Page 1 of 2
Заряды
Posted: 2005-07-20 13:32:43
by Dard
Возможно узнать командой количество зарядов в рунбуке?
Posted: 2005-07-20 13:58:43
by flake
На многих шардах в имени рунбуки отображаются заряды.
Posted: 2005-07-20 14:03:58
by Dard
flake wrote:На многих шардах в имени рунбуки отображаются заряды.
Нужно чтобы он записал количество зарядов в переменную, возможно?
Posted: 2005-07-20 14:11:37
by Askaneli
Реколится по рунбуке в скриптах пошло и неэстетично.
Юзай рунки.
Posted: 2005-07-20 14:18:34
by Dard
Мне реколиться не нужно, мне нужно присвоить переменной количество оставшихся зарядов в рунбуке в числовой форме(от 0 до 50). Это вобще возможно?
Искал
тут, но не нашел.
Posted: 2005-07-20 14:20:06
by flake
Askaneli wrote:Реколится по рунбуке в скриптах пошло и неэстетично.
Юзай рунки.
Че за чушь?

Posted: 2005-07-20 14:30:12
by Askaneli
flake wrote:Askaneli wrote:Реколится по рунбуке в скриптах пошло и неэстетично.
Юзай рунки.
Че за чушь?

Ошибаешься.
Я терь тока по рункам реколюсь.
Posted: 2005-07-20 14:42:18
by Dard
Askaneli wrote:Я терь тока по рункам реколюсь.
Я понимаю дело в скорости рекола руна ~2 сек, а по рунбуке ~7 секунд.
Это каждому свое, Я тоже летаю по рунам, но вопрос не о том.
Posted: 2005-07-20 14:42:28
by flake
Хм. И рунку от рекалки таскаешь ссобой?
Posted: 2005-07-20 14:57:30
by Askaneli
flake wrote:Хм. И рунку от рекалки таскаешь ссобой?
Смотри вот.
Рекол по рунбуке - надо реги и бланки на заряды и рунки.
Рекол по рунке - нада реги и рунки.
Однако получается что хлопот с рунбукой больше, а скорости и надёжности меньше.
По рунбуке невозможно среколится если тебя атакуют и не только из за задержки в 7 секунд.
Сфизлит она однозначно пока атакующий рядом.
А он же ведь тоже просто так не стоит не глазеет.
По рунке скорость каста быстрее и при атаке тоже можно среколится.
Вероятность физла большая но не 100% как с рунбукой.
Posted: 2005-07-20 15:01:07
by Askaneli
Рунбука это сплошные недостатки. Единственное что она ньюби.
Posted: 2005-07-20 15:08:11
by Dard
Но мне просто нужно присвоить переменной количество оставшихся зарядов в рунбуке в числовой форме(от 0 до 50).
Posted: 2005-07-20 15:18:28
by flake
Асканели, при таких условиях согласен с тобой.
У нас на Цитадели время каста с руны и буки одно.
Руны не канчаются, и скролы не нужны (можно только с регов рекалиться).
Поэтому я так и отреагировал.
Posted: 2005-07-20 16:08:55
by 666Man666
Dard wrote:Но мне просто нужно присвоить переменной количество оставшихся зарядов в рунбуке в числовой форме(от 0 до 50).
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=805
Posted: 2005-07-20 16:17:24
by Dard
Да, но какая команда отвечает за узнавание количества оставшихся зарядов ?
Я этого не пойму!
Posted: 2005-07-20 16:31:35
by omi4
Code: Select all
Left(строка,число букв) - как в Basic
Right(строка,число букв)
Mid(строка, позиция, число букв) - позиция считается от 0
Posted: 2005-07-21 12:09:14
by Dard
Так Я и не разобрался!
Вот у меня рунбука, в ней допустим 25/50 зарядов, нужно чтобы скрипт узнал число 25.
Posted: 2005-07-21 12:11:01
by Askaneli
Dard wrote:Так Я и не разобрался!
Вот у меня рунбука, в ней допустим 25/50 зарядов, нужно чтобы скрипт узнал число 25.
Как ты это делаешь руками ? Опиши процесс.
Posted: 2005-07-21 12:16:31
by Dard
Открываю рунбуку руками, и справа внизу написано *зарядов 25/50*, не пойму как скриптом выявить заряды, а именно 25!

Posted: 2005-07-21 12:34:23
by Askaneli
Dard wrote:Открываю рунбуку руками, и справа внизу написано *зарядов 25/50*, не пойму как скриптом выявить заряды, а именно 25!

В принципе команда uo.[yhlp_ongump]() я думаю в дальнейшей своей эволюции будет позволять считывать параметры гампа. Сейчас она позволяет тока тыкать кнопки, переключатели и набирать текст в гампе.
Команда uo.[yhlp_infogump]() выдаёт информацию о той надписи которая у тебя в рунбуке, но как её достать я хз.