Page 1 of 4

Скрипт на мининг для шарда НОВА (RunUO)

Posted: 2005-07-06 15:36:18
by Don SpiL
=(

Posted: 2005-07-16 10:58:52
by Don SpiL
Странно :( :( :( Не ужели скрипт не вызвал никакого внимания у людей? А я так надеялся на хоть какую-нить критику :) :) :) Думал - ну посмотрят АтЦы и какие нить комменты вынесут 8) А тут....... :cry:

Posted: 2005-07-16 14:57:01
by omi4
Здесь мало кто играет на РанУО.
Отличный скрипт.

Критика..

Загрузка жуткая, врубался минут пять чего это.

Попробуй так

Code: Select all

if Uo.count('что-то') < СКОЛЬКО then 
   UO.FindType('0x1f4c','-1',Box) ;
   UO.Grab(STR(СКОЛЬКО - Uo.count('что-то')),'finditem') ; синтаксис не уверен. Но так работать должно
   wait(WaitTime)
endif


+ добавь буку по нормальному
Вычисление номера кнопы

Code: Select all

; ((rune-1)*6)+2 ; Recall Scroll | Code [2]
; ((rune-1)*6)+3 ; Drop Rune | Code [3]
; ((rune-1)*6)+5 ; Recall ReGi | Code [5]
; ((rune-1)*6)+6 ; Gate ReGi | Code [6]


Примерно так

Code: Select all

sub Rune_Book_OSI(RuneBook, Rune, Code)
   var N
   UO.Set('norbcheck','1')
   UO.Set('norbcalc','1')
   N = ((rune-1)*6) + Code
#   ======== Recall Regi --> Recall Scroll ========
   if Code == 5 then
      if UO.BM>0 and UO.BP>0 and UO.MR>0 then
         UO.Recall(RuneBook, N)
         UO.Print("Recall - regi")
      else
         UO.Recall(RuneBook, (N - 3))
         UO.Print("Recall - scroll")
      endif
   endif
#   ======== Recall Scroll ========
   if Code == 2 then
      UO.Recall(RuneBook, N)
      UO.Print("Recall - scroll")
   endif
#   ======== Gate ========
   if Code == 6 then
      if UO.SA>0 and UO.BP>0 and UO.MR>0 then
         UO.Recall(RuneBook, N)
         UO.Print("Gate")
      else
         UO.Print("No Gate")
      endif
   endif
#   ======== Rune Drop ========
   if Code == 3 then
      UO.Recall(RuneBook, N)
      UO.Print("Rune Drop")
   endif
end sub

Замечательный скрипт!

Posted: 2005-08-07 06:00:57
by Ujas
ждем лумбера:)

Posted: 2005-08-08 16:44:32
by Ugrum.
Don SpiL wrote:...все писал сам....

:D :D :D

Posted: 2005-08-15 12:28:56
by Lord
Большое спасибо. Катаю на RunUO, так что твой скрипт очень нужен. Ещё раз спасибо.

Posted: 2005-08-18 19:26:53
by Don SpiL
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?

Posted: 2005-08-18 19:34:01
by Don SpiL
Ребя всем прива!!!! С отпуска вернулся и смарю... тишина какато =))

2 omi4 Respect!!!!!! тебе за единственный нормальный пост. Но по поводу реколов по рунабуке я и сам в курсе как замутить, тока рекол с рунабуков происходит (если ты не в курсе) гораздо дольше! и потому все сделано именно так!! .За все время что сидел на своем скрипте, только очень редкие мрази смогли поимать моих ботов и то случайно (не скажу как =)) ) -- всяко баг исправлен и даже на спор некоторые пытались поймать их но не смогли =))).
А по поводу загрузки ..хм там только кажеться что все жутко а на самом деле там все норм! Хотя кому как удобно =)) -- самое главное что все четко пашет и без лагов.

Posted: 2005-08-20 00:42:08
by PCGamer
Don SpiL wrote:
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?


