VAR Exit=0, i
DIM Loot[54]
Loot[0]=0x19B9 ; ore
Loot[1]=0x0EED ; gp
Loot[2]=0x0F7B ; BM
Loot[3]=0x0F7A ; BP
Loot[4]=0x0F84 ; GA
Loot[5]=0x0F85 ; GI
Loot[6]=0x0F86 ; MR
Loot[7]=0x0F88 ; NS
Loot[8]=0x0F8C ; SA
Loot[9]=0x0F8D ; SS
Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[13]=0x0E76 ; Bag
Loot[14]=0x09B0 ; Pounch
Loot[15]=0x1BDD ; Logs
Loot[16]=0x1078 ; Hides
Loot[17]=0x1BFB ; Bolts
Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[20]=0x0F16 ; Ametist
Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[22]=0x0F26 ; Diamond
Loot[23]=0x0F30 ; Diamond
Loot[24]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[27]=0x0F3F ; Arrow
Loot[28]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[29]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[30]=0x0F78 ; Bat
Loot[31]=0x1F03 ;
Loot[32]=0x1515 ;
Loot[33]=0x1B76 ;
Loot[34]=0x1414 ;
Loot[35]=0x1410 ;
Loot[36]=0x1415 ;
Loot[37]=0x1411 ;
Loot[38]=0x1413 ;
Loot[39]=0x1412 ;
Loot[40]=0x0F0D ;
Loot[41]=0x1F5F ;
Loot[42]=0x0E21 ;
Loot[43]=0x13B9 ;
Loot[44]=0x1406 ;
Loot[45]=0x13B1 ;
Loot[46]=0x0F4F ;
Loot[47]=0x13FC ;
Loot[48]=0x13FE ;
Loot[49]=0x143E ;
Loot[50]=0x1F14 ;
Loot[51]=0x0F4C ;
Loot[52]=0x1B7A ;
Loot[53]=0x1BEF ;
Loot[54]=0x1541 ;
uo.print('Выбери Сундук для сброса:')
uo.exec('addobject Bag')
wait(5000)
uo.setdressspeed(1000)
uo.undress()
wait(5000)
uo.disarm()
wait(1000)
UO.SetReceivingContainer('Bag')
For i=0 to 54
UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Posted: 2004-05-31 11:46:08
by BETEPAH
C системой масива справился сам(но думаю что можно и легче ...типа repeat until (loot) quantity ==0 ).
Если у кого есть идеи ...милости прошу.
Осталось разобратся тока с undress и setdressspeed.
Скриптеры отзовитесь.
sub Sbroc()
VAR WaitTime=500
VAR Bag='Bag'
VAR Exit=0, i
DIM Loot[142]
Loot[0]=0x0F0D ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
uo.print('Выбери Сундук для сброса:')
uo.exec('addobject Bag')
wait(5000)
UO.SetReceivingContainer('Bag')
For i=0 to 142
UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('backpack') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Posted: 2004-05-31 12:55:14
by Lord Ruslan Nightmare
sub undresstobag()
uo.addobject("undressbag")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec("setdressspeed 400)
uo.undress()
end sub
Posted: 2004-05-31 14:43:30
by Biga
Dim Loot[55] в первом
и Dim Loot[143] во втором случае.
Posted: 2004-05-31 15:07:49
by BETEPAH
Biga wrote:Dim Loot[55] в первом
и Dim Loot[143] во втором случае.
Не понял зачем указывать значение Больше на 1ну строчку масива.
Posted: 2004-05-31 15:11:52
by BETEPAH
sub Sbroc()
VAR WaitTime=1000
VAR Bag='Bag'
VAR Exit=0, i
DIM Loot[142]
Loot[0]=0x0F0D ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
uo.print('Выбери Сундук для СБРОСА:')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec("setdressspeed 800")
uo.undress()
uo.exec("setdressspeed 800")
uo.disarm()
wait(1000)
UO.SetReceivingContainer('Bag')
For i=0 to 142
UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('backpack') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Вот итоговый скрипт на сброс и раздевание(но опять же проблема с длинной масива,просто к примеру в паке 4 вида бутылок и по этому преходится указывать бутылки 4 раза )
Можно при работе с масивом сделать повторы?
