Page 1 of 2

Журнал

Posted: 2005-07-01 10:01:32
by TAHK_by
Как просмотреть журнал инжекта?

Re: Журнал

Posted: 2005-07-01 10:07:04
by Askaneli
TAHK_by wrote:Как просмотреть журнал инжекта?

,showjournal

Posted: 2005-07-01 10:17:43
by TAHK_by
cпасибо.

еще такой вопрос:

почему в журнале инжи не прописывается "You see ..."
а сразу пишет имя

как это можно сделать в скрипте, т.к. OR UO.InJournal("You see: ") не работает?[/b]

Posted: 2005-07-01 10:37:13
by flake
Никак.

Posted: 2005-07-01 10:44:33
by TAHK_by
а как тогда можно определить, что кто то появился? :shock:

Posted: 2005-07-01 10:52:39
by flake
Ищи этого "кого-то" вокруг себя по типу.

Posted: 2005-07-01 11:14:12
by Askaneli
flake wrote:Ищи этого "кого-то" вокруг себя по типу.

Зря так говоришь.
Искать не обязательно.

Code: Select all

Sub GuardsSay()
Var noto,ser,jor
   while not uo.dead()
      for jor=0 to 9
         ser = uo.journalserial(jor)
         noto = uo.getnotoriety(ser)
         if (noto==4) or (noto==6) then
            uo.sayu("Guards, criminal !!!")
            wait(1000)
         end if
      next
      if uo.life<(uo.str-1) or uo.InJournal('is attacking you') then
         uo.sayu("Guards, этот придурок хочет меня убить !!!")
      end if
      wait(1000)
   wend
   uo.closeuo()
end sub

Posted: 2005-07-01 11:20:00
by flake
Да, это тоже вариант.
Просто я привык делать защиту от всех чаров, т.к. у нас куча синих ПК киляют шахтеров.

Posted: 2005-07-01 11:25:59
by Askaneli
flake wrote:Да, это тоже вариант.
Просто я привык делать защиту от всех чаров, т.к. у нас куча синих ПК киляют шахтеров.

Для шахты тама другой код идёт.
Это для ГЗ как ты мог заметить.
А синих тоже мона цеплять таким же макаром.

Posted: 2005-07-01 13:39:50
by TAHK_by
Ну мне для мининга надо, что бы выходил из цикла и телепортился если кто то появится в зоне видимости.

Т.е. вставить вместо жирного

Until UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("Try mining") OR UO.InJournal("That is too") OR \
UO.InJournal("You have no") OR UO.InJournal("You see: ")

Posted: 2005-07-02 01:21:56
by Destruction
Где-то я слышал, что у каждой строки есть объект, которой она принадлежит...

Вообще такая хорошая вещь... наверное 8)

Posted: 2005-07-02 02:30:36
by Solaire
TAHK_by wrote:Ну мне для мининга надо, что бы выходил из цикла и телепортился если кто то появится в зоне видимости.

Т.е. вставить вместо жирного

Until UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("Try mining") OR UO.InJournal("That is too") OR \
UO.InJournal("You have no") OR UO.InJournal("You see: ")

If UO.InJournal(":") then.....

Posted: 2005-07-02 05:19:54
by flake
Не канает.
Вот, почему:

Code: Select all

Flake: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.

Posted: 2005-07-02 09:45:27
by Edred
flake wrote:Не канает.
Вот, почему:

Code: Select all

Flake: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.


Дык всего лишь надо вставить отсев своего серийника. Все равно надо еще проверку типа вставить, чтобы от синих животных не шарахаться (если под шахту или лес переделать).

Кстати, интересный способ, надо поработать с ним попробовать. Есть перспективы.

Posted: 2005-07-02 10:37:43
by Solaire
flake wrote:Не канает.
Вот, почему:

Code: Select all

Flake: You loosen some rocks but fail to find any useable ore.

Вот так:

Code: Select all

VAR M=UO.GetSerial()
if UO.InJournal(":") and UO.JournalSerial(UO.InJournal(":")-1)<>M and (UO.GetGraphic(UO.JournalSerial(UO.InJournal(":")-1))=='0x0190' or UO.GetGraphic(UO.JournalSerial(UO.InJournal(":")-1))=='0x0191') then

канает :wink: . Реагирует только на людей. Тебя и живность игнорит.

Posted: 2005-07-02 11:31:21
by TAHK_by
а что такое 0x0190 и 0x0191

Posted: 2005-07-02 11:50:04
by Solaire
TAHK_by wrote:а что такое 0x0190 и 0x0191

Типы людей - мужчины и женщины.

Posted: 2005-07-02 12:06:21
by TAHK_by
спасибо.

ИМХО вполне достаточно


VAR M=UO.GetSerial()
UO.InJournal(":") and UO.JournalSerial(UO.InJournal(":")-1)<>M

Животных в шахте нет, а от элема лучше сбежать

Posted: 2005-07-02 17:52:31
by flake
Едред, там есть еще одна проблема:
Двоеточие не появляется при виде игрока, а только при определенных его действиях.

Posted: 2005-07-02 20:12:09
by Solaire
flake wrote:Едред, там есть еще одна проблема:
Двоеточие не появляется при виде игрока, а только при определенных его действиях.

Ты пробовал? Двоеточие появляется при появлении объекта в зоне видимости. На ДРВ, по крайней мере.