Page 1 of 1

Хождение

Posted: 2005-07-23 10:53:19
by Lord

Code: Select all

sub main()
while not uo.dead()
if uo.mana >10 then
UO.exec("cast 'Curse' self")
wait(2000)
else
while UO.Mana<80
UO.UseSkill("Meditation")
wait(15000)
wend
endif
end sub


Подскажите и покажите пожалуйста, как в этот скрипт воткнуть ходилку, чтобы через минут 10 кастования Des Sanet он останавливался делал пару шагов туда сюда, становился и снова минут 10 кастовал и так далее.
Заренее благодарен.

Posted: 2005-07-26 08:54:27
by Lord
Ау, что неужели никто не знает как сделать так чтобы чар ходил что-ли? Напишите пожалуйста чтобы просто чар делал 2 шага в одну сторону и возвращался обратно.

Posted: 2005-07-26 14:42:01
by Beyonder
Лови, написано как примочка к обычному скрипту так как просчитывать все задержки сильно долго.

Code: Select all

sub WalkPlusCast()
var Timer
while 1
UO.Exec('Caster')
while Timer<10*60
wait(1000)
Timer=Timer+1
wend
UO.Terminate('Caster')
UO.AddStep('4466')
wend
end sub

sub Caster()
while not uo.dead()
if uo.mana >10 then
UO.exec("cast 'Curse' self")
wait(2000)
else
while UO.Mana<80
UO.UseSkill("Meditation")
wait(15000)
wend
endif
end sub

Posted: 2005-07-26 17:57:42
by Lord
Beyonder спасибо тбе большое. Если не трудно можешь сказать как вообще хождение делать?

Posted: 2005-08-01 13:34:07
by I'm
uo.press
uo.addstep
и ходим по нумпаду

Posted: 2005-08-03 08:39:44
by Beyonder
addstep - не очень хорошая команда для длительных хождений.
Тыкнувшись в препятствие, оно сохраняет желаемое нгаправление в какой-то буффер, после чего выскакивают step_buffer_failure и клиент десинхронизируеться, причем конкретно.
Единственный вариант использования, после каждого аддстепа синхронизировать координаты с сервером нажимая например Home.

Posted: 2005-08-03 08:47:34
by I'm
Но тем немение она есть и некуда недевается независимо от того хорошая или плохая :idea:

Posted: 2005-08-11 12:10:54
by Lord
Спасибо. У меня ещё один вопрос. Вот напрмер я ловлю рыбу с берега неподалеку от бритбанка. Я набрал необходимое колличество веса и мне надо скинуть его в банк. Как сделать так чтобы он дошол до банка к определенной координате? Опять же addstep или можно как-то проще?

Posted: 2005-08-11 20:20:12
by I'm
Используй какуюнить ходилку она сома доведет до нужной координаты :wink:
Например Саваджа...
SuperWalk("x","y","")
NWalk("x","y","")