Page 1 of 1

Есть ли такой скрипт

Posted: 2005-07-01 17:15:24
by psixozz
Чтобы переплавлял части фулов и пухи лежащии в бек паке!!!
есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт :roll:

Posted: 2005-07-01 17:22:37
by Sfagnum
плавит однотипные вещи... цвет вещи не учитывается.
настройка не требуется

Code: Select all

sub SmeltTrush()
var tType, Forge='0x4015F387'
   UO.Print('Откуда тырим?')
   uo.addobject('objFrom')
   while uo.Targeting()
      wait(200)
   wend
   UO.UseObject('objFrom')
   UO.Print('Что брать то?')
   uo.addobject('objType')
   while uo.Targeting()
      wait(200)
   wend
   tType = uo.GetGraphic('objType')
   UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
   while UO.GetQuantity('finditem')>0
      UO.MoveItem('finditem',-1,'backpack')      
      CheckLag()
      UO.FindType(tType,-1,'backpack')
      If UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         UO.UseObject(Forge)
         wait(3000)
         CheckLag()
      Endif
      if UO.Weight > UO.STR*4 then
         UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack')
         UO.MoveItem('finditem',-1,'objFrom')
         CheckLag()
      end if
      UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
   wend
end Sub

Posted: 2005-07-01 17:25:46
by psixozz
спс извеняюся :) но можно ли сделать так чтоб плавил не один тип а все что есть в бек паке*?*
Мне надо айрон разный плавить :lol:

Posted: 2005-07-01 18:04:15
by psixozz
в твоем скрипте выдает ошибку 18 линия к чему бы это*?* :(

Posted: 2005-07-01 18:11:52
by Arsuri
Добавь функцию:

Code: Select all

sub CheckLag() 
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

Posted: 2005-07-01 18:12:44
by flake
Вот, держи.
Только чтобы нормально работало, в паке должны дежать только те вещи, которые собираешся плавить!

Code: Select all

sub smelt()
VAR Forge='0x4015F387'  ; айди форжи
UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
  While UO.FindCount()
    UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
    UO.UseObject(Forge)
    Wait(3000)
    CheckLag()
    UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
  Wend
UO.Print( 'Done!' )
end sub

Posted: 2005-07-01 18:21:50
by psixozz
Так я не понел что с этим чегланд=) делать просто вставить в скрипт и усе*?* в скриптах я просто 0щик=)

Posted: 2005-07-01 19:03:05
by psixozz
Скрипт работает токо раз через 10,что делать? :(

Posted: 2005-07-02 05:24:38
by flake
Функцию чеклаг просто вставляешь в один файл с скриптом на переплавку.

Ты о моем скрипте? Что именно не так?

Posted: 2005-07-02 23:07:31
by psixozz
НЕ знаю работал норм а потом стал редко работать ошибок вроде нет

Posted: 2005-07-03 00:34:55
by flake
Что именно не работает?
Опиши что происходит, когда ты запускаешь скрипт.

Posted: 2005-07-03 05:30:31
by Solaire
psixozz wrote:Скрипт работает токо раз через 10,что делать? :(

Наверняка в паке остались какие-то вещи (ньюби, например). Если не хочешь их убирать, внеси их ID в игнор в начале скрипта. Вот так:
UO.Ignore('ID_1')
UO.Ignore('ID_2')
...........................

Posted: 2005-07-03 10:23:52
by flake
А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!

Posted: 2005-07-04 08:04:27
by Sfagnum
flake wrote:А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!
скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.

поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.

Posted: 2005-07-04 17:13:45
by Solaire
Sfagnum wrote:скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.

поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.

Да пусть просто после плавки ищет инги и выкидывает их из пака... Ну иль, на худой конец, складывает в мешок, а поиск итемов вести только в паке.

Posted: 2005-07-05 00:42:33
by flake
Угу, тоже идея.
А насчет ньюби айтемов - я же предупредил, что нужно выложить ВСЁ кроме вещей на переплавку.