Page 1 of 1
раскладка бланк мап по мешкам в сундуке help!
Posted: 2005-07-25 13:10:46
by Admeral
люди неподкинит ли мне ктонибут скрипт которыи из пака
викидивает в мешки которые лежат в сундуке бланк мапы
и следит заодно штобы их там небыло слишком много
Posted: 2005-07-25 16:34:11
by Admeral
люди ну подкинте плиз такую штуку
ато я написал скупку и неполучается
зделат разгрузку
Posted: 2005-07-25 16:45:03
by Admeral
кстати возможно куплу елемент скрипта который
сам находит вендоров ато задолбалса уже вендоров
маркат
Posted: 2005-07-26 00:28:04
by omi4
Не получается это одно, а не пробовал даже это другое….
Вот кусок секретного документа Help
Code: Select all
moveitem переместить вещь
Описание: moveitem •
Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
--------------------------------------------------------------------------------
Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается
надёжность макроса.
Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.
Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер).
На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект,
то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).
Нельзя задавать контейнер, не указав количество.
Posted: 2005-07-26 05:08:16
by Askaneli
Admeral wrote:кстати возможно куплу елемент скрипта который
сам находит вендоров ато задолбалса уже вендоров
маркат
И скока хошь отвалить ?
Posted: 2005-07-26 08:38:03
by Admeral
Askaneli wrote:И скока хошь отвалить ?
давай поговорим на ету тему по асе 599227
мы вродебы уже обшались

Posted: 2005-07-26 08:42:15
by Admeral
omi4 wrote:Не получается это одно, а не пробовал даже это другое….
Вот кусок секретного документа Help
Code: Select all
moveitem переместить вещь
Описание: moveitem •
Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
--------------------------------------------------------------------------------
Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается
надёжность макроса.
Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.
Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер).
На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект,
то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).
Нельзя задавать контейнер, не указав количество.
ну неужели ты думаеш что я невидел никогда етот сикрет док
просто попросил выложыть поскольку пытался зделать но неполучилось
Posted: 2005-07-26 09:49:55
by omi4
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=4619&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%FB%EA%EB%E0%E4%FB%E2%E0%ED%E8%E5+%EA%E0%F0%F2
там есть все, даже под ДРВ
Code: Select all
sub buy()
VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
if uo.isNPC('finditem') then
UO.Click('finditem')
ven=UO.GetName('finditem')
uo.buy('25',ven)
wait(3500)
endif
UO.FindType(-1,-1,'ground')
UO.Ignore('finditem')
wend
end sub
sub buymr()
VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
if uo.isNPC('finditem') then
UO.Click('finditem')
ven=UO.GetName('finditem')
uo.buy('mr',ven)
wait(3500)
endif
UO.FindType(-1,-1,'ground')
UO.Ignore('finditem')
wend
end sub
sub buybm()
VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
if uo.isNPC('finditem') then
UO.Click('finditem')
ven=UO.GetName('finditem')
uo.buy('bm',ven)
wait(3500)
endif
UO.FindType(-1,-1,'ground')
UO.Ignore('finditem')
wend
end sub
sub buybp()
VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
if uo.isNPC('finditem') then
UO.Click('finditem')
ven=UO.GetName('finditem')
uo.buy('bp',ven)
wait(3500)
endif
UO.FindType(-1,-1,'ground')
UO.Ignore('finditem')
wend
end sub
Code: Select all
sub unload()
hiding()
UO.FindType(mapa, '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',seifformap1)
CheckLag()
Wait(700)
UO.FindType(mapa,'-1','backpack')
wend
endsub
Code: Select all
sub kolmap()
var k
var meshochek
uo.useobject(seifformap1)
uo.findtype(mapa,'-1',seifformap1)
if uo.findcount()>=200 then
uo.findtype(meshok,'-1',seifformap1)
meshochek=uo.getserial('finditem')
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
k=0
while k<>200
UO.FindType(mapa,'0x0000',seifformap1)
UO.MoveItem('finditem','1',meshochek)
CheckLag()
wait(600)
k=k+1
wend
uo.findtype(meshok,'-1','backpack')
uo.moveitem('finditem','1',seifformap2)
endif
endsub
Posted: 2005-07-26 10:03:52
by Admeral
thanks brother!!!! *4mok*