Есть ли такой скрипт
Posted: 2005-07-01 17:15:24
Чтобы переплавлял части фулов и пухи лежащии в бек паке!!!
есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт
есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт
Code: Select all
sub SmeltTrush()
var tType, Forge='0x4015F387'
UO.Print('Откуда тырим?')
uo.addobject('objFrom')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
UO.UseObject('objFrom')
UO.Print('Что брать то?')
uo.addobject('objType')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
tType = uo.GetGraphic('objType')
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
while UO.GetQuantity('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem',-1,'backpack')
CheckLag()
UO.FindType(tType,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forge)
wait(3000)
CheckLag()
Endif
if UO.Weight > UO.STR*4 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack')
UO.MoveItem('finditem',-1,'objFrom')
CheckLag()
end if
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
wend
end SubCode: Select all
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end subCode: Select all
sub smelt()
VAR Forge='0x4015F387' ; айди форжи
UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
While UO.FindCount()
UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
UO.UseObject(Forge)
Wait(3000)
CheckLag()
UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
Wend
UO.Print( 'Done!' )
end subpsixozz wrote:Скрипт работает токо раз через 10,что делать?
скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.flake wrote:А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!
Sfagnum wrote:скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.
поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.