Page 1 of 1

Раскладка карт по координатам...

Posted: 2005-08-04 17:43:40
by mike

Code: Select all

sub CartSort()
VAR Exit, Exit2, Buffer, Buffer2, i, Line, MapX, MapY
VAR Index=1, MapSerial, BagSerial, MatchFound
VAR StepRound=40 ; razbros koordinat
VAR WaitTime=2000 ; 2 sec pauza
var Sklad

var X=1417 ; zdes koordinaty klada
var Y=2275

UO.Print('Vibery meshok s kartamy!')
UO.AddObject('SourceBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('SourceBag')

UO.Print('Vibery meshok dlya proverennyh kart!')
UO.AddObject('ReceiveBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('ReceiveBag')

UO.Print('Vibery meshok dlya otobrannyh kart!')
UO.AddObject('SkladBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('SkladBag')


UO.IgnoreReset()
Exit=0
While Exit<>1
   UO.FindType('0x14EB',-1,'SourceBag')
   If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
      UO.DeleteJournal()
      UO.MoveItem('finditem','1','backpack')
      wait(500)
      UO.UseObject('finditem')
      wait(500)
      MapSerial=UO.GetSerial('finditem')
      Repeat
         Wait(500)
      Until UO.InJournal("Map opened")
      Line=UO.InJournal("Map opened")-1
      Buffer=UO.Journal(Line)

      Buffer2=""
      Exit2=0
      i=15
      While Exit2<>1
         If Buffer[i]<>":" Then
            Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
         Else
            Exit2=1
         Endif
         i=i+1
      Wend
      MapX=VAl(Buffer2)
     
      Buffer2=""
      Exit2=0
      While Exit2<>1
         If Buffer[i]<>"" Then
            Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
         Else
            Exit2=1
         Endif
         i=i+1
      Wend
      MapY=VAl(Buffer2)

      If X-StepRound<MapX AND X+StepRound>MapX Then
         If Y-StepRound<MapY AND Y+StepRound>MapY Then
            UO.MoveItem(MapSerial,'1','SkladBag')
            else
            UO.MoveItem(MapSerial,'1','ReceiveBag')
         Endif
      else
         UO.MoveItem(MapSerial,'1','ReceiveBag')
      EndIf

      wait(500)
   Else
      Exit=1
   Endif
Wend

UO.Print("Done!!!")
end sub

нашел на этом форуме скрипт....
проблема проста не пашет :(
что может быть не так? :cry:

Posted: 2005-08-04 18:22:10
by casper46
я вот этим раскладываю...

Code: Select all

sub CartSort() 
;   VAR f=file("maps.txt")
   VAR Exit, Exit2, Buffer, Buffer2, i, Line, MapX, MapY
   VAR Index=1, MapSerial, BagSerial, MatchFound
   VAR StepRound=40 ; razbros koordinat
   VAR WaitTime=500 ;  pauza
   
   DIM X[255],Y[255],Bag[255]

   uo.exec('set injectecho 1')
;   f.Create()
;   f.Open()

   UO.Print('Vibery meshok s kartamy!')
   UO.AddObject('SourceBag')
   While UO.Targeting()==2
      wait(500)
   Wend
   UO.UseObject('SourceBag')

   UO.Print('Vibery portfel dlya kart!')
   UO.AddObject('ReceiveBag')
   While UO.Targeting()==2
      wait(500)
   Wend
   UO.UseObject('ReceiveBag')

   UO.Print('Vibery portfel s pustimi meshkami i runami!')
   UO.AddObject('SkladBag')
   While UO.Targeting()==2
      wait(500)
   Wend
   UO.UseObject('SkladBag')


   UO.IgnoreReset()
   Exit=0
   While Exit<>1
      UO.FindType('0x0E76',-1,'ReceiveBag') ; meshok
      IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
         Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
         UO.UseObject(Bag[Index])
         wait(WaitTime)
         UO.FindType('0x1F14',-1,Bag[Index]); runa
         IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
            UO.DeleteJournal()
            UO.Click('finditem')
            Repeat
               Wait(500)
            Until UO.InJournal("Rune to")
            Line=UO.InJournal("Rune to")-1
            Buffer=UO.Journal(Line)

            Buffer2=""
            Exit2=0
            i=8
            While Exit2<>1
               If Buffer[i]<>":" Then
                  Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
               Else
                  Exit2=1
               Endif             
               i=i+1
            Wend
            MapX=VAl(Buffer2)

            Buffer2=""
            Exit2=0
            While Exit2<>1
               If Buffer[i]<>"" Then
                  Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
               Else
                  Exit2=1
               Endif             
               i=i+1
            Wend
            MapY=VAl(Buffer2)