Posted: 2004-05-31 15:33:15
by BETEPAH
А это Скрипт на одевание и сбор. Работает НО я пытался при помощи второго массива сделать одевание (просто использование вещей второго массива в паке) что то типа:
For p=0 to 35
UO.FindType(Armor[p],-1,’ backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.UseType( 'Armor[p]')
wait(WaitTime)
endif
Это было бы равносильно одеванию (но не работает ,пришлося одевать по «виду»)
Как сделать использование вещей второго массива ?
sub SBOR()
VAR WaitTime=1000
VAR Bag='Bag'
VAR Exit=0, i, p
DIM Loot[35]
Loot[0]=0x0F0D ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x1BFB ; Bolts
Loot[10]=0x0F3F ; Arrow
Loot[11]=0x1F03 ;
Loot[12]=0x1515 ;
Loot[13]=0x1B76 ;
Loot[14]=0x1414 ;
Loot[15]=0x1410 ;
Loot[16]=0x1415 ;
Loot[17]=0x1411 ;
Loot[18]=0x1413 ;
Loot[19]=0x1412 ;
Loot[20]=0x0F0E ;
Loot[21]=0x0F0E ;
Loot[22]=0x0F0E ;
Loot[23]=0x0F0E ;
Loot[24]=0x0F0E ;
Loot[25]=0x1F5F ;
Loot[26]=0x1F5F ;
Loot[27]=0x1F5F ;
Loot[28]=0x1F5F ;
Loot[29]=0x0E76 ; Bag
Loot[30]=0x0E76 ; Bag
Loot[31]=0x09B0 ; Pounch
Loot[32]=0x09B0 ; Pounch
Loot[33]=0x0E21 ;
Loot[34]=0x13B9 ;
Loot[35]=0x1F14 ;
DIM Armor[17]
Armor[0]=0x1F03 ;
Armor[2]=0x1515 ;
Armor[3]=0x1B76 ;
Armor[4]=0x1414 ;
Armor[5]=0x1410 ;
Armor[6]=0x1415 ;
Armor[7]=0x1411 ;
Armor[8]=0x1413 ;
Armor[9]=0x1412 ;
Armor[10]=0x13B9 ;
Armor[11]=0x1406 ;
Armor[12]=0x13B1 ;
Armor[13]=0x0F4F ;
Armor[14]=0x13FC ;
Armor[15]=0x13FE ;
Armor[16]=0x143E ;
Armor[17]=0x1541 ;
uo.print('Выбери сундук:')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.SetReceivingContainer('backpack')
For i=0 to 35
UO.FindType(Loot[i],-1,'Bag')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('Bag') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'Bag')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.UseType('0x1F03')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1515')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1B76')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1414')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1410')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1415')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1411')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1413')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x1412')
wait(WaitTime)
UO.UseType('0x13B9')
wait(WaitTime)
endif
end sub
Posted: 2004-06-01 22:56:32
by Yoko
BETEPAH wrote:UO.UseType( 'Armor[p]')
A[50]="0x1234"
uo.usetype(A[50])
т.е. запоминай массив строк и проблем не должно быть
Posted: 2004-10-17 20:15:33
by The EviL
все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам
и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли
Posted: 2004-10-17 23:43:02
by GrayLord
The EviL wrote:все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам
и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли
это... а как насчет самому поэкспериментировать?
Posted: 2004-10-18 01:39:20
by GrayLord
по поводу одевания/раздевания, у меня получился вот следующий пример. но это всего лишь пример, так как он имеет ряд ограничений. во-первых работает, что неудивительно, медленно, во-вторых для раздевания и одевания нужно произносить определенные слова, указанные в соответствующих переменных скрипта. то есть, если кто-то знает эти слова, то он тоже сможет раздеть тебя и одеть. проверку на то, "кто сказал мяу" я в скрипт не вставлял. это каждый может сделать самостоятельно.
