Page 1 of 1

раскладка бланк мап по мешкам в сундуке help!

Posted: 2005-07-25 13:10:46
by Admeral
люди неподкинит ли мне ктонибут скрипт которыи из пака
викидивает в мешки которые лежат в сундуке бланк мапы
и следит заодно штобы их там небыло слишком много

Posted: 2005-07-25 16:34:11
by Admeral
люди ну подкинте плиз такую штуку
ато я написал скупку и неполучается
зделат разгрузку

Posted: 2005-07-25 16:45:03
by Admeral
кстати возможно куплу елемент скрипта который
сам находит вендоров ато задолбалса уже вендоров
маркат

Posted: 2005-07-26 00:28:04
by omi4
Не получается это одно, а не пробовал даже это другое….
Вот кусок секретного документа Help

Code: Select all

moveitem переместить вещь 
Описание: moveitem •
Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
--------------------------------------------------------------------------------
Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается
надёжность макроса.
Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.
Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер).
На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект,
то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).

Нельзя задавать контейнер, не указав количество.

Posted: 2005-07-26 05:08:16
by Askaneli
Admeral wrote:кстати возможно куплу елемент скрипта который
сам находит вендоров ато задолбалса уже вендоров
маркат

И скока хошь отвалить ?

Posted: 2005-07-26 08:38:03
by Admeral
Askaneli wrote:И скока хошь отвалить ?

давай поговорим на ету тему по асе 599227
мы вродебы уже обшались ;)

Posted: 2005-07-26 08:42:15
by Admeral
omi4 wrote:Не получается это одно, а не пробовал даже это другое….
Вот кусок секретного документа Help

Code: Select all

moveitem переместить вещь 
Описание: moveitem •
Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
--------------------------------------------------------------------------------
Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается
надёжность макроса.
Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.
Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер).
На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект,
то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).

Нельзя задавать контейнер, не указав количество.

ну неужели ты думаеш что я невидел никогда етот сикрет док :)
просто попросил выложыть поскольку пытался зделать но неполучилось

Posted: 2005-07-26 09:49:55
by omi4
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=4619&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%FB%EA%EB%E0%E4%FB%E2%E0%ED%E8%E5+%EA%E0%F0%F2

там есть все, даже под ДРВ

Code: Select all

sub buy() 
  VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
   if uo.isNPC('finditem') then
  UO.Click('finditem')
   ven=UO.GetName('finditem')
   uo.buy('25',ven)
wait(3500)
   endif
   UO.FindType(-1,-1,'ground')
   UO.Ignore('finditem')
wend
end sub

sub buymr()
  VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
   if uo.isNPC('finditem') then
  UO.Click('finditem')
   ven=UO.GetName('finditem')
   uo.buy('mr',ven)
wait(3500)
   endif
   UO.FindType(-1,-1,'ground')
   UO.Ignore('finditem')
wend
end sub

sub buybm()
  VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
   if uo.isNPC('finditem') then
  UO.Click('finditem')
   ven=UO.GetName('finditem')
   uo.buy('bm',ven)
wait(3500)
   endif
   UO.FindType(-1,-1,'ground')
   UO.Ignore('finditem')
wend
end sub

sub buybp()
  VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
   if uo.isNPC('finditem') then
  UO.Click('finditem')
   ven=UO.GetName('finditem')
   uo.buy('bp',ven)
wait(3500)
   endif
   UO.FindType(-1,-1,'ground')
   UO.Ignore('finditem')
wend
end sub


Code: Select all

sub unload() 
         hiding()
         UO.FindType(mapa, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',seifformap1)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(mapa,'-1','backpack')
       wend
endsub


Code: Select all

sub kolmap() 
 var k
 var meshochek
 uo.useobject(seifformap1)
 uo.findtype(mapa,'-1',seifformap1)
 if uo.findcount()>=200 then
  uo.findtype(meshok,'-1',seifformap1)
  meshochek=uo.getserial('finditem')
  uo.moveitem('finditem','1','backpack')
  k=0
  while k<>200
    UO.FindType(mapa,'0x0000',seifformap1)
    UO.MoveItem('finditem','1',meshochek)
    CheckLag()
    wait(600)
    k=k+1
  wend
  uo.findtype(meshok,'-1','backpack')
  uo.moveitem('finditem','1',seifformap2)
 endif
endsub

Posted: 2005-07-26 10:03:52
by Admeral
thanks brother!!!! *4mok*