            X[Index]=MapX
            Y[Index]=MapY
            UO.Ignore(Bag[Index])
         Else
            UO.MoveItem(Bag[Index],'1','SkladBag')
            wait(WaitTime)
            Index=Index-1
         Endif
         Index=Index+1
      Else
         Exit=1
      Endif

   Wend


   Exit=0
   While Exit<>1
      UO.FindType('0x14EB',-1,'SourceBag')
      If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
         UO.DeleteJournal()
         UO.MoveItem('finditem','1','backpack')
         wait(WaitTime)
         UO.UseObject('finditem')
         MapSerial=UO.GetSerial('finditem')
         Repeat
            wait(500)
         Until UO.InJournal("Map opened")
         Line=UO.InJournal("Map opened")-1
         Buffer=UO.Journal(Line)

         Buffer2=""
         Exit2=0
         i=15
         While Exit2<>1
            If Buffer[i]<>":" Then
               Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
            Else
               Exit2=1
            Endif             
            i=i+1
         Wend
         MapX=VAl(Buffer2)

         Buffer2=""
         Exit2=0
         While Exit2<>1
            If Buffer[i]<>"" Then
               Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
            Else
               Exit2=1
            Endif             
            i=i+1
         Wend
         MapY=VAl(Buffer2)

         i=1
         Exit2=0
         MatchFound=0
         While i<Index AND Exit2<>1
            If X[i]-StepRound<MapX AND X[i]+StepRound>MapX Then
               If Y[i]-StepRound<MapY AND Y[i]+StepRound>MapY Then
                  BagSerial=Bag[i]
                  MatchFound=1
                  Exit2=1
               Endif
            EndIf
            i=i+1
         Wend

         If MatchFound Then
            UO.MoveItem(MapSerial,'1',BagSerial)
            wait(WaitTime)
         Else
            UO.FindType('0x0E76',-1,'SkladBag') ; meshok
            IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
               UO.MoveItem('finditem','1','ReceiveBag')
               Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
               X[Index]=MapX
               Y[Index]=MapY
               wait(WaitTime)
               UO.FindType('0x1F14',-1,'SkladBag'); runa
               IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
                  UO.MoveItem('finditem','1',Bag[Index])
                  UO.UseObject('finditem')
                  Repeat
                     Wait(500)
                  Until UO.InJournal("What is the new name")
                  UO.Say(STR(MapX)+":"+STR(MapY))
                  wait(WaitTime)
                  UO.MoveItem(MapSerial,'1',Bag[Index])
                  wait(WaitTime)
               Else
                  Exit=1
                  UO.Print("Error! Kon4ilis pustie runy!")
               Endif
               Index=Index+1
            Else
               Exit=1
               UO.Print("Error! Kon4ilis pustie sumki!")
            Endif
         Endif
;         UO.Print(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
;         f.WriteLn(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
         wait(WaitTime)
      Else
         Exit=1
      Endif
   Wend

;   f.Close()
   UO.Print("Done!!!")
end sub

Posted: 2005-08-04 18:51:04
by mike
casper46 wrote:я вот этим раскладываю...

Code: Select all

sub CartSort() 
;   VAR f=file("maps.txt")
   VAR Exit, Exit2, Buffer, Buffer2, i, Line, MapX, MapY
   VAR Index=1, MapSerial, BagSerial, MatchFound
   VAR StepRound=40 ; razbros koordinat
   VAR WaitTime=500 ;  pauza
   
   DIM X[255],Y[255],Bag[255]

   uo.exec('set injectecho 1')
;   f.Create()
;   f.Open()

   UO.Print('Vibery meshok s kartamy!')
   UO.AddObject('SourceBag')
   While UO.Targeting()==2
      wait(500)
   Wend
   UO.UseObject('SourceBag')

   UO.Print('Vibery portfel dlya kart!')
   UO.AddObject('ReceiveBag')
   While UO.Targeting()==2
      wait(500)
   Wend
   UO.UseObject('ReceiveBag')

   UO.Print('Vibery portfel s pustimi meshkami i runami!')
   UO.AddObject('SkladBag')
   While UO.Targeting()==2
      wait(500)
   Wend
   UO.UseObject('SkladBag')


   UO.IgnoreReset()
   Exit=0
   While Exit<>1
      UO.FindType('0x0E76',-1,'ReceiveBag') ; meshok
      IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
         Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
         UO.UseObject(Bag[Index])
         wait(WaitTime)
         UO.FindType('0x1F14',-1,Bag[Index]); runa
         IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
            UO.DeleteJournal()
            UO.Click('finditem')
            Repeat
               Wait(500)
            Until UO.InJournal("Rune to")
            Line=UO.InJournal("Rune to")-1
            Buffer=UO.Journal(Line)