Я думаю он имел ввиду функцию Gotoxy(), которую вывесил на форум Yoko :wink: http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=804

По поводу критики: пока запускать целиком не пробывал, так что пока полного представления не имею.
Если хочешь чтобы народ в твоём скрипте чё-нить понял, а не пользовался им как чёрным ящиком фокусника, то пиши больше комментов в скрипте. (что за переменные, там что каждая функция делает, общие идеи, что происходит) Просто скрипт переваривается человеком хуже чем скрипт с описаниями. Да и сам года через 2 откроешь этот скрипт и за голову схватишься.
Незнаю как у других а мне функция GOTO глаза режет. Со школьной скамьи нам наш информатик говорил, что ГОТО это ламерство :D .
Чё понравилось: скрипт работает с файлами. Я их в инже как-то не юзал. Мой скрипт на майнинг очень другой. Может доработаю его с помошью твоего.
Как запущу скрипт, если ещё какие мысли будут - напишу суды. Копать им буду тоже на нове.

Вопрос: нафига уходить со скола? Может лучше кастануть на книгу рекол с регов?

Posted: 2005-08-20 10:11:30
by Don SpiL
PCGamer wrote:
Don SpiL wrote:
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?


Я думаю он имел ввиду функцию Gotoxy(), которую вывесил на форум Yoko :wink: http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=804

По поводу критики: пока запускать целиком не пробывал, так что пока полного представления не имею.
Если хочешь чтобы народ в твоём скрипте чё-нить понял, а не пользовался им как чёрным ящиком фокусника, то пиши больше комментов в скрипте. (что за переменные, там что каждая функция делает, общие идеи, что происходит) Просто скрипт переваривается человеком хуже чем скрипт с описаниями. Да и сам года через 2 откроешь этот скрипт и за голову схватишься.
Незнаю как у других а мне функция GOTO глаза режет. Со школьной скамьи нам наш информатик говорил, что ГОТО это ламерство :D .
Чё понравилось: скрипт работает с файлами. Я их в инже как-то не юзал. Мой скрипт на майнинг очень другой. Может доработаю его с помошью твоего.
Как запущу скрипт, если ещё какие мысли будут - напишу суды. Копать им буду тоже на нове.

Вопрос: нафига уходить со скола? Может лучше кастануть на книгу рекол с регов?


Реально прав на счет ГОТО =) сакс!. Ломает меня много думать над скриптами для Игры!! Сразу говорил что ходилка не моя - так что NO NAEZDOS! Ну а по поводу рекола со скролов все опять таки только ради того что рекол со скрола быстрее (пробывал с регов писать но тогда шанс встрять 50\50).
Комменты обязательно напишу - как будет время и пиво =).

Posted: 2005-08-20 14:06:31
by Lord
Don Spil, можно ли, чтобы крафт реколился по паладинской магии. Если да, то покажи что надо исправить.

Posted: 2005-08-20 14:11:12
by Don SpiL
Lord wrote:Don Spil, можно ли, чтобы крафт реколился по паладинской магии. Если да, то покажи что надо исправить.

Я думаю нет ничего не возможного - но есть одна трабла с твое просьбой =)) я ваще понятия не имею кто такие палладины потому как игираю на НОВЕ - там такого просто нет ! Обьясни особенности тогда может и помогу.

Posted: 2005-08-21 14:53:39
by PCGamer
Чё-то у меня не пашет нефига. Не реколится. Руны в шахты где должны лежать? У меня лежат в BOX.
И ещё:

Code: Select all

for i=1 to (Col_files_and_rune)
FileCoord[i]=safe call f.ReadString()
Uo.Exec('addobject Rune_to_mine')
Uo.Print(FileCoord[i])
while Uo.Targeting()
wait(100)
wend
Rune_mine[i]=uo.getserial('Rune_to_mine')
next

Значение переменных возьмем исходя из условия, что используются 2 шахты. Обрати внимание на следующую вещь: цикл начинается с 1, а заканчивается 2, но ведь номерация массива начинается с 0! И соответственно при i = 2 строка FileCoord[i]=safe call f.ReadString() запишется непонятно куда.
Просмотри весь свой скрипт исходя из этого замечания и исправь где это необходимо. Если это сделано преднамеренно, то объясни плиз.

