Page 1 of 1

UO.Lclick() и как ее использовать.

Posted: 2005-07-04 07:17:20
by KrafteR
Данной команды ненашел в хелпе, а посему хочу узнать у вас, как заставить данную команду сделать левый клик по нужной координате.

Re: UO.Lclick() и как ее использовать.

Posted: 2005-07-04 07:41:28
by Askaneli
KrafteR wrote:Данной команды ненашел в хелпе, а посему хочу узнать у вас, как заставить данную команду сделать левый клик по нужной координате.

uo.[yhlp_lclick]()
да , нету почему то.
ваще экранные координаты тыкает вроде бы.

UO.LClick(357,164)

Координаты берутся тама кнопчка есть такая когда модуль в самой инже редактируешь.

Re: UO.Lclick() и как ее использовать.

Posted: 2005-07-04 08:55:37
by KrafteR
Askaneli wrote:[yhlp_lclick]()
да , нету почему то.
ваще экранные координаты тыкает вроде бы.

UO.LClick(357,164)

Координаты берутся тама кнопчка есть такая когда модуль в самой инже редактируешь.
Где брать координаты я знаю, но не работает когда в скобочках стоят просто координаты :( .Точнее начинает работать только тогда, когда заводишь курсор в игровое окно уо.

Re: UO.Lclick() и как ее использовать.

Posted: 2005-07-04 09:10:55
by Askaneli
KrafteR wrote:
Askaneli wrote:[yhlp_lclick]()
да , нету почему то.
ваще экранные координаты тыкает вроде бы.

UO.LClick(357,164)

Координаты берутся тама кнопчка есть такая когда модуль в самой инже редактируешь.
Где брать координаты я знаю, но не работает когда в скобочках стоят просто координаты :( .Точнее начинает работать только тогда, когда заводишь курсор в игровое окно уо.

Хех
ну энта не ко мне стопудова.

Posted: 2005-07-04 18:25:39
by Goggy
работает....
сам долго поприколу юзал 8)
это наверно чтото у тя уже..

Posted: 2005-07-04 22:54:01
by KrafteR
Goggy wrote:работает....
сам долго поприколу юзал 8)
это наверно чтото у тя уже..
И у меня теперь все работает, просто что-то логало, всем сенк.