            Buffer2=""
            Exit2=0
            i=8
            While Exit2<>1
               If Buffer[i]<>":" Then
                  Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
               Else
                  Exit2=1
               Endif             
               i=i+1
            Wend
            MapX=VAl(Buffer2)

            Buffer2=""
            Exit2=0
            While Exit2<>1
               If Buffer[i]<>"" Then
                  Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
               Else
                  Exit2=1
               Endif             
               i=i+1
            Wend
            MapY=VAl(Buffer2)

            X[Index]=MapX
            Y[Index]=MapY
            UO.Ignore(Bag[Index])
         Else
            UO.MoveItem(Bag[Index],'1','SkladBag')
            wait(WaitTime)
            Index=Index-1
         Endif
         Index=Index+1
      Else
         Exit=1
      Endif

   Wend


   Exit=0
   While Exit<>1
      UO.FindType('0x14EB',-1,'SourceBag')
      If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
         UO.DeleteJournal()
         UO.MoveItem('finditem','1','backpack')
         wait(WaitTime)
         UO.UseObject('finditem')
         MapSerial=UO.GetSerial('finditem')
         Repeat
            wait(500)
         Until UO.InJournal("Map opened")
         Line=UO.InJournal("Map opened")-1
         Buffer=UO.Journal(Line)

         Buffer2=""
         Exit2=0
         i=15
         While Exit2<>1
            If Buffer[i]<>":" Then
               Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
            Else
               Exit2=1
            Endif             
            i=i+1
         Wend
         MapX=VAl(Buffer2)

         Buffer2=""
         Exit2=0
         While Exit2<>1
            If Buffer[i]<>"" Then
               Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
            Else
               Exit2=1
            Endif             
            i=i+1
         Wend
         MapY=VAl(Buffer2)

         i=1
         Exit2=0
         MatchFound=0
         While i<Index AND Exit2<>1
            If X[i]-StepRound<MapX AND X[i]+StepRound>MapX Then
               If Y[i]-StepRound<MapY AND Y[i]+StepRound>MapY Then
                  BagSerial=Bag[i]
                  MatchFound=1
                  Exit2=1
               Endif
            EndIf
            i=i+1
         Wend

         If MatchFound Then
            UO.MoveItem(MapSerial,'1',BagSerial)
            wait(WaitTime)
         Else
            UO.FindType('0x0E76',-1,'SkladBag') ; meshok
            IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
               UO.MoveItem('finditem','1','ReceiveBag')
               Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
               X[Index]=MapX
               Y[Index]=MapY
               wait(WaitTime)
               UO.FindType('0x1F14',-1,'SkladBag'); runa
               IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
                  UO.MoveItem('finditem','1',Bag[Index])
                  UO.UseObject('finditem')
                  Repeat
                     Wait(500)
                  Until UO.InJournal("What is the new name")
                  UO.Say(STR(MapX)+":"+STR(MapY))
                  wait(WaitTime)
                  UO.MoveItem(MapSerial,'1',Bag[Index])
                  wait(WaitTime)
               Else
                  Exit=1
                  UO.Print("Error! Kon4ilis pustie runy!")
               Endif
               Index=Index+1
            Else
               Exit=1
               UO.Print("Error! Kon4ilis pustie sumki!")
            Endif
         Endif
;         UO.Print(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
;         f.WriteLn(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
         wait(WaitTime)
      Else
         Exit=1
      Endif
   Wend

;   f.Close()
   UO.Print("Done!!!")
end sub

а для чего руны?

Re: Раскладка карт по координатам...

Posted: 2005-08-04 21:13:07
by olo
mike wrote:нашел на этом форуме скрипт....
проблема проста не пашет :(
что может быть не так? :cry:

А как не пашет? что делает или не делает?

Re: Раскладка карт по координатам...

Posted: 2005-08-05 09:39:11
by mike
olo wrote:
mike wrote:нашел на этом форуме скрипт....
проблема проста не пашет :(
что может быть не так? :cry:

А как не пашет? что делает или не делает?

достает одну карту, открывает ее и все...

Posted: 2005-08-05 12:51:23
by Fenixsis
up

Posted: 2005-08-06 01:09:06
by Savage
вставить в скрипт uo.exec('set injectecho 1') в начало или вручную запускать.

Posted: 2005-08-13 09:27:02
by maximka4
что то я не понимаю как он работает? для чего руны то нужны?

Posted: 2005-08-13 12:37:32
by Leo
maximka4 wrote:что то я не понимаю как он работает? для чего руны то нужны?


Он подписывает руну, кладёт её в мешок. Потом в этот мешок кладутся карты, координаты которых похожи на координаты, написанные на руне. Удобно.

Posted: 2005-08-13 13:30:08
by jaison
спасибо за скрипт