Posted: 2005-08-21 19:00:25
by Don SpiL
PCGamer wrote:Чё-то у меня не пашет нефига. Не реколится. Руны в шахты где должны лежать? У меня лежат в BOX.
И ещё:

Code: Select all

for i=1 to (Col_files_and_rune)
FileCoord[i]=safe call f.ReadString()
Uo.Exec('addobject Rune_to_mine')
Uo.Print(FileCoord[i])
while Uo.Targeting()
wait(100)
wend
Rune_mine[i]=uo.getserial('Rune_to_mine')
next

Значение переменных возьмем исходя из условия, что используются 2 шахты. Обрати внимание на следующую вещь: цикл начинается с 1, а заканчивается 2, но ведь номерация массива начинается с 0! И соответственно при i = 2 строка FileCoord[i]=safe call f.ReadString() запишется непонятно куда.
Просмотри весь свой скрипт исходя из этого замечания и исправь где это необходимо. Если это сделано преднамеренно, то объясни плиз.


Ситуация такова! Массив как все знают можно начинать хоть с 81 хоть 34 хоть с 1 просто ноль это как некий стереотип в программировании.Сделано так чтоб не париться - ввиду того что переменную (Col_files_and_rune) мы задаем равную количеству файлов с координатами! можно было бы написать что-то типа
for i=0 to (Col_files_and_rune-1) - но я почемуто пошел именно так хотя разницы в этом особой не вижу и на работоспособности скрипта это никоем образом не отражаеться! А по поводу рунок то они должны лежать на земле окло сундука(прилоченными).

Re: Скрипт на мининг для шарда НОВА (RunUO)

Posted: 2005-08-22 10:26:40
by Don SpiL
=(

Posted: 2005-08-22 12:02:00
by PCGamer
Чё скрипт то убрал? Решил вернуться на нову? :D :D :D

Posted: 2005-08-22 12:34:24
by Don SpiL
PCGamer wrote:Чё скрипт то убрал? Решил вернуться на нову? :D :D :D


Реально прав =).Тому есть еще одна причина - ребята вежливо попросили убрать данный скрипт дабы избежать нарушения экономики шарда!

А по поводу возвращения - на новой работе закончили проект, теперь времени уйма а делать нех =)

Posted: 2005-08-22 15:56:00
by PCGamer
Don SpiL wrote:
PCGamer wrote:Чё скрипт то убрал? Решил вернуться на нову? :D :D :D


Реально прав =).Тому есть еще одна причина - ребята вежливо попросили убрать данный скрипт дабы избежать нарушения экономики шарда!

А по поводу возвращения - на новой работе закончили проект, теперь времени уйма а делать нех =)


Гыыы. Попросили есесенно те, кто этим скриптом активно пользуется :D , но сам их писать не умеет. Потому как если будет много таких копателей, то айрона будет больше, цена начнёт падать. Правда я думаю что у 80% активных игроков Nova всёрно есть все необходимые скрипты для добычи.

ЗЫ: Твой скрипт я так и не запустил. Замучался глюки править. :D Терь после рекола в пещеру даёт какой-то ерор.

Posted: 2005-08-22 16:15:09
by flake
Если 80% игроков новы такие же настройщики как ты, то опасаться за экономику шарда не стоит :wink:

Posted: 2005-08-22 16:29:27
by Ugrum.
Don SpiL wrote:
Ugrum. wrote:
Don SpiL wrote:...все писал сам....

:D :D :D


Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?

Поскольку твоего текста скрипта больше нет,вопросов соответственно тоже нет :D
На тот момент когда я писал свой первый пост в этой теме,беглый просмотр по диагонали твоего скрипта выдавал поразительное количество случайных совпадений :D viewtopic.php?t=2624&highlight=