Page 1 of 1
Лут рядом лежащего трупа
Posted: 2005-07-17 11:46:47
by mike
Code: Select all
sub Loot()
VAR WaitTime=600
VAR Exit=0, i
DIM Loot[21]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
UO.UseObject('lastcorpse')
CheckLag()
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x0F52') ;dagger
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif
; UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag
For i=0 to 21
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Есть скрипт на лут трупа с последующем резаньем.
Проблема в том, что надо сделать так, чтобы он лутал труп, который лежит рядом с тобой.
Собсна что исправить?! 
Posted: 2005-07-17 12:36:06
by flake
Вставь проверку на расстояние до трупа.
Posted: 2005-07-17 13:28:23
by mike
flake wrote:Вставь проверку на расстояние до трупа.
эм...чет не помогло.
Posted: 2005-07-17 15:42:04
by flake
Code: Select all
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
...
...
...
лутим
Else
UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif
Работает только с включенным ТВИ.
Posted: 2005-07-17 16:20:47
by mike
flake wrote:Code: Select all
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
...
...
...
лутим
Else
UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif
Работает только с включенным ТВИ.
ты не понял.
этого игрока/монстра я не убивал. даже не метил его никак.
просто труп валяется рядом и его надо облутить.
Posted: 2005-07-17 17:05:04
by Destruction
1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)
Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.
Posted: 2005-07-17 17:16:54
by mike
Destruction wrote:1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)
Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.
попробывал. фигня вышла.
лутит только прошлый....
тот что рядом никак.
Можешь сам подправить имеющийся скрипт?!
Posted: 2005-07-17 19:17:10
by flake
Code: Select all
VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
If UO.FindCount() Then
CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.UseObject( 'finditem' )
....
....
сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
....
....
EndIf
Posted: 2005-07-18 09:47:54
by mike
flake wrote:Code: Select all
VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
If UO.FindCount() Then
CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.UseObject( 'finditem' )
....
....
сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
....
....
EndIf
Code: Select all
sub Loot()
VAR WaitTime=600
VAR Exit=0, i
VAR CorpSer
DIM Loot[21]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.UseObject('CorpSer')
CheckLag()
if UO.GetQuantity('CorpSer') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('CorpSer')
UO.UseType('0x0F52') ;dagger
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif
; UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag
UO.FindType( '0x2006', '-1', 'ground' )
If UO.FindCount() Then
CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.UseObject( 'finditem' )
For i=0 to 21
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
EndIf
if UO.GetQuantity('CorpSer') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'CorpSer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
так?!
Труп находит, открывает, но лутит только если этот труп от монстра которого ты только убил, причем замечу только со второго раза запуска скрипта.
другие трупы только открывает, но не лутит.

Posted: 2005-07-18 12:36:35
by omi4
Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)
Posted: 2005-07-18 12:49:49
by Dard
omi4 wrote:Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)
По этому только открывает.
Posted: 2005-07-18 12:51:44
by Dard
Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?
Posted: 2005-07-18 13:09:34
by Askaneli
Dard wrote:Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?
Можна.
Тама сабж выдаётся.
Posted: 2005-07-18 16:37:02
by flake
Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).
Posted: 2005-07-19 05:52:22
by mike
flake wrote:Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).
я уже по-разному пробывал.это один из вариантов.
эффекта 0...
Люди как по-человечески это сделать

Posted: 2005-07-19 05:54:17
by mike
omi4 wrote:Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)
не в этом дело. Труп не лутается только на скрипте. Ручками все ок.
Posted: 2005-07-19 13:27:11
by flake
Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.
Posted: 2005-07-21 16:38:10
by mike
flake wrote:Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.
с трупа))