Code: Select all
sub main()
var dressmessage='dressme'#заменить на свою команду для одевания var undressmessage='undressme'#заменить на свою команду для раздевания
dim obj[19]
var num
dim layer[19]
layer[0]='Rhand'
layer[1]='Lhand'
layer[2]='Shoes'
layer[3]='Pants'
layer[4]='Shirt'
layer[5]='Hat'
layer[6]='Gloves'
layer[7]='Ring'
layer[8]='Neck'
layer[9]='Waist'
layer[10]='Torso'
layer[11]='Brace'
layer[12]='TorsoH'
layer[13]='Ear'
layer[14]='Arms'
layer[15]='Cloak'
layer[16]='Robe'
layer[17]='Eggs'
layer[18]='Legs'
uo.print('Select container.')
uo.addobject('mycontainer')
repeat
wait(100)
until not uo.targeting()
for num=0 to 18
obj[num]=uo.objatlayer(layer[num])
next
while not uo.dead()
if uo.injournal(undressmessage) then
uo.setjournalline(uo.injournal(undressmessage)-1,"a")
for num=0 to 18
if obj[num] then
uo.moveitem(obj[num],'1','mycontainer')
repeat
wait(30)
until uo.containerof(obj[num])==uo.getserial('mycontainer')
endif
next
endif
if uo.injournal(dressmessage) then
uo.setjournalline(uo.injournal(dressmessage)-1,"a")
for num=0 to 18
if obj[num] then
uo.equip(layer[num],obj[num])
repeat
wait(30)
until uo.objatlayer(layer[num])==obj[num]
endif
next
endif
wait(100)
wend
end sub
примечание: тестировалось на шарде ZuluHotel Resurrection [http://resurrection.zuluhotel.ru]
Posted: 2004-10-18 06:26:27
by Angelok
Ветеран так ты выяснил причину почему некоторые типы например доспехи скрипт вообще не видит , а из бутылок видит только инвизы. Это я про скрипт Саваджа.
Posted: 2004-10-18 17:30:32
by GrayLord
Angelok wrote:Ветеран так ты выяснил причину почему некоторые типы например доспехи скрипт вообще не видит , а из бутылок видит только инвизы. Это я про скрипт Саваджа.
я думаю, это из-за uo.grab()
не везде и не по-всякому оно работает верно, на сколько я помню. то есть, то, что работает у одних на одном шарде - может не сработать у других на другом... я давно не тестил, но истина где-то рядом... более точной информации у меня, на данный момент, нет.
возможно, поможет uo.moveitem() частично справиться с проблемой.
если кто-нибудь постучится мне в аську ночью и одолжит акк на дрв для тестов - может быть я разберусь, а может и нет - неизвестно...
Posted: 2004-10-22 15:11:40
by The EviL
GrayLord wrote:The EviL wrote:все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам
и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли
это... а как насчет самому поэкспериментировать?
Играть умею , в хоткеях команды прописывать умею а остальное неумею так как времени разбиратся нету играю из Клуба на протежении 3ех лет
Posted: 2004-10-22 18:50:07
by GrayLord
The EviL wrote:GrayLord wrote:The EviL wrote:все прикольно а можете скрипт чють-чють изменить штоб он вещи не снимал неодевал а лутал из трупа по тайпам
и былоб ваще супер если еще он труп сначала резал(желательно по ласт таргету) а потом лутал с земли
это... а как насчет самому поэкспериментировать?
Играть умею , в хоткеях команды прописывать умею а остальное неумею так как времени разбиратся нету играю из Клуба на протежении 3ех лет
тогда не парься.
Posted: 2004-10-27 22:12:33
by G.B.
BETEPAH wrote:Biga wrote:Dim Loot[55] в первом
и Dim Loot[143] во втором случае.
Не понял зачем указывать значение Больше на 1ну строчку масива.
смотри:
Dim a[5]
a[0] = 1
a[1] = 2
a[2] = 3
a[3] = 4
a[4] = 5
элементы массива от 0 до 4, соответственно элементов всего 5